Традиционная благотворительная вечеринка в центре современных искусств Watermill по праву считается самым громким арт-событием на Лонг-Айленде. Несмотря на непредвиденные неприятности и отмену выступления хедлайнера, стать которым должен был Kanye West, организаторам 23-го по счету приема в Watermill Center, прошедшего 30 июля, удалось собрать немалое количество средств от спонсоров и гостей вечера. Общая сумма пожертвований составила 2 миллиона долларов.

Идею концепции приема, изложил и создал которую Robert Wilson, поддерживала и помогала воплощать в жизнь небольшая команда профессионалов — event-директор центра Elise Herget, event-менеджер Erin Wainwright, куратор инсталляций Noah Khoshbin с помощником Ivan Cheng, продюсер Charlie Otte, руководитель производства Mauro Farina, режиссер Linda Jackson, технический директор Daniel Von Behr и директор аукциона Daneyal Mahmood.

Лучшие инсталляции и безумные идеи организаторов мы отобрали специально для вас.

«Ангелы Апокалипсиса»

Как только гости попадали в бамбуковый лес Центра Watermill, их встречала зона инсталляций Jacques Reynaud «Angels of Apocalypse». Рейно, который уже давно сотрудничает с Watermill, изобразил шестерых мужчин в образах бронзовых статуй в сверкающих туниках с крыльями.

Гигантская меловая доска для записей

Зона нью-йоркской группы анонимных художников Bruce High Quality под названием «As We Lay Dying: Lecture Notes», расположенная на пешеходной дорожке, стала единственной интерактивной инсталляцией на открытой территории приема.

Картины в скворечнике

Инсталляция «House» работы Christopher Knowles состояла из четырех скворечников, установленных по всему лесу. Каждый из них имел глазок, в который можно было рассматривать картины художника.

Тонна воды в бетоне

Одной из самых фотографируемых инсталляций вечера стала работа John Margaritas под названием «One Ton Tank» — уникальный бетонный резервуар, наполненный водой.

МИГ над землей

Установка «A Smack and Then Nothing», представленная фондом Bruce High Quality, изображала надувной истребитель МИГ, зависший над террасой, усыпанной гравием.

Черное и белое

Инсталляция «Far West» от Marianna Kavallieratos располагалась на главной западной террасе.

Инсталляция-перфоманс

Две установки работы G.T. Pellizzi были объединены внутри основного входа в главное здание Центра Watermill. Проект «Constellations in Red, Yellow and Blue» расположился на стенах, дополняя перфоманс «As We Lay Dying: Singing Quartet» от артистов из Bruce High Quality.

В лучах автомобильных фар

Дорожки между арт-объектами на обширной территории центра освещали фары на автомобильных бамперах.

Проект от Pussy Riot

Среди инсталляций вечера оказался и проект «Make America Great Again» от российской группы Pussy Riot. Надя Толоконникова и Петр Верзилов представили электрический стул 1920-х годов, расположившийся в центральной части фасада здания, который стал прямой отсылкой к неискреннему предвыборному лозунгу кандидата на пост президента Дональда Трампа.

«Коты» на подушках

Инсталляция «Cats Sleep Anywhere» стала четвертой работой Brian O’Mahoney для благотворительного фонда.

Белоснежная обеденная зона

Обеденный павильон был оформлен исключительно в белом цвете. Угощали гостей в этот вечер повара из Great Performances.

Хлеба и зрелищ

Завершился ужин представлением норвежской художницы и вокалистки Tori Wrånes, которая поразила гостей нестандартным подходом к своему выступлению. Что же касается рэпера, официальные представители центра заявили, что он планирует обязательно выступить в следующем году.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
4 Кейтеринг-копилка: 10 привлекательных способов подачи закусок 1 Агатовые жеоды — стильный тренд event-декора
Кейтеринг-копилка: 10 привлекательных способов подачи закусок Агатовые жеоды — стильный тренд event-декора