В честь международного женского дня, номинанты рейтинга самых ярких женщин event-индустрии — руководительницы маркетинга глобальных офисов международных брендов, поделились книгами и выступлениями на конференциях, которые оказали на них наибольшее влияние.

Делимся с вами вдохновляющей подборкой.

Dayna Adelman, менеджер по корпоративной социальной ответственности Heineken USA

Я приступала к книге не зная, действительно ли она научит меня чему-нибудь. В ней приводятся тематические исследования главных проблем и задач, с которыми сталкиваются женщины, и что типичная женщина делает, чтобы справиться с ними на рабочем месте. И иногда, только когда вы читаете что-то подобное, вы понимаете: «О, да, я тоже так делаю!».

Ashley Albrittain-Ross, менеджер по маркетингу Perrier

Это книга, которую я всегда держу рядом с собой на полке, и время от времени пролистываю. Это фантастическая книга, полезная для поиска души. В этой книги есть две цитаты, которые мне запомнились. Я думаю, что они относятся как к личной, так и к профессиональной жизни: «Есть только одна вещь, которая делает мечту невозможной для достижения — страх неудачи» и «Тайна жизни — упасть семь раз и встать восемь раз». Я все время напоминаю себе о них.

Alyson Griffin, вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям Intel

Я читала эту книгу давно, но часто о ней думаю. Действие книги происходит в 12 веке в Англии. Книга посвящена священнику и строителю, которые объединились, чтобы превратить маленький городок в величественное место благодаря своему видению строительства удивительного собора. Всегда думала, что эта история похожа на бизнес, когда у вас есть сумасшедшая идея сделать то, что никто никогда еще не делал, и ваша команда должна вас поддерживать и вдохновлять. Я считаю, что в книге есть много уроков для повседневной жизни и бизнеса, а также для того, чтобы люди не отклонялись от своих целей.

Sylvia Lopez-Navarro, национальный менеджер партнерского объединения и эмпирического маркетинга Kia

Это действительно практическое руководство к личной свободе, и я использую его как так и в личной, так и в своей профессиональной жизни вместе с моей командой. Книга очень легко читается, но является эффективным и содержательным чтивом. Это то, чем я живу, и эта книга имеет для меня большое значение.

Staci Parr, директор по корпоративным мероприятиям Equinix

Будучи классическим гуманитарием, я всегда уклонялась от аналитики и данных, а эта книга действительно открыла мне глаза на то, как важно не бояться чисел.

Before I Die, Candy Chang

Donna Siclari, вице-президент по -менеджменту Scholastic

Она художница, которая организовала публичный арт-проект, где использовала заброшенное помещение. Candy изготовила трафарет с надписью «Прежде, чем я умру, я хочу … ». В конце фразы она оставила пустое место, как бы предлагая людям закончить это предложение самим. Это было действительно вдохновляющее и сильное послание, которое бросает вызов переосмыслить вашу жизнь и общество совершенно по-другому.

How to manage for collective creativity, Linda Hill

Sandy Joyce, руководитель отдела глобального event-маркетинга Discover Financial Services

Это выступление о внедрении инноваций вместе с вашей командой, а также о решении проблем.

По материалам eventmarketer.com

Присоединяйтесь к Event.ru
51133674113_a554d7cd0e_o Вокруг России за 143 дня: как организовать всероссийское Road Show от Москвы до Владивостока 0 ХR-презентация нового сезона Okko на Unreal Engine
Вокруг России за 143 дня: как организовать всероссийское Road Show от Москвы до Владивостока ХR-презентация нового сезона Okko на Unreal Engine