В апреле этого года с разницей всего в одну неделю американская компания Target запустила сразу 2 новых продукта в Манхэттене. И хотя аудитории у этих мероприятий были разные, объединяло их одно — яркая цветовая палитра в оформлении.
Первый из event’ов был посвящен запуску Hand Made Modern, выпускающего наборы и материалы для творчества. На мероприятие позвали известных DIY-блогеров и редакторов тематических изданий. Оформление пространства было праздничным, но без излишеств. Полностью белое помещение украсили разноцветными деталями, которые можно сделать с помощью продуктов Hand Made Modern. Оформили интерьер бумажными цветами, красками и большим панно из ниток, напоминающим логотип Target.
«Самодельная» тема прокралась и за барную стойку мероприятия. Здесь можно было сделать алкогольный или безалкогольный коктейль тоже самому. Такой DIY-подход во всем event’е привлек внимание аудитории самых разных возрастов: от молодых профессионалов в этом деле до людей семейных, чье творчество — всего лишь хобби.
На создание коллекции Hand Made Modern компанию вдохновила книга дизайнера Тодда Олдхэма «Kid Made Modern» 2009 года. На презентацию коллаборации Олдхэма с производителем из Миннеаполиса были приглашены DIY-блогеры и профильные журналисты.
Сделать что-то своими руками гостям предлагалось даже за барной стойкой.
Галерею, где проводилось мероприятие, украсила большая инсталляция на стене.
С помощью материалов из коллекции Hand Made Modern было создано оформление всего мероприятия.
Попробовать что-то смастерить из презентуемых продуктов можно было прямо на празднике. Для этого в пространство поместили несколько столов с большим ассортиментом материалов и инструментов для творчества.
Другое мероприятие Target спустя неделю прошло с большим размахом. В честь запуска долгожданной коллаборации с Lilly Pulitzer, организаторы превратили территорию Bryant Park Grill в настоящий остров имени Лилли. Пространство заселили причудливыми барами, женскими передвижными магазинчиками (Lilly Pulitzer не создает ничего для мужчин), по которым гуляли модели, одетые в героинь Lilly Pulitzer.
Среди гостей было много известных фанатов бренда вроде Эммы Россум, Элли Кемпер и Камилы Альвес, которые смешались с толпой под одним розово-белым навесом.
Но на следующий день праздник не закончился. Территорию Bryant Park Grill было решено использовать по полной. Для покупателей Lilly Pulitzer в парке устроили курорт с мобильными студиями маникюра, баром с соком и брендированными столами для пинг-понга. Все было декорировано в едином стиле — в цитрусовой тематике.
Яркие шезлонги и столы для пинг-понга, разместившиеся в парке Midtown, приглашали всех желающих посетить «Курорт Лилли» — мероприятие, посвященное коллаборации Target с брендом Lilly Pulitzer. Здесь можно было поиграть в пинг-понг, посмотреть коллекцию или просто отдохнуть.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Всё для онлайн/гибридных мероприятий Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла ПОДПИШИСЬ НА ТГ! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - топовые артисты!
Пространство, которое обычно в Bryant Park Grill используют в качестве летнего ресторанчика, трансформировали в мобильный магазин Lilly Pulitzer, выкрасив тент в фирменные розово-белые полоски.
На входе стояли затейливые виньетки, на которых разместили изображения презентуемой коллекции.
В витринах были выставлены продукты, которые нельзя было приобрести на мероприятии. Это были экземпляры, которые можно было посмотреть и потрогать, но купить позже только в фирменном магазине или онлайн.
На указателе при входе на перезентацию была табличка с хэштегом #LillyforTarget.
Банкоматы были элегантно спрятаны за стеной, оформленной декоративной решеткой. А каждому покупателю выдавались фирменные розово-белые пакеты Lilly Pulitzer for Target.
Профессиональный художник писала в саду акварелью зарисовки с мероприятия в классической для Lilly Pulitzer цветовой гамме.
В саду также расположился бар, где можно было заказать свежевыжатый апельсиново-имбирный сок, который наполнял воздух своим цитрусовым ароматом. К стаканчику прилагалась розовая салфетками с логотипом организаторов и хэштегом #LillyforTarget.
Для VIP-гостей Bryant Park Grill предложил свое фирменное меню из свежих сезонных продуктов вроде гребешков и креветок в огуречных стаканчиках, тако из тунца и лаймовых пирожных макарон.
За пределами магазина расположился акварельный пресс-волл, на фоне которого гости могли сфотографироваться и отправить фотографии в соцсети. При этом гости могли выбрать, какая именно акварельная картинка будет на фоне.
По материалам bizbash.com
Поделиться