В апреле этого года с разницей всего в одну неделю американская компания Target запустила сразу 2 новых продукта в Манхэттене. И хотя аудитории у этих мероприятий были разные, объединяло их одно — яркая цветовая палитра в оформлении.

Первый из event’ов был посвящен запуску Hand Made Modern, выпускающего наборы и материалы для творчества. На мероприятие позвали известных DIY-блогеров и редакторов тематических изданий. Оформление пространства было праздничным, но без излишеств. Полностью белое помещение украсили разноцветными деталями, которые можно сделать с помощью продуктов Hand Made Modern. Оформили интерьер бумажными цветами, красками и большим панно из ниток, напоминающим логотип Target.

«Самодельная» тема прокралась и за барную стойку мероприятия. Здесь можно было сделать алкогольный или безалкогольный коктейль тоже самому. Такой DIY-подход во всем event’е привлек внимание аудитории самых разных возрастов: от молодых профессионалов в этом деле до людей семейных, чье творчество — всего лишь хобби.

 

На создание коллекции Hand Made Modern компанию вдохновила книга дизайнера Тодда Олдхэма «Kid Made Modern» 2009 года. На презентацию коллаборации Олдхэма с производителем из Миннеаполиса были приглашены DIY-блогеры и профильные журналисты.

 

Сделать что-то своими руками гостям предлагалось даже за барной стойкой.

 

Галерею, где проводилось мероприятие, украсила большая инсталляция на стене.

 

С помощью материалов из коллекции Hand Made Modern было создано оформление всего мероприятия.

 

Попробовать что-то смастерить из презентуемых продуктов можно было прямо на празднике. Для этого в пространство поместили несколько столов с большим ассортиментом материалов и инструментов для творчества.


Другое мероприятие Target спустя неделю прошло с большим размахом. В честь запуска долгожданной коллаборации с Lilly Pulitzer, организаторы превратили территорию Bryant Park Grill в настоящий остров имени Лилли. Пространство заселили причудливыми барами, женскими передвижными магазинчиками (Lilly Pulitzer не создает ничего для мужчин), по которым гуляли модели, одетые в героинь Lilly Pulitzer.

Среди гостей было много известных фанатов бренда вроде Эммы Россум, Элли Кемпер и Камилы Альвес, которые смешались с толпой под одним розово-белым навесом.

Но на следующий день праздник не закончился. Территорию Bryant Park Grill было решено использовать по полной. Для покупателей Lilly Pulitzer в парке устроили курорт с мобильными студиями маникюра, баром с соком и брендированными столами для пинг-понга. Все было декорировано в едином стиле — в цитрусовой тематике.

 

Яркие шезлонги и столы для пинг-понга, разместившиеся в парке Midtown, приглашали всех желающих посетить «Курорт Лилли» — мероприятие, посвященное коллаборации Target с брендом Lilly Pulitzer. Здесь можно было поиграть в пинг-понг, посмотреть коллекцию или просто отдохнуть.

 

Пространство, которое обычно в Bryant Park Grill используют в качестве летнего ресторанчика, трансформировали в мобильный магазин Lilly Pulitzer, выкрасив тент в фирменные розово-белые полоски.

 

На входе стояли затейливые виньетки, на которых разместили изображения презентуемой коллекции.

 

В витринах были выставлены продукты, которые нельзя было приобрести на мероприятии. Это были экземпляры, которые можно было посмотреть и потрогать, но купить позже только в фирменном магазине или онлайн.

 

На указателе при входе на перезентацию была табличка с хэштегом #LillyforTarget.

 

Банкоматы были элегантно спрятаны за стеной, оформленной декоративной решеткой. А каждому покупателю выдавались фирменные розово-белые пакеты Lilly Pulitzer for Target.

 

Профессиональный художник писала в саду акварелью зарисовки с мероприятия в классической для Lilly Pulitzer цветовой гамме.

 

В саду также расположился бар, где можно было заказать свежевыжатый апельсиново-имбирный сок, который наполнял воздух своим цитрусовым ароматом. К стаканчику прилагалась розовая салфетками с логотипом организаторов и хэштегом #LillyforTarget.

 

Для VIP-гостей Bryant Park Grill предложил свое фирменное меню из свежих сезонных продуктов вроде гребешков и креветок в огуречных стаканчиках, тако из тунца и лаймовых пирожных макарон.

 

За пределами магазина расположился акварельный пресс-волл, на фоне которого гости могли сфотографироваться и отправить фотографии в соцсети. При этом гости могли выбрать, какая именно акварельная картинка будет на фоне.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Роскошная свадьба в стиле Ladurée от студии стильных свадеб «Для Двоих» 2 Благотворительный фестиваль «Цирк» или История о том, как сделать ежегодное мероприятие нескучным
Роскошная свадьба в стиле Ladurée от студии стильных свадеб «Для Двоих» Благотворительный фестиваль «Цирк» или История о том, как сделать ежегодное мероприятие нескучным