Чикагский музыкальный фестиваль Lollapalooza вновь проходил в Grant Park с 1 по 4 августа. По сравнению с проливными дождями и запредельно высокими температурами предыдущих лет, гостей фестиваля в этом году ждала довольно комфортная погода.
После трагического происшествия с жертвами на фестивале Gilroy Garlic в конце июля, а также в еще двух массовых расстрелов в Техасе и в Огайо в начале августа, организаторы Lollapalooza предприняли все возможные меры по усилению безопасности.
Самые интересные идеи организаторов и спонсоров мероприятия в нашем обзоре.
Леденец Lollapalooza
Фестиваль разместился в чикагском Grant Park. Наряду с музыкальными сценами и спонсорскими активациями, пространство представило многочисленные зоны для фотосессий, таких как гигантская копия неофициального талисмана Lollapalooza — леденец на палочке.
Призыв остановить насилие
На восьми основных сценах фестиваля прошло более 170 выступлений. Певица Kacey Musgraves (на фотографии) была среди исполнителей, которые приостановили шоу, чтобы спеть песню с призывом положить конец насилию с применением огнестрельного оружия. Выступления Ariana Grande, Childish Gambino и Tame Impala также были в программе фестиваля.
Активация American Eagle
Активация American Eagle задала гостям вопрос «Что музыка заставляет тебя чувствовать?». Опираясь на их ответы, гостей отправляли в одну из нескольких «комнат настроения». Каждая комната была оформлена в своей цветовой гамме. Здесь гостям предлагали сделать временные татуировки.
Интерактив от Adobe
Фестиваль Lollapalooza стал отправной точкой рекламной кампании Adobe Creative Tour, которая была создана в сотрудничестве с Live Nation. Активация, которая также появится на таких фестивалях, как Sea.Hear.Now в Нью-Джерси и Voodoo Music & Arts Experience в Новом Орлеане, позволяет посетителям экспериментировать с тремя приложениями Adobe. Используя Lightroom, Premiere Rush или Adobe Spark, посетители могут создавать цифровые изображения.
Яркая зона Cupcake Winery
Винодельческая компания Cupcake Winery создала ярко-желтое пространство с зонами дегустации, зарядными станциями и многим другим.
Самым популярным напитком в баре Cupcake был замороженный винный коктейль Frozies.
Фотозона от Pepsi
В зоне Pepsi Grove гости могли фотографироваться под гигантской радугой, а также покататься на качелях под шарами в форме облаков.
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Всё для онлайн/гибридных мероприятий Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - лучшие площадки! ПОДПИШИСЬ НА ТГ!
Игровой лаунж от Red Bull
Площадка Red Bull Outpost в двухэтажной палатке с кондиционером привлекла фанатов игр.
Энергетический напиток также представил лаунж-зону для посетителей фестиваля, чтобы расслабиться между сетами. Рядом находился бар, где продавались коктейли с Red Bull.
Каток Revlon
На катке Revlon Ultra Rollerama гости могли потанцевать на роликах и получить пробники нового продукта Revlon Ultra HD Vinyl Lip.
Сцена Toyota
На камерной сцене Music Den от Toyota, гости могли увидеть выступления любимых артистов, а в фирменном магазине подобрать себе банданы, светящиеся в темноте.
Toyota также представила гостям Paradise Park, где гостям раздавали сумки с подарками.
Подарки от Chipotle
Pop-up ресторан Chipotle подавал буррито и клубничный лимонад, а также дарил гостям прозрачные сумки с миниатюрными бутылочками острого соуса.
Зона Bud Light
В зоне Bud Light расположился бар, где подавали холодное пиво и проходили игры. Также была небольшая сцена, где разогревались артисты перед основным выступлением.
По материалам bizbash.com
Поделиться