The Pink Tie Party (Вечеринка розовых галстуков) служит неофициальным началом National Cherry Blossom Festival (Национального фестиваля цветущей вишни в Америке). На свою десятую годовщину мероприятие решило взять новую высоту в прямом и переносном смысле. Вдохновившись самим вишневым деревом, организаторы решили использовать высокие потолки Ronald Reagan Building и Международного торгового центра, чтобы разместить под ними весь декор и развлечения для гостей.
Лиллиан Иверсен, генеральный директор по event’ам и маркетингу, работала над этим мероприятием вместе с Linder Global Events и Design Foundry. Их команда использовала окулюс и коридоры на нижнем этаже для создания лаунж-зон и баров, а вместо привычной по прошлым мероприятиям V.I.P-зоны в атриуме устроила места, где можно было поесть. Специально к этому event’у спонсор Strongbow придумал сидр Cherry Blossom, который разливали в баре под окулюсом, предоставляя гостям возможность подняться над основным этажом вечеринки. Projection Presentation Technology спроецировали логотип фестиваля на потолок, заставляя посетителей по вертикали оценить все пространство мероприятия.
Вертикальным элементом стала и диджейская стойка, которая расположилась на возвышении в центре атриума с главным баром. На этой площадке Design Foundry установили столы со светящимися цветками, а на ступенях разместили стикер с хэштегом #PinkTieParty. На фоне всех этих элементов охотно фотографировались гости, не забывая проставлять нужные теги в соцсетях.
Еда и напитки в этом году стали доступны не только для V.I.P.-гостей, но и вообще для всех посетителей. «Мы были рады представить публике все разнообразие ресторанов, — сказала Лиллиан Иверсен. — Это был момент настоящего гостеприимства, как будто город весной раскрывает свои объятия людям после зимы».
На мероприятии побывало около 600 человек. Снижение посещаемости организаторы, однако, связали с началом весенних каникул в американских школах. Но Иверсен отметила, что получила много позитивных отзывов от посетителей по поводу нового формата вечеринки, хотя планов придерживаться его и в следующем году нет. «Вечеринка следующего года — это чистый лист. Но мы, наверняка, возьмем в расчет нынешнее успешное использование пространства, хотя придерживаться именно этой концепции не намерены», — заявила Иверсен.
Вот самые интересные дизайнерские находки и не только на вечеринке The Pink Tie Party.
Потолок в цветах
Вдохновившись высотой вишневых деревьев, дизайнеры мероприятия украсили потолок атриума цветами этого растения.
Розовая ковровая дорожка
Оттенок цветущей вишни лег в основу ковровой дорожки, которая встречала гостей при входе.
Диджейский пульт над баром
Тему вертикали продолжила и диджейская стойка, которая разместилась на возвышении над главным баром мероприятия.
Цветущая сакура
Land Design, занимающаяся ландшафтным дизайном, установила под окулюсом в самом центре бара светящееся дерево вишни в цвету, создав современную интерпретацию ханами — японской традиции, которая призывает любоваться цветением этого дерева.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
Подвешенный декор
На этаже со свисающими и светящимися вишневыми цветами открывался вид на все мероприятие.
Хэштег на лестнице
На главной лестнице разместили главный хэштег event’а, на фоне которого гости могли сфотографироваться.
Вегетарианское основное меню
Шеф-повар Ксавье Дешайе угощал гостей вегетарианскими блюдами, например, салатом капрезе с помидорами, моцареллой и рукколой в пите.
«Леденцы» из баранины для любителей мяса
Для мясоедов он приготовил «леденцы» из баранины под соусом чимичурри.
Японские пельмени
Японскую тему мероприятия повар поддержал пельменями с чесноком и креветками, подданными на фарфоровых ложках.
Лаунж-зона в бизнес-классе от спонсора
Японский спонсор авиакомпания ANA установила для гостей копию своего бизнес-класса, чтобы погрузить их в атмосферу путешествия на самолете. Участники этой акции получали в подарок пакеты с продуктами от косметических брендов Old Spice, Aussie и Cibu.
По материалам bizbash.com
Поделиться