Благотворительный фонд Charity: Water, занимающийся обеспечением развивающихся стран питьевой водой, давно получил репутацию прогрессивного event-организатора. Все его мероприятия проходят с особым размахом и активным использованием цифровых технологий, таких как виртуальная реальность, аудиовизуальная техника и современные приложения.
Благотворительный бал, организованный в декабре прошлого года в Оружейной палате Сан-Франциско, не стал исключением, впечатлив гостей 360-градусным экраном, интерактивным приложением, созданным специально для гала-вечера, и персональными планшетами, с помощью которых можно было мгновенно сделать пожертвование. На огромном изогнутом экране гостям представили документальный фильм о жизни простой эфиопской женщины, совершающей ежедневный поход за водой. Создатели фильма — канадский режиссер Drew Lightfoot и киностудия Bodega Studios.
Рассказанная на экране история бедной африканской женщины побудила гостей пожертвовать семь миллионов долларов. Вместе с тем, подготовка к мероприятию потребовала немало усилий со стороны команды. Ровно пять месяцев понадобилось компании Global Trend Productions, чтобы создать массивный изогнутый экран, состоящий из 840 LED-элементов. За дополнительные аудиовизуальные эффекты отвечала команда агентства Immersive. Еще одной изюминкой вечера стало пользовательское приложение от All of it Now, разработка которого заняла три месяца. Каждое посадочное место было оборудовано персональным iPad, на который предварительно были загружены данные гостя. Контроль над планшетами осуществлялся с ноутбуков, объединенных десятью локальными серверами. На экранах 522 планшетов — ровно столько посетителей было на вечере — появлялось оповещение каждый раз, когда кто-то из гостей делал очередное пожертвование.
Немалым подвигом было создание самого фильма. Ради этого команда кинематографистов отправилась в Эфиопию, где ежедневно совершала поход за водой вместе с главной героиней, при этом стараясь оставаться незамеченными, чтобы кадр вышел максимально естественно.
О том, чем запомнился вечер, расскажет подборка фотографий.
1
Центром всеобщего внимания в зале стал изогнутый светодиодный экран весом более 18 тонн, состоящий из 840 элементов.
2
Каждый из 522 гостей получил персональный планшет, с помощью которого можно было сделать мгновенной пожертвование в пользу стран, нуждающихся в питьевой воде.
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - топовые артисты!
3
Основатель благотворительного фонда Scott Harrison рассказывает гостям о технологиях по добыче питьевой воды, сопровождая свой рассказ демонстрацией инфографики.
4
Помимо фильма экран послужил для демонстрации презентационной части и итогов сбора средств.
5
На входе в зал были установлены желтые контейнеры для воды, символа Charity: Water, оформленные в футуристическом дизайне.
По материалам bizbash.com
Поделиться