Агентство: Eventum Premo

Клиент: S7 Airlines

30 июля 2016 года в парке Коломенское прошел Пикник «Афиши» — крупнейший в Москве музыкальный фестиваль на открытом воздухе, ежегодно собирающий около 50 000 человек.

Российская авиакомпания S7 Airlines впервые выступила в качестве официального партнера фестиваля.

Pool&Bar S7 Airlines расположился напротив сцены Summer Stage by S7, собравшей ярких представителей музыкальной культуры — Tesla Boy, Mujuice, Adrian Younge, Skepta и их фанатов. В этом же «районе» сконцентрировалось множество дополнительных активностей от S7.

Задача:

  1. Донести до гостей мероприятия концепцию бренда S7 #займитесьсчастьем и предложить развлечения, дающие возможность почувствовать эту идею.
  2. Привлечь новую аудиторию в программу лояльности S7 Priority.
  3. Реализовать интеграцию в мероприятие в соответствии с имиджем бренда S7 — современным, ярким, активным, призывающим к действию.

Решение:

Полина Толкачева, партнер компании Eventum Premo

Для нас этот проект оказался концентрацией всех наших летних эмоций и ощущений. Даже не пришлось настраиваться на одну волну с концепцией бренда. Команда S7, концепция бренда — ровно такие, как сам проект: живой, яркий, настоящий. Нам было очень легко придумывать, чем наполнить проект. Эмоциональная совместимость и общие вкусы — это все-таки невероятно важная вещь.

Для активации программы лояльности S7 был придуман хэштег #s7milesforsmiles. Он в полной мере отражает коммуникационную платформу авиакомпании «Займитесь счастьем», ведь мы улыбаемся, когда счастливы.

Основной задачей в рамках интеграции было, конечно же, привлечение новой аудитории в программу лояльности. Гости мероприятия регистрировались в системе и получали временную карту S7 Priority, чтобы собирать не только улыбки, но и мили. Всего авиакомпания разыгрывала 7 миллионов миль, которые можно было зачислить на реальную карту S7 Priority, либо обменять на крутые подарки от компании.

Лето, солнце, друзья, музыка, эмоции и почти физическое ощущение счастья — простой и популярный коктейль от Pool&Bar S7 Airlines.

Кто-то отдыхал на чилбегах, слушая любимых исполнителей, кто-то укрылся в тени веранды с отличным видом на 2-м этаже. А некоторые исполнили давнюю мечту и ныряли в облачном бассейне с шариками. Надо признать, что эта зона превзошла самые смелые ожидания организаторов по популярности, и, судя по Instagram, стала одной из главных фото-зон мероприятия. Отдыхающие в шезлонгах на террасах освежались нано-мороженым и термальной водой.

Повеселиться и собрать серьезное количество миль можно было на digital-батуте — прыгая, участник управлял самолетом и ловил мили на экране.

Чуть меньше физических сил, но больше смекалки требовал огромный чемодан S7 — за быстрый сбор гигантских шлепок и крема от загара гости-перфекционисты получали заветные мили на карту.

Также для любителей digital организаторы спонсорской зоны придумали лабиринт «Сферум» — с помощью мобильного телефона нужно было провести шар по лабиринту и начислить себе на счет несколько сотен миль.

S7 удалось собрать в одном месте коммьюнити ярких и активных людей, для которых близка философия бренда. Корнер S7 удачно вписался в концепцию фестиваля, ведь Пикник «Афиши» — это про лето, хорошую музыку и бесконечное счастье.

Присоединяйтесь к Event.ru
1 Агатовые жеоды — стильный тренд event-декора Faces&Laces Спонсорские интеграции Faces&Laces. Идеальное «попадание» в аудиторию
Агатовые жеоды — стильный тренд event-декора Спонсорские интеграции Faces&Laces. Идеальное «попадание» в аудиторию