Презентация нового автомобиля Volvo XC60 проходила в формате иммерсивного театрального шоу в октябре 2017 года. В комплексе дизайнерских особняков Art Residence Volvo собрал представителей СМИ, своих клиентов и партнеров. Мероприятие продолжалось в течение трех дней, его посетило более 1 000 человек.

Антон Свекольников, директор по связям с общественностью Volvo Car Russia

На протяжении своей 90-летней истории бренд Volvo ориентирован на человека и заботу о людях. Это то, что отличает нас от всех других автомобильных компаний. Через спектакль и истории, рассказанные его героями, нам удалось в легкой ненавязчивой форме донести и философию бренда, и продуктовые особенности нового кроссовера ХС60.

Первое поколение ХС60 было представлено в 2008 году, и тогда он стал первым в мире серийным автомобилем с системой автоматического торможения City Safety. Сегодня эта система способна предотвратить различные сценарии ДТП с участием автомобилей, пешеходов, велосипедистов и крупных животных, применив в экстренной ситуации автоматическое торможение и подруливание. Герои спектакля резюмируют шоу фразой: «Иногда моменты, которые никогда не случаются, становятся самыми важными».


Организацией перфоманса занимался Антон Свекольников, директор по связям с общественностью Volvo Car Russia, а также агентства Eventum Premo и Rise Entertainment.

Перед началом спектакля каждый его участник получил маску, стилизованную под краш-манекен. Это создало особый момент переживания, драматическую нагрузку и принадлежность по цвету маски позволяла проследить линию спектакля одного из трех главных героев.

Участники оказались на завтраке обычной семьи — папа, мама, двое детей, дедушка и собака. В воздухе приятный запах кофе. Неспешные утренние беседы.

К развязке становилось ясно, что это не обычная семья, а семья краш-манекенов, которые подвергаются опасности каждый день. Прослеживается вторая линия спектакля — любой человек на улице, включая зрителей в масках на этом спектакле, по сути, являются такими же краш-манекенами ежедневно.

 

В кульминационный момент спектакля зрители видят видео-ролик, где семья краш-манекенов едут в машине и чуть не сбивают девушку, внезапно выскочившую на дорогу. Катастрофы избежать помогла система безопасности автомобиля Volvo XC60 — City Safety. То, к чему семья так долго готовилась не могло произойти, потому что сегодня тестировался автомобиль Volvo XC60, с которым не бывает подобных аварий.

Екатерина Стрельцова, руководитель отдела по работе с клиентами Eventum Premo

Насколько мне известно, еще ни один автопроизводитель в России ранее не выбирал для презентации новой модели такой смелый формат, как иммерсивный театр. Это был очень необычный опыт. Во-первых, мы не знали, как отреагируют зрители. Во-вторых, мы сами до конца не понимали, какой именно продукт получим, ведь театр — очень пластичный жанр, где результат зависит от огромного количества факторов, которые не всегда можно просчитать, так как его основа — люди, а не технические средства.

Но отзывы гостей были намного более эмоциональными и позитивными, чем мы могли себе представить! Благодаря сопереживанию героям спектакля, зрители смогли глубоко прочувствовать, что главное для компании Volvo — забота о безопасности. Эта мысль и была заложена нами в концепцию презентации. А то, что все происходит вокруг зрителя, вовлекая его в действие, реагируя на него, отражает ключевую коммуникацию бренда — Designed around you.


Интересные факты о подготовке проекта:

  • Автомобиль на 6 этаж поднимали краном. После этого вокруг автомобиля возвели стены, поставили свет. Все гости были крайне удивлены, обнаружив автомобиль в последней комнате внутри апартаментов.
  • В представлении были задействованы дети (роли дочери и сына). На площадке всегда находились две пары ребят. Кто именно из них будет играть, узнавали за 5 минут до начала представления.
  • В шоу приняли участие известные актеры Олег Шкловский, Александр Стефанцов, Геннадий Вырыпаев и другие.

Жу Монтвилайте, режиссер

Это очень здорово, что появляются бренды, которые идут на такие смелые решения, что мэппинги на автомобили и спецэффекты отходят на второй план и сменяются жанрами театральных интерактивов на грани с иммерсивами. Это тот формат, который доступно объясняет преимущество продукта, реальное, а не выдуманное.

Безусловно, если такой формат распространится, это будет победа. Часто несмелый человек даже не может подойти и притронуться к продукту, а если этот продукт далеко на пьедестале, то вообще кажется недосягаемым и неподходящим для тебя. В иммерсионном спектакле ты узнаешь в актере себя или своего соседа, в нем ты можешь взаимодействовать с продуктом и актерами и сам можешь стать на время действующим лицом.


Состав творческой группы:

  1. Volvo Car Russia (клиент)
  • Антон Свекольников — директор по связям с общественностью Volvo Cars в России
  • Татьяна Александрова — директор по маркетингу Volvo Cars в России
Eventum Premo (агентство)
  • Екатерина Стрельцова — Account Director
  • Кира Толкачева — Senior Account Manager
  • Ксения Карамнова — Producer
Rise Entertainment
  • Жу Монтвилайте — режиссер спектакля

Присоединяйтесь к Event.ru
тесла книга рекордов Российская event-площадка Tesla Place попадет на страницы Книги рекордов 5 Фестиваль года 2017: VII Московский международный фестиваль «Круг света»
Российская event-площадка Tesla Place попадет на страницы Книги рекордов Фестиваль года 2017: VII Московский международный фестиваль «Круг света»