Презентация нового автомобиля Volvo XC60 проходила в формате иммерсивного театрального шоу в октябре 2017 года. В комплексе дизайнерских особняков Art Residence Volvo собрал представителей СМИ, своих клиентов и партнеров. Мероприятие продолжалось в течение трех дней, его посетило более 1 000 человек.
Организацией перфоманса занимался Антон Свекольников, директор по связям с общественностью Volvo Car Russia, а также агентства Eventum Premo и Rise Entertainment.
Перед началом спектакля каждый его участник получил маску, стилизованную под краш-манекен. Это создало особый момент переживания, драматическую нагрузку и принадлежность по цвету маски позволяла проследить линию спектакля одного из трех главных героев.
Участники оказались на завтраке обычной семьи — папа, мама, двое детей, дедушка и собака. В воздухе приятный запах кофе. Неспешные утренние беседы.
К развязке становилось ясно, что это не обычная семья, а семья краш-манекенов, которые подвергаются опасности каждый день. Прослеживается вторая линия спектакля — любой человек на улице, включая зрителей в масках на этом спектакле, по сути, являются такими же краш-манекенами ежедневно.
более 1500 проектов
по всей России Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки!
В кульминационный момент спектакля зрители видят видео-ролик, где семья краш-манекенов едут в машине и чуть не сбивают девушку, внезапно выскочившую на дорогу. Катастрофы избежать помогла система безопасности автомобиля Volvo XC60 — City Safety. То, к чему семья так долго готовилась не могло произойти, потому что сегодня тестировался автомобиль Volvo XC60, с которым не бывает подобных аварий.
Интересные факты о подготовке проекта:
- Автомобиль на 6 этаж поднимали краном. После этого вокруг автомобиля возвели стены, поставили свет. Все гости были крайне удивлены, обнаружив автомобиль в последней комнате внутри апартаментов.
- В представлении были задействованы дети (роли дочери и сына). На площадке всегда находились две пары ребят. Кто именно из них будет играть, узнавали за 5 минут до начала представления.
- В шоу приняли участие известные актеры Олег Шкловский, Александр Стефанцов, Геннадий Вырыпаев и другие.
Состав творческой группы:
- Volvo Car Russia (клиент)
- Антон Свекольников — директор по связям с общественностью Volvo Cars в России
- Татьяна Александрова — директор по маркетингу Volvo Cars в России
- Екатерина Стрельцова — Account Director
- Кира Толкачева — Senior Account Manager
- Ксения Карамнова — Producer
- Жу Монтвилайте — режиссер спектакля
Поделиться