17 января 2018 года в Адлер Арена Сочи состоялось грандиозное мероприятие, в котором компания IG-Production выступила в роли генерального застройщика.
Целью организаторов было создание масштабного шоу-проекта. Команда IG-PRO полностью выполнила эту задачу, начиная от разработки визуальной и технической концепции до её воплощения. Концепция несколько раз кардинально менялась и переделывалась вплоть до начала реализации самого мероприятия.
Перед подрядчиком стояла задача по создания концертного зала с большими мультимедийными площадями, на которые могла бы выводится информация разного формата. Для создания проекционных поверхностей по стенам Адлер Арены и фронту сцены были натянуты бесшовные полотна размерами 50:8 метров.
Концепция подразумевала большое количество светового и звукового оборудования, которое должно было располагаться по всему залу над зрителями и сценой. Адлер Арена — это помещение площадью около 3 000 кв.м, без промежуточных опор и без потолка, за который можно было что-то повестить.
Для решения этой задачи командой подрядчика было создано 5 безопорных пролетов длинной в 50 метров, несущей способностью в 4 тонны каждая. Таким образом в зале удалось повестить 20 тонн различного оборудования без вспомогательных балок и промежуточных опор.
По концепции над залом Адлер Арены должна была висеть не только техника, но и артисты. Выступление цирковых актеров подразумевало полеты над сценой, для которых были выстроены точки для подвесов с динамическими нагрузками.
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
Проект в цифрах:
Оборудование: 30 фур.
Команда:
- 12 человек на монтаж светового оборудования,
- 12 человек на монтаж видео проекционного оборудования,
- бригада монтажников по железу из 26 человек,
- 2 бригады декораторов,
- 50 артистов.
Время подготовки проекта: меньше месяца.
Монтаж: неделя в ускоренном режиме.
Поделиться