Компания Behr, один из мировых лидеров по производству красок, решила не отставать от последних тенденций рынка и организовала pop-up, посвященный провозглашению цвета 2019 года. Им стал образец S470-5 — мягкий оттенок голубого цвета, по словам создателей «теплее, чем деним и мягче, чем темно-синий».
Целью организаторов pop-up акции было не только привлечь внимание к новому оттенку, но и наглядно продемонстрировать, насколько удачно можно использовать представленную цветовую гамму в оформлении интерьера и создании отдельных декоративных элементов. На выставке гостей ждала демонстрация стильных интерьеров, а также образцы новой краски в подарок и бесплатная консультация эксперта.
О том, как это было, расскажет наша фотоподборка.
Pop-up магазин расположился в районе SoHo в Нью-Йорке и был открыт для публики с 23 по 25 августа. Помимо образцов краски здесь были представлены интерьеры с использованием около 100 000 элементов декора от торговой сети Home Depot.
Центром внимания стал образец S470-5, нейтральный голубой — что-то среднее между денимом и темно-голубым.
На одном из стендов можно было увидеть гигантскую банку краски и такую же массивную кисть.
Отдельные стенды демонстрировали интерьер с использованием актуальной цветовой гаммы и модных предметов декора от сети Home Depot.
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Эффективные
онлайн-события
«под ключ» NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон
В магазине было несколько комнат — прихожая, гостиная, столовая, спальня — с разнообразной внутренней мебелью, посудой, настенным декором, текстилем и аксессуарами от Home Depot. Около каждой комнаты стоял планшет, позволяющий получить информацию о каждой детали интерьера и проверить наличие альтернативных вариантов.
Помимо красок на выставке были представлены дизайнерские работы из керамики и текстиля.
Опробовать свои силы в рисовании посетители могли на фигуре медведя, символе компании Behr.
Интересной задумкой дизайнеров была инсталляция под потолком: лестница, выкрашенная в оттенок года, и кисточки, испачканные разными красками.
Даже коктейли на церемонии открытия, с ликером Blue Curaçao, напоминали об оттенке года.
По материалам bizbash.com
Поделиться