Команда LEGO Group создала серию мероприятий Center for Creative Flow experience, целью которых было продемонстрировать успокаивающее и медитативное влияние продукта на взрослых. Фишкой проекта стало креативное сочетание декора из цветочных конструкторов LEGO Botanicals с живыми цветами, а гости мероприятия создали из деталей собственные цветы, выбрав оттенок по цвету своей ауры.

Любопытный феномен был обнаружен во время локдауна: Майкл Макнелли, старший директор по связям с брендами LEGO Group, рассказал, что во время пандемии началась волна интереса взрослых к тому, как процесс собирания LEGO может стать способом отвлечься от постоянной включенности в работу из дома. «Постепенно мы вышли из этой реальности, но привычка, кажется, осталась. Так что мы решили, что сейчас идеальное время больше узнать о преимуществах LEGO play для взрослых и испытать его возможности в деле», — отметил он.

Мероприятия были направлены на продвижение возможностей конструирования для взрослых. В совместной работе с командой агентства Epiphany концепция была воплощена через сочетание эксклюзивных цветочных конструкторов LEGO Botanicals с потрясающими живыми цветами от известного флориста Джеффа Литэма, который также стал ведущим VIP-мероприятия первого дня.

«Джефф любил конструирование LEGO с детства, и, поскольку мероприятие было посвящено коллекции LEGO Botanicals, было очевидным выбрать его как в качестве ведущего, так и в качестве флориста-дизайнера», — сказал Макнелли.

Фишкой мероприятия стало сочетание в декоре пространства живых цветов и цветов из LEGO Botanicals: баланс, который, по словам Макнелли, требовал «готовности к экспериментам и внимательного взгляда». «Это была наша стратегия — вместо того, чтобы наводнять пространство цветами LEGO, мы тщательно продумали, как создать баланс с живым декором, чтобы это было элегантно, неожиданно и даже загадочно. Мы хотели создать такие моменты-сюрпризы, чтобы гости могли заметить их и поразиться».

На мероприятии посетители могли поучаствовать в четырех мастер-классах по изготовлению цветов из разноцветных блоков, выбрав цвет лепестков исходя из чувств, которые хотели выразить во время процесса: красный символизировал страсть, синий — покой, зеленый — равновесие, черный — уверенность, желтый — радость, пурпурный — игривость, а оранжевый — креативность.

«Детали были разделены по цветам и показаны вместе со значениями оттенков. Чтобы помочь гостям определиться с цветом, на мероприятии был фотограф ауры, который снимал их и давал объяснения на основе ее цветов», — продолжил Макнелли. «Таким образом, мы дали каждому возможность подойти к сборке нестандартно. Несмотря на то, что все строили одно и то же, это было очень необычно, потому что у каждого гостя был собственный уникальный выбор».

Макнелли и его команда тщательно продумали, как сделать мероприятие максимально интересным для посетителей — особенно для тех, кто, возможно, не знаком с созданием LEGO. «Каждый раз, когда вы проектируете и производите что-то новое, вы в поиске верной идеи и подходящей механики, которые смогут реализовать замысел», — сказал он, добавив: «В связи с тем, что такое занятие может оказаться непривычным для гостей, мы сосредоточились на том, чтобы создать понятное для всех, вдохновляющее и веселое пространство-мастерскую».

Для цветов, которые соберут гости, команда отдельно упаковала листья и детали LEGO для стебля, а затем дала каждому возможность выбрать цвет лепестков и необходимое количество деталей. «Мы предоставили пошаговые печатные и цифровые инструкции по QR-коду, чтобы учесть разные предпочтения, и были в восторге, видя, что гости охотно и очень увлеченно реализовывали задуманное нами», — отметил он.

Посетители смогли забрать свои творения домой, а также с удовольствием делились необычным опытом в социальных сетях, показывая, как они вписали поделки в свое пространство, что дало кампании дополнительный охват.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Audience at the business conference Отмены мероприятий, адаптация отрасли и новые рынки. Результаты опроса Event.ru X НАОМ о перспективах индустрии событий 1704x959_0xac120003_260053221666023381 Инсталляция для Diesel: самая большая надувная скульптура в мире
Отмены мероприятий, адаптация отрасли и новые рынки. Результаты опроса Event.ru X НАОМ о перспективах индустрии событий Инсталляция для Diesel: самая большая надувная скульптура в мире