В этом году фестиваль технологий, музыки и фильмов South by Southwest был более спокойным, чем в предыдущие годы, с отсутствием масштабных event`ов, таких как проходившие ранее мероприятия от Spotify House, Hype Hotel и Samsung. Тем не менее, много брендов и спонсоров привлекли внимание участников 10-дневного фестиваля, который проходил с 10 по 19 марта в Техасе.

Animal Kingdom от TNT

Самым зрелищным во время фестиваля был гигантский волновой бассейн в центре города Остин, возведенный TNT и Civic Entertainment Group вместе с FlowRider. Участники фестиваля смогли надеть гидрокостюмы, встать на доску для серфинга и попробовать свои силы на волне. На остальной части южно-калифорнийского пляжа были расположены пляжный бар, стена с граффити и бар с кроссовками.

Трансляция YouTube

Установленный на Coppertank Events Center экран YouTube транслировал эксклюзивное выступление певицы Solange в прямом эфире для тех, кто находился за пределами площадки.

Everywhere Lounge от Visa

Компания Visa расположилась в Brew & View, чтобы снова провести свое мероприятие Lounge Everywhere в Остине. На этом мероприятии собрались программисты, был проведен концерт, а также демонстрации новых систем онлайн платежей.

Автобус Viceland

Компания Vice установила автобус Viceland, в котором все желающие могли выпить, расслабиться и полюбоваться видом с веранды на крыше.

Бранч #SheInspiresMe от Twitter

Twitter организовал несколько точек в баре Bar 96 для ведения активных бесед о новостях, фильмах, музыке, еде, технологиях и о многом другом. В лаундже проходил женский бранч #SheInspiresMe, на котором были представлены толстовки для гостей мероприятия, ручки с символикой Twitter, проходила прямая трансляция баскетбольного отборочного матча NCAA.

Sony Wow Factory

Компания Sony осветила несколько своих проектов, в том числе находящиеся в разработке, с помощью своей программы Future Lab в Trinity Warehouse. Также было продемонстрировано видео с виртуальной реальностью через Playstation с помощью Chainsmokers. Гости могли записывать свои впечатления на массивной фанерной стене.

Further Base Camp от National Geographic

Организованная Civic Entertainment Group акция расположилась в павильоне Vulcan Gas Company. Посетители могли опробовать голографические линзы Microsoft — беспроводные гарнитуры гипертрофированной реальности и визуализировать теории Альбета Эйнштейна.

Лагерь National Geographic

Используя символы, формулы и слова Альберта Эйнштейна, робот-художник рисовал портреты гостей на доске, которые затем отправлялись в Twitter с помощью хэштега.

День рождения Эйнштейна с National Geographic

В рамках мероприятия состоялось празднование 138-го дня рождения Альберта Эйнштейна. Гостям были предложены конфеты в виде портрета ученого, конфеты Smarties and Nerds и мини-пирожки с символом числа Пи.

Mashable House

Mashable House, который переехал в новое помещение, подготовил программу на тему Суперфанатов. Мероприятие включало в себя диско-туннели, секретный бар Snapchat и возможность воссоздать культовую фотографию на которой певица Beyoncé позировала беременной.

Плавающие матрасы от Casper

Компания Casper, занимающаяся изготовлением матрасов, предоставила свою продукцию в качестве сидений на всей территории мотеля, а также гости могли использовали надувные матрасы в бассейне.

Интерактив от Pandora

В купольном шатре Pandora афишировала свой новый проект Music Genome с интерактивом для гостей. В дополнение к списку артистов, музыкальный онлайн сервиз предложил перфокарту, которую гости могли использовать, чтобы получить бесплатные подарки от спонсоров.

Премьерный показ от Cartoon Network

Американский мультипликационный телеканал Cartoon Network организовал премьерный просмотр новых мультфильмов в Long Center for the Performing Arts, на котором выступали костюмированные персонажи и фигуры гигантских воздушных шаров.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
9 книг, которые обязательно должен прочесть каждый event-организатор Настольные книги любознательного организатора мероприятий 5 причин, почему вашему веб-сайту нужен блог 5 причин, почему веб-сайту вашей event-компании необходим блог
Настольные книги любознательного организатора мероприятий 5 причин, почему веб-сайту вашей event-компании необходим блог