Третье место в номинации «Лучшее применение технологий».

Организаторы проекта: Moscow Event

Клиент: МТТ

Место проведения: Omega Rooftop, Москва

Даты проекта: 15.12.2022

Креативная идея проекта

Для мероприятия была разработана креативная концепция «Generation Now», которая транслировала инновационность бизнес-клуба МТТ и его участников. В наполнении идеи организаторы сделали упор на генеративные решения, нейросети и метавселенные. Общий посыл заключался в том, что изменения, происходящие в мире сегодня, являются уникальными и беспрецедентными, что делает современных людей поколением, живущим в двух измерениях — в реальном мире и метавселенных, а законодателем этого поколения является компания МТТ.

Цели события

  • Представить тренды новых технологий.
  • Изучить кейсы лучших бизнес-решений по работе с нейросетями.
  • Обсудить возможности заработка в метавселенных.
  • Представить компанию МТТ как навигатора в мире современных технологий.
  • Повысить лояльность действующих и потенциальных клиентов.

Основные факты о событии

МТТ — дочерняя фирма ПАО «МТС», являющаяся провайдером интеллектуальных решений для бизнеса на рынке телекоммуникаций и IT и входящая в ТОП-10 крупнейших российских телекоммуникационных организаций. Специально для встречи ее бизнес-клуба организаторы объединили спикеров из крупнейших международных и отечественных компаний на одной площадке. Мероприятие состоялось 15 декабря в бизнес-клубе МТТ, где выступавшие представили передовые разработки в области нейросетей и метатехнологий.

Зал был оформлен в футуристическом стиле и фирменных цветах компании для создания ассоциативного ряда «будущее-технологии-МТТ». Атмосферу подчеркивало музыкальное сопровождение и световое оформление.

Во время деловой программы эксперты из таких корпораций, как МТТ, Yandex и Ozon, поделились своими кейсами по работе с технологиями настоящего будущего. Так, основатель известной дизайн-студии Артемий Лебедев представил нейронного дизайнера «Николая Иронова», который самостоятельно создает дизайн, выставляет счет и принимает оплату, а эксперт в метабизнесе, автор YouTube-канала «Кибердед» Андрей Масалович продемонстрировал возможности интеграции компаний в метавселенные.

На встрече бизнес-клуба также была представлена нейросеть, способная общаться с человеком искусственно сгенерированным голосом и отрабатывать негатив о компании в сети. В качестве гостей событие посетили топ-менеджеры VK, Альфа-Банк, Dostavista, Нетологии, Х5 Group, Softline и многих других компаний.

У присутствовавших также была возможность создать собственный уникальный продукт: заполнить персональную информацию на личной NFC-визитке. Такое решение позволило повысить качество нетворкинга и бизнес-коммуникации.

Особенностью реализации проекта стали короткие сроки — ровно 1 месяц на подготовку с момента принятия заказчиком решения о выборе агентства, а креативные решения, примененные в ходе реализации, позволили создать не просто концепцию, а метавселенную ивента.

Основные решения

  • В основе визуала был значок «загрузки», который показывал степень загрузки мероприятия во время Welcome. При 100% загрузке, то есть когда зал был заполнен, состоялось открытие-погружение.
  • В оформлении использовались неоновые цвета в сочетании с генеративным визуалом (фотозоны с генеративной графикой, разработанной специально для МТТ).
  • Гости попадали в основную зону ивента через туннель. Создавалось ощущение, что за ним начинался новый мир.
  • Все музыкальное сопровождение было подобрано с одной скоростью потока — 124 удара в минуту, что соответствует комфортному ритму аплодисментов гостей.
  • Полезные интерактивы носили не просто развлекательный характер, а демонстрировали реальную работу нейросетей.
  • Ведущим конференции стал Гарретт Джонстон — новатор, стратег и философ бизнес-сферы, известный своим аналитическим умом и нестандартным подходом к будущему бизнесу.
  • Спикерами мероприятия были исключительно практики, применяющие передовые технологии в бизнесе.
  • Для повышения интереса к мероприятию были привлечены медийные личности: youtube-блогер, основатель коммерчески успешной дизайн-студии Артемий Лебедев, а также автор youtube-канала «Кибердед», эксперт в метавселенных Андрей Масалович.

Проект в цифрах

  • В результате встреча бизнес-клуба привлекла более 340 топ-менеджеров из ведущих компаний на российском рынке.
  • Явка гостей из числа зарегистрированных пользователей составила 95%, а удержание аудитории до конца деловой части мероприятия — 92%.
  • Благодаря организованному событию компании удалось представить 10 новых технологий, которые уже интегрируются в бизнес-процессы.
  • На touch-столе при помощи нейросети-дизайнера «Николая Иронова» гости сгенерировали 318 логотипов.

Присоединяйтесь к Event.ru
IMG_3861 Платные тендеры и рейт-карты: как event изменился к 2024 году AFOX5904.657373a482b2a Гигантские инсталляции: 10 идей для активаций брендов
Платные тендеры и рейт-карты: как event изменился к 2024 году Гигантские инсталляции: 10 идей для активаций брендов