Гигантизм на пике моды — в нашей подборке зрелищные активации от Timberland, Cheetos, IKEA и других брендов, которые они реализовали в рамках своих последних кампаний.


Ботинок Timberland

По завершении своего pop-up тура, посвященного 50-летию хип-хопа и оригинальных ботинок, бренд организовал городскую вечеринку в Нью-Йорке с мастер-классами, подарками, кастомными продуктами и интерактивными зонами, в одной из которых установил фотоинсталляцию с гигантским ботинком высотой около 3 метров и весом в 113 кг.

Чипсы Cheetos

В Канаде на стадионе Frito-Lay Bullpen прошли соревнования «Wild Wild Cheetle», на которых гости катались на механическом быке в виде огромной брендированной чипсины.

Также в зоне рядом с площадкой была установлена гигантская статуя в виде руки, держащей сырный снек, посыпанный оранжевой пудрой.

Чемодан-отель

Бренд путешествий BÉIS поставил на улицах Калифорнии свой гигантский чемодан с названием BÉIS Hotel — оказалось, что это замаскированный фасад здания, которое оформили под поп-ап пространство в стиле отеля, организованное, чтобы познакомить покупателей с разными продуктами из коллекции бренда.

Синий шоппер IKEA

Бренд IKEA в рамках кампании «Подари сумку» представил 5-метровую версию своей культовой сумки Frakta с гигантским QR-кодом на ценнике. Инсталляция была установлена возле чикагского парка «Миллениум», затем отправилась в хьюстонский парк «Дискавери Грин» и завершила свое турне в нью-йоркском «Мэдисон-сквере».

Любой проходивший мимо мог отсканировать QR-код и получить купон на скидку 10% при покупке на сумму от 150 долларов в местном магазине IKEA.

Kraken Rum’s Sea Monster

В этом году на торговой конференции коктейлей и крепких напитков Tales of the Cocktail бренд Kraken Rum «атаковал» речной пароход Creole Queen в Новом Орлеане мифическим морским чудовищем в честь которого он назван: огромные щупальца кракена обвивали судно и выглядели так, будто вот-вот утащат его под воду.

Бумбокс для фото

На музыкальном фестивале GovBall служба потокового телевидения DirecTV Now запустила активацию, для которой создала городскую игровую площадку в стиле 80-х с трехколесными велосипедами, баскетбольным кольцом и фанковыми граффити, а также установила фотозону в виде огромного бумбокса, внутрь которого можно было войти, чтобы сделать пару снимков на память.

Кукла из Squid Game

Чтобы отпраздновать выход реалити-шоу Squid Game: The Challenge, по мотивам одноименного сериала, компания Netflix организовала в Лос-Анджелесе иммерсивное представление: фанаты культовой картины попадали на 70-минутное шоу в мир Squid Game и могли принять участие в шести различных соревнованиях. Комнаты пространства были оформлены соответствующем стиле, и, конечно, не обошлось без знаменитой инсталляции с огромной куклой.

Упаковка Pringles

Бренд Pringles поставил на одном из музыкальных фестивалей диджейский пульт, где гости могли микшировать свою собственную музыку, оформленный в виде в гигантской фирменной банки с чипсами.

Территория рядом была превращена в площадку с разными зонами отдыха, где посетителей ожидали скамейки и качели в виде огромных стопок из чипсов.

Летающий Subway

Легендарный Subway запустил необычный ресторан, способный парить на высоте около 300 метров над землей — закусочную на 6 человек, подвешенную к гигантскому 54-метровому дирижаблю. Дизайн судна выполнен с изображением The Beast, одной из новинок, представленных в меню Subway, — издалека, наверно, смотрится как парящий в небе огромный сэндвич.

Интерактивный вендинг GoGo squeeZ

Компания GoGo squeeZ познакомила аудиторию со своим продуктом, яблочным пюре, очень необычным способом — с помощью специального интерактивного торгового автомата: покупателям предлагалось поймать вылетавшую из него упаковку с продуктом, которая спускалась к ним на мини-парашюте. Конечно же, сам вендинг был оформлен в соответствующей стилистике — в виде огромной пачки яблочного пюре.

 По материалам Bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
images_97e3b2f41676412414 Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: 3 место в шорт-листе номинации «Лучшее применение технологий». Встреча бизнес-клуба MTT 1 Event-палитра 2024: главный цвет года от Pantone и актуальные оттенки на весну-лето
Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: 3 место в шорт-листе номинации «Лучшее применение технологий». Встреча бизнес-клуба MTT Event-палитра 2024: главный цвет года от Pantone и актуальные оттенки на весну-лето