Гигантизм на пике моды — в нашей подборке зрелищные активации от Timberland, Cheetos, IKEA и других брендов, которые они реализовали в рамках своих последних кампаний.
Ботинок Timberland
По завершении своего pop-up тура, посвященного 50-летию хип-хопа и оригинальных ботинок, бренд организовал городскую вечеринку в Нью-Йорке с мастер-классами, подарками, кастомными продуктами и интерактивными зонами, в одной из которых установил фотоинсталляцию с гигантским ботинком высотой около 3 метров и весом в 113 кг.
Чипсы Cheetos
В Канаде на стадионе Frito-Lay Bullpen прошли соревнования «Wild Wild Cheetle», на которых гости катались на механическом быке в виде огромной брендированной чипсины.
Также в зоне рядом с площадкой была установлена гигантская статуя в виде руки, держащей сырный снек, посыпанный оранжевой пудрой.
Чемодан-отель
Бренд путешествий BÉIS поставил на улицах Калифорнии свой гигантский чемодан с названием BÉIS Hotel — оказалось, что это замаскированный фасад здания, которое оформили под поп-ап пространство в стиле отеля, организованное, чтобы познакомить покупателей с разными продуктами из коллекции бренда.
Синий шоппер IKEA
Бренд IKEA в рамках кампании «Подари сумку» представил 5-метровую версию своей культовой сумки Frakta с гигантским QR-кодом на ценнике. Инсталляция была установлена возле чикагского парка «Миллениум», затем отправилась в хьюстонский парк «Дискавери Грин» и завершила свое турне в нью-йоркском «Мэдисон-сквере».
Любой проходивший мимо мог отсканировать QR-код и получить купон на скидку 10% при покупке на сумму от 150 долларов в местном магазине IKEA.
Kraken Rum’s Sea Monster
В этом году на торговой конференции коктейлей и крепких напитков Tales of the Cocktail бренд Kraken Rum «атаковал» речной пароход Creole Queen в Новом Орлеане мифическим морским чудовищем в честь которого он назван: огромные щупальца кракена обвивали судно и выглядели так, будто вот-вот утащат его под воду.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - лучшие площадки!
Бумбокс для фото
На музыкальном фестивале GovBall служба потокового телевидения DirecTV Now запустила активацию, для которой создала городскую игровую площадку в стиле 80-х с трехколесными велосипедами, баскетбольным кольцом и фанковыми граффити, а также установила фотозону в виде огромного бумбокса, внутрь которого можно было войти, чтобы сделать пару снимков на память.
Кукла из Squid Game
Чтобы отпраздновать выход реалити-шоу Squid Game: The Challenge, по мотивам одноименного сериала, компания Netflix организовала в Лос-Анджелесе иммерсивное представление: фанаты культовой картины попадали на 70-минутное шоу в мир Squid Game и могли принять участие в шести различных соревнованиях. Комнаты пространства были оформлены соответствующем стиле, и, конечно, не обошлось без знаменитой инсталляции с огромной куклой.
Упаковка Pringles
Бренд Pringles поставил на одном из музыкальных фестивалей диджейский пульт, где гости могли микшировать свою собственную музыку, оформленный в виде в гигантской фирменной банки с чипсами.
Территория рядом была превращена в площадку с разными зонами отдыха, где посетителей ожидали скамейки и качели в виде огромных стопок из чипсов.
Летающий Subway
Легендарный Subway запустил необычный ресторан, способный парить на высоте около 300 метров над землей — закусочную на 6 человек, подвешенную к гигантскому 54-метровому дирижаблю. Дизайн судна выполнен с изображением The Beast, одной из новинок, представленных в меню Subway, — издалека, наверно, смотрится как парящий в небе огромный сэндвич.
Интерактивный вендинг GoGo squeeZ
Компания GoGo squeeZ познакомила аудиторию со своим продуктом, яблочным пюре, очень необычным способом — с помощью специального интерактивного торгового автомата: покупателям предлагалось поймать вылетавшую из него упаковку с продуктом, которая спускалась к ним на мини-парашюте. Конечно же, сам вендинг был оформлен в соответствующей стилистике — в виде огромной пачки яблочного пюре.
По материалам Bizbash.com
Поделиться