Проект-победитель в номинации «Автомобильное событие года» премии «Событие года».
Организаторы проекта: Инноушен Ворлдвайд, Promasters
Клиент: Хендэ Мотор СНГ
Цели события
- Вовлечь аудиторию в активности бренда и повысить лояльность.
- Побудить отправиться в путешествие по маршрутам Hyundai.
Описание креативной идеи проекта
В рамках проекта #РулиЛетом было создано более 80 эксклюзивных авто-маршрутов по России с продуманными развлечениями, подобранными отелями и ресторанами, аудиогидами и множеством интересных фактов и советов, чтобы каждый смог настроить приключения под свои интересы и подобрать путешествие по своему вкусу.
В список мест, через которые проложены маршруты, вошли 22 города России — Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Ярославль, Воронеж, Пятигорск, Мурманск, Волгоград, Тюмень, Новосибирск, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Сочи, Омск, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Махачкала и Иркутск.
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты!
Стать участником проекта #РулиЛетом и самостоятельно протестировать маршруты мог любой желающий, независимо от наличия автомобиля Hyundai. Достаточно было найти в Google Play или App Store приложение «Мир Хендэ» и настроить маршрут по предпочтениям.
Приложение РулиЛетом помогло путешественникам выстраивать маршрут индивидуально, а не просто следовать указаниям. У пользователей была возможность указать, каким составом они собираются путешествовать: в одиночку, с семьей или с друзьями, выбрать расстояние — от 170 до 1734 км, а также выбрать один или несколько интересов из 12 категорий — от «Пешеходных прогулок» и «Чудес природы» до «Интересно для детей» и «Вкусная еда». Далее конфигуратор подбирал наиболее подходящие варианты.
Как выглядел маршрут #РулиЛетом:
- короткое описание с примерным пробегом и количеством дней;
- рекомендации, в которых участникам предлагали, например, захватить плавки и купальники, потому что по пути будет подходящий для купания водоем;
- интересное описание каждой локации от местных со стоимостью билетов, графиком работы и контактами;
- отзывы и фотографии пользователей, которые уже проехали по этому маршруту.
За 2 года к кампании присоединилось более 30 000 участников, среди которых диджеи Radio Energy, которые проехали с командой 4 маршрута и освещали проект в прямом эфире радиостанции!
Суммарно участники покорили более 1 200 маршрутов и выиграли свыше 2 000 различных призов. Эти маршруты стали полезными путеводителями и подарили команде множество впечатлений, классных фотографий и видео.
Для продвижения проекта организаторы сняли три креативных OLV ролика c тремя сюжетами — zoom с коллегами на фоне водопадов, романтическое путешествие вдвоем и игру в города в онлайн-мессенджере. Суммарно ролики набрали более 370 тысяч просмотров.
Достигнутые эффективные показатели
- 889 713 уникальных пользователей
- 528 000 000 контактов в ATL
- 8 116 787 охват в SMM
Поделиться