Проект-победитель номинации «Культурное событие года» премии «Событие года».
Организаторы проекта: МТС Live, «Бродвей Москва»
Место проведения: Театр МДМ
Креативная идея проекта
В основу мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» легли хиты знаменитой группы «Секрет»: 21 легендарный трек, из которого драматург Сергей Калужанов и режиссер-постановщик Михаил Миронов создали полную оптимизма и романтики историю о бесшабашной юности и головокружительной любви в Ленинграде 80-х — времени, когда воздух был наполнен предчувствием грядущих изменений в обществе.
В центре сюжета — молодые герои-романтики, которых жизнь ставит перед выбором: быть счастливым или успешным или остаться верным себе и самому вершить свою судьбу.
«Это светлая, романтичная, полная музыки и танцев история о приятелях, которые растут вместе, встречаются и влюбляются, проходят испытания дружбы на прочность. Все это — под узнаваемые ритмы песен «Моя любовь на пятом этаже», «Привет», «Алиса», «Сара Бара-Бу» и другие «секретные» композиции бит-квартета», — делится команда организаторов.
Основные факты о событии
Действие трехчасовой постановки, проходившей в Театре МДМ, разворачивалось по всему сценическому пространству, в том числе на высоте 8 метров: «на крышах» питерских зданий и в воздухе на летающем троллейбусе.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - лучшие площадки! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - топовые артисты! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Всё для онлайн/гибридных мероприятий
За год ежедневного проката джубокс-мюзикл успел побить сразу несколько театральных рекордов: по количеству зрителей — 840 тыс человек, по сумме кассовых сборов — 2,6 млрд и числу аншлагов подряд. Впервые в России спектакль в формате ежедневного показа смог достичь таких результатов. Кроме живого выступления постановка транслировалась в формате видеоверсии в рамках проекта TheatreHD и ее увидели зрители в 74 городах России: от Калининграда до Владивостока.
На данный момент количество посмотревших мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» выросло до 1 000 000 человек. По этому случаю в спектакле в роли самого себя вышел один из основателей группы «Секрет» — Николай Фоменко, а вслед за ним на сцену пригласили ничего не подозревающего миллионного зрителя — 17-летнего Максима Смирнова, для которого все происходящее стало полным сюрпризом и которому посчастливилось подняться над сценой на знаменитом летающем троллейбусе так же, как это каждый вечер лали главные герои мюзикла.
Дмитрий Богачёв, продюсер постановки, глава компании «Бродвей Москва»
«Миллион зрителей! Подумать только! Это действительно беспрецедентный результат! Ни один спектакль за всю историю нашей страны не собирал такую колоссальную зрительскую аудиторию за полтора года ежедневного проката. Более того, мало кому приходит в голову, что ни один самый популярный артист в мире никогда не собирал миллион зрителей на 600 выступлениях подряд в одном зале. Я не знаю, в чем причина феноменального успеха «Ничего не бойся, я с тобой». Наверное, не только в его зрелищности, всеми любимых хитах и увлекательном романтическом сюжете. А еще в искренности, надежде на перемены, общем позитиве, оптимизме и любви, которыми пронизан спектакль. Неудивительно поэтому, что в финале «Ничего не бойся, я с тобой» сотни людей в зале в едином порыве зажигают фонарики. Это очень красиво!»
«Сочетание мастерства молодых артистов с яркой индивидуальностью, вкуса и огромного постановочного опыта сложившейся творческой команды «Бродвей Москва» с незамыленным взглядом на жанр, искренностью и энергией «новичков» объясняет шквал положительных эмоций, который буквально накрывает публику. А еще вдохновение новым звучанием суперхитов «Секрета», гордость от того, что оригинальный мюзикл создан на родном материале, и восхищение актерскими работами и слаженностью ансамбля», — поделились организаторы проекта.
Проект в цифрах
- 600 ежедневных аншлагов за полтора года в зале на 1800 мест
- 113 кинотеатров и 237 сеансов в рамках проекта TheatreHD
- 1 000 000 зрителей со всей России за полтора года
- 3,2 млрд — кассовые сборы за полтора года проката мюзикла
Поделиться