Проект-победитель блока «Лучшее частное событие года» премии «Событие года».

Организаторы проекта: event-агентство DD-CLUB

Клиент: частное лицо

Место проведения: Four Seasons/Коллектор

Даты проекта: с 11.02.2022 по 12.02.2022

Event-агентство DD-CLUB провело юбилей в честь 50-летия одного из своих постоянных клиентов, занявший по времени целый уикенд.

Перед агентством стояла задача сделать масштабное мероприятие на несколько дней, отражающее характер и масштаб личности именинника, дав возможность гостям провести качественно время вместе и прожить новый опыт.

Гости приезжали из разных городов и стран, поэтому мероприятие было организовано так, чтобы все успели отдохнуть, насладиться праздником и пообщаться.

Так как именинник был агентству уже хорошо знаком, концепт мероприятия родился очень быстро — эти два дня должны были быть величественными и дерзкими, но в то же время душевными: первый день стал торжественным, а второй — более неформальным и хулиганским. Все это отражало в полной мере характер героя.

В первый день гостей вдохновляли оперой «Тоска» в Большом театре, ее декорациями и игрой света, задачей было погрузить всех в атмосферу величия и классики. Но не обошлось и без нот современности: в программе мероприятия гостей ждали балет под современные хиты, известные композиции группы «Ленинград» в исполнении оперных певцов, аккомпанемент оркестра и сочетание теплого и неонового света.

«При разработке сценария и обсуждения программы с ведущим, мы всегда вдохновляемся самим именинником и, конечно же, его гостями. Самое ценное, когда получается еще до ивента погрузиться в историю знакомства, совместных приключений и интересных фактов из жизни героя вечера и его друзей. В этот раз мы подготовили программу, которая была полностью про гостей и именинника. Много торжественности и юмора — идеальная формула для большого юбилея в кругу близких людей», — пояснило агентство.

Изысканные блюда гала-ужина дополняли концепцию и соответствовали формату мероприятия.

Второй день прошел в настоящем бетонном коллекторе, на глубине пяти этажей под землей. «Пространство идеально отвечало нашим требованиям — величественно, брутально, дерзко и монументально. Но перед нами также стояла задача сделать второй день более неформальным, уютным и расслабленым».

Именно поэтому концепция мероприятия предполагала большую мягкую и уютную мебель, огонь на столах, огромное количество теплого света, правильные оттенки в декоре и фактурные материалы. Все эти приемы помогли создать в огромном бетонном пространстве величественную и в то же время уютную атмосферу.

Так же для гостей были организованы станции в концепции «стритфуд» с похмельными супами, бургерами с крабом, рыбой и мясом, приготовленными на открытом огне.

«В программе мы могли также позволить себе больше хулиганства, чем в первый день. Так, мы проверили на что готовы гости ради именинника — кто-то набил татуировку на груди, кому-то пришлось делать эпиляцию, а кто-то окунулся лицом в торт. Таким образом гости смогли погрузиться в атмосферу юмора, детства и просто отдохнуть. Эту публику уже сложно чем-то удивить, но нам это удалось: у большинства гостей картинка сложилась именно во второй день мероприятия — теперь все точно грандиозно и идеально!»

Проект в цифрах:

  • Целевая аудитория — мужчины и женщины от 35 до 65
  • Количество гостей мероприятия — 50
  • Количество привлеченных служб и подрядчиков — 12 служб, 269 сотрудников

Присоединяйтесь к Event.ru
seminar_01 Hard skills, KPI и удаленка: опрос event-агентств о динамике оферов в событийной индустрии 2 9 тонн в воздухе вместо стандартного сценического пространства. Кейс партнерского форума МТС Платформа
Hard skills, KPI и удаленка: опрос event-агентств о динамике оферов в событийной индустрии 9 тонн в воздухе вместо стандартного сценического пространства. Кейс партнерского форума МТС Платформа