Проект-победитель номинации «Лучшее road show».

Организаторы проекта: ООО «КГ Событие»

Клиент: ОАО «РЖД»

Место проведения: Россия, 120 городов

Даты проекта: с 22.10.2022 по 14.01.2023

Креативная идея проекта

Организовать большое путешествие Деда Мороза от Великого Устюга до Владивостока и обратно на специально подготовленном поезде — передвижной Резиденции Деда Мороза.

Цели события

  • Сформировать позитивный образа компании в регионах страны.
  • Создать праздничное и новогодне настроение для жителей больших и малых городов по всей протяженности железных дорог России.
  • Дать уникальную возможность жителям отдаленных населенных пунктов лично повстречаться с главным волшебником страны — Дедом Морозом из Великого Устюга.

Основные факты о событии

В составе поезда было 19 тематически брендированных оклейкой и иллюминацией вагонов и локомотив, среди которых были вагоны для программы по билетам, для свободного посещения и вагон-сцена.

Остановка поезда в городах была запланирована заранее и анонсировалась, а на большинство станций он прибывал на паровой тяге. По прибытии Дед Мороз и его команда — Снегурочка и другие сказочные персонажи — участвовали в праздничных мероприятиях с вовлечением гостей.

На станциях, где остановка была до 2 часов для всех гостей проходило развлекательное музыкальное представление с участием главных героев. По окончании программы Дед Мороз и его команда выходили на перрон и неформально общались с жителями города.

В городах, где стоянка поезда была более 3 часов праздничные мероприятия проводились как в поезде, так и на территории вокзала. В рамках программы проходили церемонии прибытия и отправления поезда, а также дополнительные выходы Деда Мороза и его сказочной команды, во время которых любой гость праздника мог увидеть лично главного волшебника страны и пообщаться с ним.

В течение всего времени стоянки поезда функционировали вагоны для свободного посещения: сувенирная лавка с фотокупе и два вагона-ресторана. А для тех, кто приобрел билеты во время стоянки на станции, была возможность поучаствовать в развлекательной программе в поезде продолжительностью 45 минут — посетить квестовый вагон «Сказочная деревня» с волшебными персонажами, вагон «Приемная Деда Мороза», в котором проходила встреча с самим Дедом Морозом и Снегурочкой, и вагон-ресторан, где игровой персонаж проводил чаепитие с пряниками.

На перроне рядом с местом входа на поезд проходила анимационная программа для всех желающих с участием артистов, а для создания праздничной атмосферы на территории вокзала силами принимающей стороны также проводились развлекательные программы для детей и взрослых.

Для создания единого фирменного стиля праздника был разработан брендбук проекта, а для проведения развлекательных программ придуманы оригинальные сценарии, соответствующие основной концепции проекта, которые также включали и сюжеты для принимающей стороны. Анимационная команда состояла из постоянных артистов, передвигавшихся вместе с поездом по маршруту, а их костюмы были созданы специально для проекта.

Проект в цифрах

  • около 720 000 участников
  • около 120 остановок с развлекательной программой
  • более 60 субъектов России
  • 85 дней пути
  • 33 000 км дороги

Присоединяйтесь к Event.ru
IMG_2249 Корпоративы возвращаются: тенденции event-индустрии в новогоднем сезоне 2023–2024 photo_2023-11-22_15-55-15 Лучшие идеи новогоднего декора от LID’S EVENTHOUSE
Корпоративы возвращаются: тенденции event-индустрии в новогоднем сезоне 2023–2024 Лучшие идеи новогоднего декора от LID’S EVENTHOUSE