Проект-победитель номинации «MICE-проект».
Организаторы проекта: ООО «АйВиЭс Групп»
Клиент: АО «Северсталь Менеджмент»
Место проведения: Казань
Даты проекта: с 26.10.2022 по 28.10.2022
Креативная идея проекта
Организаторы проекта предложили соединить древнюю культуру и современные технологии: «Северсталь — компания про будущее. Но без прошлого нет будущего. Поэтому мы предложили клиенту провести мероприятие в Казани — городе, где древняя культура переплетается с самыми современными и передовыми технологиями, сохраняя и подчеркивая национальный колорит. Мы показали гостям, как то, что уже давно стало архаизмом, может послужить людям, если взглянуть на вещи под другим углом. И мы прошли этот путь вместе».
Для реализации идеи использовался видеоконтент, а основной упор был сделан на визуальные спецэффекты: световое, звуковое оформление и иммерсивность.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России ПОДПИШИСЬ НА ТГ! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
Цели события
- Повышение лояльности партнеров и клиентов компании
- Презентация новых продуктов и сервисов
- Увеличение продаж
Основные факты о событии
Программа для участников началась с уникальной экскурсии по Древнему Кремлю — для этого была организована современная инсценировка исторических событий с полным погружением в них, ставшая для гостей первой ступенькой в изучении прошлого.
Местом для конференций вместо классического зала стал выставочный комплекс Ak Bars Retro Cars — музей, ранее бывший дилерским центром европейского автопрома. После основной части участников ждала развлекательная программа — вместо классического банкета в ресторане, гости попали на настоящую гаражную вечеринку с рок-концертом на сцене, где вместе с кавер-группой раздавал драйва генеральный директор компании. Также специально для гостей возле площадки было организовано уникальное байкер-шоу, собравшее 25 лучших представителей мотоспорта, которые исполняли опасные трюки под рев моторов и вспышки огня.
В качестве декораций для гаражного пространства использовались предметы из антикварных салонов, гаражей, байк-клубов, музеев Татарстана и со свалок Казани — от фоторамок, винтажных мотокурток, раритетных шлемов и мотоэкипировки до самодельного авто и раритетной модели Harley-Davidson.
Главной инсталляцией стал «Запорожец» 1970 года выпуска, найденный в Чебоксарах и доставленный специально в Казань, на реставрацию которого ушло 18 часов. Его на самом мероприятии гости превратили в современный арт-объект и уникальное барное пространство. «Нам было важно подарить новую жизнь вещам, которые отслужили свое, показать связь прошлого и настоящего и создать новое вместе», — раскрыли организаторы идею интерактива.
Целью ивента, собравшего 100 участников из России и Белоруссии, было создать между сотрудниками компании дружескую обстановку, в который стираются границы, а задачи решаются быстрее.
«Мы дали возможность генеральному директору почувствовать себя рок-звездой с гитарой на сцене, коммерческий — разрезал пилой багажник, а директор крупного завода раскрашивал бочки. Все мы привыкли, что когда ты организуешь мероприятие для владельцев бизнеса, то оно должно соответствовать статусу и ожиданиям. Мы решили пойти другим путем. Неожиданные вещи расслабляют гостей — они готовы поддерживать самые нестандартные идеи и принимать в них участие».
Проект в цифрах
- 100 гостей
- 39 городов России и Белоруссии
- 346 кг металлолома
- 10 дней на подготовку проекта
- 8 обращений по сервисам «Северстали» по итогам конференции
- 7 запросов на новую продукцию по итогам конференции
Поделиться