Проект-победитель номинации «MICE-проект».

Организаторы проекта: ООО «АйВиЭс Групп»

Клиент: АО «Северсталь Менеджмент»

Место проведения: Казань

Даты проекта: с 26.10.2022 по 28.10.2022

Креативная идея проекта

Организаторы проекта предложили соединить древнюю культуру и современные технологии: «Северсталь — компания про будущее. Но без прошлого нет будущего. Поэтому мы предложили клиенту провести мероприятие в Казани — городе, где древняя культура переплетается с самыми современными и передовыми технологиями, сохраняя и подчеркивая национальный колорит. Мы показали гостям, как то, что уже давно стало архаизмом, может послужить людям, если взглянуть на вещи под другим углом. И мы прошли этот путь вместе».

Для реализации идеи использовался видеоконтент, а основной упор был сделан на визуальные спецэффекты: световое, звуковое оформление и иммерсивность.

Цели события

  • Повышение лояльности партнеров и клиентов компании
  • Презентация новых продуктов и сервисов
  • Увеличение продаж

Основные факты о событии

Программа для участников началась с уникальной экскурсии по Древнему Кремлю — для этого была организована современная инсценировка исторических событий с полным погружением в них, ставшая для гостей первой ступенькой в изучении прошлого.

Местом для конференций вместо классического зала стал выставочный комплекс Ak Bars Retro Cars — музей, ранее бывший дилерским центром европейского автопрома. После основной части участников ждала развлекательная программа — вместо классического банкета в ресторане, гости попали на настоящую гаражную вечеринку с рок-концертом на сцене, где вместе с кавер-группой раздавал драйва генеральный директор компании. Также специально для гостей возле площадки было организовано уникальное байкер-шоу, собравшее 25 лучших представителей мотоспорта, которые исполняли опасные трюки под рев моторов и вспышки огня.

В качестве декораций для гаражного пространства использовались предметы из антикварных салонов, гаражей, байк-клубов, музеев Татарстана и со свалок Казани — от фоторамок, винтажных мотокурток, раритетных шлемов и мотоэкипировки до самодельного авто и раритетной модели Harley-Davidson.

Главной инсталляцией стал «Запорожец» 1970 года выпуска, найденный в Чебоксарах и доставленный специально в Казань, на реставрацию которого ушло 18 часов. Его на самом мероприятии гости превратили в современный арт-объект и уникальное барное пространство. «Нам было важно подарить новую жизнь вещам, которые отслужили свое, показать связь прошлого и настоящего и создать новое вместе», — раскрыли организаторы идею интерактива.

Целью ивента, собравшего 100 участников из России и Белоруссии, было создать между сотрудниками компании дружескую обстановку, в который стираются границы, а задачи решаются быстрее.

«Мы дали возможность генеральному директору почувствовать себя рок-звездой с гитарой на сцене, коммерческий — разрезал пилой багажник, а директор крупного завода раскрашивал бочки. Все мы привыкли, что когда ты организуешь мероприятие для владельцев бизнеса, то оно должно соответствовать статусу и ожиданиям. Мы решили пойти другим путем. Неожиданные вещи расслабляют гостей — они готовы поддерживать самые нестандартные идеи и принимать в них участие».

Проект в цифрах

  • 100 гостей
  • 39 городов России и Белоруссии
  • 346 кг металлолома
  • 10 дней на подготовку проекта
  • 8 обращений по сервисам «Северстали» по итогам конференции
  • 7 запросов на новую продукцию по итогам конференции

Присоединяйтесь к Event.ru
photo_2023-10-27_16-22-08 5 трендов в ведении мероприятий cyberpolygon2 «Кибердом» — новая технологичная площадка в Москве
5 трендов в ведении мероприятий «Кибердом» — новая технологичная площадка в Москве