Проект-победитель номинации «Онлайн-мероприятие года».

Организаторы проекта: Тинькофф Инвестиции, соцсеть «Пульс»

Место проведения: метавселенная Decentraland

Даты проекта: с 01.09.2022 по 30.09.2022

Креативная идея проекта

В 2022 году социальной сети для инвесторов «Пульс» (Тинькофф Инвестиции) исполнилось три года. За это время сообщество выросло в миллионное комьюнити единомышленников и стало крупнейшей социальной сетью для инвесторов в России.

Думая над концепцией дня рождения, организаторы ставили задачу охватить максимально широкую аудиторию людей так, чтобы вынести «Пульс» за периметр нишевой соцсети и охватить максимально широкую аудиторию — в том, числе тех, кто не знаком с инвестициями, а также русскоязычный сегмент СМИ и Telegram-каналов.

Цели события

  • Увеличить количество новых пользователей и эмитентов в соцсеть «Пульс», усилить комьюнити инвесторов.
  • Повысить brand-awareness «Пульса» как крупнейшей социальной сети для инвесторов, а также одной из крупнейших социальных сетей в России.
  • Увеличить лояльность пользователей соцсети и снизить их негативные настроения, связанные с последними событиями на рынке.

Основные факты о событии

В рамках дня рождения соцсети, который проходил в метавселенной Decentraland, организаторы провели первый в истории концерт российского артиста в метапространстве, пригласив выступить исполнителя, чье имя неразрывно связано с 3 сентября — Михаила Шуфутинского.

«Мы использовали концепцию постмодерна, чтобы совместить то, что на первый взгляд находится далеко друг от друга — мир эстрады 90-х и ультрасовременные технологии и выйти за рамки обычной аудитории и бренда и продукта. Ключевая идея проекта — использовать хайп ставшего классикой мема в кардинально новом прочтении. За счет сочетания фактически несочетаемых понятий и инновационности нам удалось сделать яркий и эпатажный кейс, кратно повысить показатели узнаваемости бренда и привлечь новых пользователей соцсети», — поделились организаторы.

Для празднования и проведения мероприятия в метавселенной была разработана специальная площадка — Tinkoff Pulse Park, где пользователи могли прогуляться среди «костров рябин», принять участия в квизе и получить NFT-подарки в виде аксессуаров Михаила Шуфутинского с логотипом соцсети «Пульс».

На выступление артиста пришли 15 000 зрителей, которые создали аватары в Decentraland. Из них более 10 000 получили опыт соприкосновения с метавселенной впервые.

«Это огромная аудитория! Для сравнения: максимальная вместимость Crocus City Hall, одного из крупнейших концертных залов Москвы, в котором выступали Стинг, Лана Дель Рей и Элтон Джон, вдвое меньше — 7 000 человек. Все новые зарегистрированные пользователи сообщества могли получить в подарок акции стоимостью до 10 000 рублей, с которыми можно было бы сразу начинать первые шаги в инвестициях».

Подсветка штаб-квартиры Тинькофф

Вечером 2 и 3 сентября жители столицы, прогуливающиеся возле станции «Белорусская», могли увидеть на будущей штаб-квартире Тинькофф в Москве большое светящееся слово «ПУЛЬС», которое то мигало, то пульсировало и разбивалось на мозаику. Так Тинькофф Инвестиции поздравили 4 млн пользователей соцсети с днем рождения и поблагодарили за то, что они развивают сообщество финансово грамотных инвесторов вместе. Также эта активность была использована для продвижения HR-бренда и «заявляла» о здании, которое должно было стать новой штаб-квартирой Тинькофф.

Camp для блогеров

С 2 по 4 сентября Тинькофф Инвестиции пригласили самых популярных авторов «Пульса» отпраздновать трехлетие сообщества на берегу Финского залива в Tinkoff Pulse Camp. Специально для гостей была разработана программа T-talks с топами Тинькофф Инвестиций, а также Московской и СПб биржи. В выездном лагере инвесторы соревновались в командных играх, общались, пели у костра под гитару, читали стихи и обсуждали будущее фондового рынка.

Стикерпаки

В рамках мероприятия были разработаны стикерпаки для Telegram с текстами из песен Михаила Шуфутинского и привязкой к инвестиционной тематике, в которых каждая строчка была связана с важными для инвесторов событиям на рынке.

Стриминги

Комик Сергей Мезенцев и Metaverse Rick, автор одноименного канала о метавселенных и NFT, провели стрим мероприятия на YouTube-канале Тинькофф Инвестиций «Инвестерика», где вместе создали аватара, прошли инвестиционный квест, посмотрели и прокомментировали выступление Михаила Шуфутинского. Второй стрим прошел в Twitch на канале Dmitry_Lixxx.

Событие привлекло повышенное внимание геймерского сообщества — стримы проводились многими крупными независимыми блогерами.

В результате первый концерт российского артиста в метавселенной в честь дня рождения «Пульса» вызвал интерес у целевой аудитории, на которую ориентировались организаторы. Им удалось привлечь миллионные охваты в СМИ, органические стримы блогеров на Youtube и Twitch, а также тысячи новых пользователей.

Присоединяйтесь к Event.ru
IMG_7505-HDR 5 сетапов новогодних корпоративов в LOFT HALL 2-1hutton1 12 лучших интеграций брендов на ярмарке искусства Cosmoscow 2023
5 сетапов новогодних корпоративов в LOFT HALL 12 лучших интеграций брендов на ярмарке искусства Cosmoscow 2023