Проект-победитель в номинации «Церемония награждения года» премии «Событие года».

Организаторы проекта: Bureau42

Клиент: Oriflame Cosmetics

Дата проекта: 16.10.2021

Банкет Директоров Орифлэйм — это знаковое ежегодное событие, основной задачей которого является чествование лидеров, достигнувших наилучших показателей в бизнесе. На масштабной церемонии встречаются и делятся своими результатами ведущие сотрудники и топ-менеджеры бренда.

Во время пандемии проведение живых мероприятий было невозможным, поэтому команде компании Орифлэйм пришлось ждать возможности провести столь важное корпоративное событие ровно два года.

Несмотря на действующие ограничения, мероприятие состоялось, став первым event’ом на котором была организована Covid free zone для такого количества гостей.

Описание креативной идеи проекта

Концепция «Эпохи Красоты Орифлэйм» погрузила зрителей в историю красоты от Древнего Египта до наших дней. Гармония Античности, монументальность Египта, загадочность Азии, роскошь Галантного века, блеск Голливуда — каждый блок программы рассказывал об идеалах красоты той или иной эпохи и акцентировал внимание на том, как Орифлэйм использует опыт и достижения прошлого, чтобы создавать идеальные продукты в настоящем. С помощью драматургических ходов и масштабных элементов шоу гости ощутили свою причастность к чему-то грандиозному.

Цели события

  • Проведение мотивационного мероприятия, включающего в себя обучающий контент, нацеленного на повышение лояльности к бренду, дающего мощный заряд на работу по привлечению новых клиентов в структуру лидеров.
  • Повышение количественного показателя базы активных новых клиентов.
  • Увеличение продаж и узнаваемости бренда.

Целевая аудитория

Мужчины и женщины 20-55 лет (40% мужчин, 60% женщин).

Главной задачей события было максимально эффектно наградить каждого из 3 000 участников Банкета Директоров: режиссерские находки, архитектура площадки и различные схемы движения парадов позволили каждому из награждаемых ощутить момент успеха, что является сильной мотивацией для лидеров.

Шаг за шагом с помощью различных драматургических ходов и масштабных элементов шоу гости ощущали свою причастность к чему-то грандиозному и осознавали, что создавая красоту каждый день, они делают мир прекраснее, а в кульминации мероприятия гости понимали, что красота есть в каждом из нас.

Организаторы отказались от черного кабинета и с помощью световых эффектов и led-технологий создали максимально глубокое архитектурное пространство, использовав лед как основу сценического сетапа, а спортивную арену как полотно для инсталляций.

Чтобы разместить все количество гостей, необходимо было использовать трибуны арены, как плацдарм для построения второго этажа, на котором располагалось больше 1 000 участников за банкетными столами — до этого ни один застройщик в СК Юбилейный не практиковал подобный подход и для команды организаторов это была сложная техническая задача.

Топ-лидеры стали главными действующими фигурами — всего лишь за сутки они освоили азы акробатики, доказав что невозможное возможно. Для них сценаристы разработали индивидуальные номера, с уникальной режиссурой и хореографией, которые были вплетены в сюжет по-настоящему захватывающего зрелища.

Организаторы провели два Банкета Директоров подряд — 16 и 17 октября. Мероприятия были идентичны, менялись только гости. Это было сделано для максимальной безопасности людей с учетом допустимых карантинных ограничений. При этом клиент располагал бюджетом на один Банкет Директоров, так как он формируется за год до события.

Понимая все риски и степень своей ответственности, организаторы сумели не только первыми в Санкт-Петербурге разработать и внедрить систему QR-кодов, но и достучаться до госорганов и убедить их в максимальной безопасности каждого участника проекта — в течение первого месяца после проекта проводились опросы, результатом которых стал ожидаемый максимум — ни один из гостей не заразился на мероприятии и не заболел.

Пандемия наложила свой отпечаток и на подготовку проекта — большинство работ велось онлайн, что усложняло все процессы. И на реализацию было всего 11 дней, а увеличить этот срок было невозможным, так как были велики риски отмены.

Несмотря на все сложности проект состоялся, зарядив все 3 000 участников от Москвы до Владивостока атмосферой торжества жизни и мотивацией на достижение новых целей в бизнесе.

Мероприятие в цифрах:

  • Более 10 000 м2 застроенных площадей
  • 3 000 участников
  • 11 дней на реализацию проекта с нуля
  • 5 дней круглосуточного монтажа
  • Более 120 артистов
  • 500 костюмов отшитых вручную
  • 20 цирковых подвесов под куполом арены
  • Более 100 минут эксклюзивного видеоконтента
  • Более 5 000 ПЦР-тестов для гостей и участников проекта

Присоединяйтесь к Event.ru
react_h01 Мультимедийная инсталляция A.R.R.C 2.0 от dreamlaser 2 Как сейчас живет MICE-индустрия. Главные тезисы с BBT Forum
Мультимедийная инсталляция A.R.R.C 2.0 от dreamlaser Как сейчас живет MICE-индустрия. Главные тезисы с BBT Forum