Музыкальный фестиваль iHeartRadio, прошедший в конце сентября в Лас-Вегасе, собрал более 20 тысяч гостей на площадке MGM Grand. В то время как артисты и исполнители, такие как Iggy Azalea, Taylor Swift и Usher развлекали публику концертами на сцене, бренды соперничали между собой в зоне iHeartRadio Village. От гигантских водных горок до художников, создающих картины в режиме реального времени — спонсоры определенно проявили творческий подход в своих попытках заполучить как можно больше внимания.
Вот некоторые из самых инновационных развлечений от спонсоров с фестиваля этого года.
Pepsi
Для того, чтобы гости могли не только утолить жажду , но и освежиться компания Pepsi построила фирменную волную горку.
Одной из идей от маркетологов Pepsi стали персонифицированные наклейки на банки с напитком.
Популярной среди гостей стала скульптура изо льда в виде брендированного дивана Pepsi.
Wet N Wild
Косметический бренд Wet N Wild предоставила гостям фестиваля возможность выиграть полезные подарки, скачав приложение «Steal the Look».
Для привлечения гостей мужского пола к женскому стенду организаторы решили обыграть название приложения «Steal the Look», построив фотозону с двумя переодетыми полицейскими.
Пока мужчины развлекались в фотозоне, девушки могли получить профессиональную консультацию от визажистов и даже примерить на себя образ любимых селебрити.
MasterCard
MasterCard предложил всем держателям кредитных карт выиграть денежные призы, рассказав о фестивале iHeartRadio в своем аккаунте Twitter с помощью интерактивного автомата.
онлайн-события
«под ключ» NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Всё для онлайн/гибридных мероприятий Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
CW Television Network
Телекомпания CW решила организовать игровую зону в пляжном стиле.
Пляжный антураж декораторы разбавили фирменными мячами с символикой CW, надувными бассейнами, лежаками и гамаками.
В качестве промо к новому сериалу Flash организаторы становили зону S.T.A.R. Labs, в которой гости смогли ощутить сверхскорости в режиме 3-D погружения.
Jim Beam
Компания Jim Beam решила подарить гостям фирменные аэрографические татуировки.
Bacardi
Алкогольная компания Bacardi привлекала гостей фестиваля, воссоздав карнавальную атмосферу.
Бренд дал гостям шанс получить призы, выиграв в бросании колец и фрисби.
Matador Beef Jerky
В зоне iHeartRadio Village от компании Matador Beef Jerky уличный художник создавал граффити в режиме реального времени.
По материалам bizbash.com
Поделиться