C 25 по 31 октября в Москве прошла Неделя моды «Мерседес-Бенц» сезона весна-лето — 2014. Мероприятие успело стать одним из наиболее значимых событий мира моды в Восточной Европе. Основной площадкой фестиваля снова стал ЦВЗ «Манеж»; на территории площадью 5500 м2 было установлено несколько подиумов и стенды компаний-партнеров. Второй площадкой стал ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» на Пресненской набережной, где прошел Фестиваль моды Вячеслава Зайцева. Свои коллекции представили более 70 дизайнеров из России, Великобритании, Японии и других стран. По оценкам организаторов фестиваля, агентства «Артефакт», половина гостей мероприятия — молодая аудитория в возрасте от 26 до 35 лет. В этот раз, благодаря партнерству с компанией eBay, гости MBFWR впервые получили возможность купить вещи российских дизайнеров онлайн, прямо «с подиума», во время прямых интернет-трансляций через мобильное приложение «eBay Мода», доступное для смартфонов.
«Главным приоритетом Mercedes-Benz Fashion Week Russia является поддержка отечественных дизайнеров. Благодаря участию в Неделе моды Mercedes-Benz в России у дизайнеров появляются новые возможности для развития. В ближайшие сезоны коллекции российских дизайнеров будут представлены на неделях моды Mercedes-Benz в Нью-Йорке, Берлине и Токио», — говорит Александр Шумский, президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Поделиться