Эти цифры поражают: один миллион цветов, семьдесят тысяч квадратных ярдов ковра, пятьдесят тысяч часов работы и 610 приглашенных. Традиционный бал Института Костюма в нью-йоркском музее Metropolitan в очередной раз прошел с небывалым размахом. Благотворительный вечер, спонсором которого стала компания Apple, в этот раз проходил в тематике «Fashion in an Age of Technology». Организаторы решили пройти от противного и не делать банальных акцентов на iPad или Apple Watch, вместо этого была выбрана концепция минималистского декора, созданная продюсером события Раулем Авила. Декор был высоко интеллектуальным, эстетичным и элегантным, а десятки айфонов использовались лишь гостями, которые в течение всей ночи фотографировали «вечеринку года».
Для вашего вдохновения мы выбрали лучшие идеи организаторов приема в Музее Метрополитен.
Ковер ДНК
Вдохновленный двойной спиралью ДНК «красный» ковер с ручной росписью в стиле сизаль поднимался вверх по лестнице к Большому залу музея. На изготовление ковра у Рауля Авила и его команды ушло шесть месяцев.
250 000 шелковых роз
В центре Большого зала Met, на месте информационной стойки, задекорированной красными розами, была выставлена инсталляция из двух спиралей, поднимающихся к потолку. Одна лента состояла из 250 000 шелковых роз розового и красного цветов, а другая из белых и грязно-белых кружев.
Персонал на мероприятии
Тридцать моделей у преобразованного информационного стола помогали гостям сориентироваться в зале и указывали дорогу к коктейльной зоне и банкету.
Стена из живых цветов
Поскольку в галереях крыла Роберта Лемана на первом этаже проходила выставка, парадная лестница музея не использовалась на мероприятии. Вместо нее была сконструирована стена из 500 000 живых красных цветов, которая послужила фоном для фотографирования гостей. Как и всегда, в этом году организатором вечера стала главный редактор американского издания журнала Vogue Анна Винтур.
Арка из роз
На ужин в зале Temple of Dendur гости вошли через арку из 300 000 розовых роз.
300 цветочных композиций
В общем для мероприятия было создано 300 центральных композиций, которые украшали 65 обеденных столов на 610 гостей.
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Эффективные
онлайн-события
«под ключ»
50 000 часов работы
Цвет роз, использованных в декоре колебался от белого до лавандового и красного. Изгородь обвивала весь периметр банкетного зала. В общей сложности 250 человек провели 200 часов в процессе установки, что в общем составляет 50 000 часов работы над воплощением проекта.
Цветы из Колумбии
В оформлении столов было использовано семь различных видов цветов, в том числе пионы, анемоны и ранункулюсы, которые были доставлены в Нью-Йорк из Колумбии.
Заводской принт
Обеденные столы были накрыты белыми и бледно-голубыми скатертями и сервированы столовым серебром и фарфором с механической печатью. Идеей Рауля Авила было лишь издали намекнуть на техническую сторону декора, этим он объяснил выбор тарелок с заводским принтом.
Десерт из яблок
В знак уважения к спонсору мероприятия кейтериновая компания Glorious Foods подала символичный десерт — сорбет из зеленого яблока.
Развлекательная программа
В конце вечера своим выступлением гостей порадовал канадский певец The Weeknd.
По материалам bizbash.com
Поделиться