По окончании конференции Izmeni Soznanie, которая прошла в Стамбуле с 11 по 14 сентября, став для рекламной индустрии первым крупным офлайн-мероприятием после пандемии, генеральный директор одноименного event bureau Ольга Тищенко рассказывает о главных выводах относительно преимуществ очного формата и о том, почему живое общение и контакты всегда полезнее для бизнеса, чем онлайн-трансляции.


Послевкусие – пожалуй, самое приятное для меня в работе. В этом году оно особенно сладкое. Еще не было ни одного года в Izmeni Soznanie, когда мы так хотели сделать наше офлайн-мероприятие. При этом одновременно боялись запретов, провала, того, что делегаты не поедут, либо закроют государственные границы или введут новые запреты.

Наша команда еще раз убедилась, что профессиональные контакты нужно устанавливать вживую, а деловую программу события комбинировать с неформальной частью.

Мы выделили 5 основных причин, почему офлайн работает для бизнеса эффективней онлайн-форматов.

Офлайн — это статус и роскошь

В 2019 году в New York Times вышел текст, ставший программным, – назывался он «Human Contact Is Now a Luxury Good». Уже в первом предложении можно прочитать: престиж общения через экран смартфона или ноутбука утрачен, сегодня ценятся личные контакты, встречи лицом к лицу. В целом дается объяснение, почему роскошь сегодня заключается в общении вне интернета. Офлайн – «формат для богатых»: деловые контакты основаны на товарно-денежных взаимоотношениях, и связанные с этими контактами вопросы должны решаться вживую.

Офлайн — это целая палитра эмоций

Основа конференции – не только насыщенная деловая программа, это выезд ключевых людей рекламной и медиаиндустрии в интересное место, где они вместе получают новый опыт, вместе переживают эмоции, много лично общаются. В онлайне мы можем предложить нашим клиентам лишь малую часть из того, что обычно делаем в рамках конференции Izmeni Soznanie, говоря о поездке в целом.

У нас в компании есть «формула успеха мероприятия»: она состоит в соотношении 80/20, где 80 – доля живого общения и контактов, а 20 – непосредственно деловая программа, контент конференции.

Офлайн — это неограниченный простор для креатива

Тут мы говорим про использование различных инструментов – как в плане организации сценографии мероприятия, пространства, так и большее, по сравнению с онлайном, вовлечение интерактива.

Офлайн — это иммерсивный опыт

Да, онлайн-форматы мероприятий дают больший охват по сравнению с офлайн, но в основном эти цифры добавляют в копилку имиджа, но не связей и контактов. Летом мы запустили Facebook-шоу Izmeni Soznanie 69, гостями которого стали известные фигуры медийного мира. Деловой разговор мы разбавили вопросами «о личном», которые помогли узнать гостей не только как профессионалов, но и как личностей: такое знакомство – всегда неотъемлемая часть нашей главной конференции. Количество просмотров одного выпуска доходило до 2 000, такие трансляции помогли нам как команде оставаться в тонусе и подготовиться к нашему стамбульскому Izmeni Soznanie.

Однако действительно вовлекающий опыт можно испытать только во время офлайн-мероприятия: на этой конференции мы организовали вечеринку в Цистерне Филоксена – подземном водохранилище Константинополя, которое застало еще живого основателя города. Это был поистине подарок для делегатов конференции, которые сменили деловые костюмы на восточные наряды в стилистике Османской Империи и объемные украшения. Античные своды окутал мягкий свет и приятная музыка – именно такая атмосфера помогает расслабиться и в том числе благотворно влияет на неформальные, но профессиональные разговоры.

Офлайн — частичка души организатора

За каждым большим офлайн-мероприятием стоит работа огромной команды: программной дирекции, продакшена, логистов, координаторов, музыкантов, сценографов… И чем непринужденней атмосфера на площадке, тем больше сил приходится команде отдавать. Это мы вполне ощутили, когда готовились к Izmeni Soznanie в этом году. Нам пришлось поменять локацию несколько раз: впервые – из-за нагрянувшей пандемии отложить конференцию в Каннах, затем – из-за запрета властей Краснодарского края на проведение массовых мероприятий мы отклонили вариант Сочи. Izmeni Soznanie в Стамбуле – это чудо и маленький Ренессанс для нашего маркетингового сообщества, первая по-настоящему живая и теплая встреча после коронакризиса. Мы рады, что она состоялась и что нам удалось подарить гостям конференции частичку себя.

Присоединяйтесь к Event.ru
OUT_0961 5 ошибок при продвижении крупных мероприятий Лучшие показы Весна-Лето 2021 на Неделе моды в Милане Лучшие показы Весна-Лето 2021 на Неделе моды в Милане: кукольный спектакль Moschino, подводный город Versace и Prada в TikTok
5 ошибок при продвижении крупных мероприятий Лучшие показы Весна-Лето 2021 на Неделе моды в Милане: кукольный спектакль Moschino, подводный город Versace и Prada в TikTok