К своему 180-летию «Сбер» решил сделать особенный сюрприз — с помощью эффекта #СберТанцы, созданного Sber AR/VR Lab, любой желающий мог станцевать с цифровыми аватарами звезд. Возможность принять участие в челлендже была у пользователей TikTok — они могли станцевать с цифровыми аватарами Филиппа Киркорова или Веры Брежневой, где и как угодно: дома, на работе, в одиночку или с друзьями. В результате эффектом воспользовались 60 тыс. раз, а суммарно просмотры всех видео составили почти 4 млрд. Подробнее об идее и реализации проекта рассказали команды «Сбера» и «СберМаркетинг».
Идея проекта
В этом году «Сберу» исполнилось 180 лет. «Сбер» подготовил к празднику подарки: все, кто хотел, могли поучаствовать в челлендже на лучшие танцы со звездами и выиграть ценные призы. Объемное видео также можно было посмотреть в браузере мобильного телефона в дополненной реальности на сайте проекта.
Среди доступных в челлендже цифровых аватаров — Вера Брежнева, Клава Кока, Ваня Дмитриенко, Анет Сай и Филипп Киркоров. В итоге всего за 6 дней пользователи создали почти 60 тысяч видео с эффектом, что стало рекордным показателем для данной платформы в России, утверждают в «Сбере».
Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка: «Из-за пандемии повсеместно отменяются концерты и другие мероприятия. Поэтому мы решили, что способны создать праздничное настроение нашим клиентам там, где они находятся прямо сейчас — дома, на работе, на прогулке. <…> Оригинальная идея и доступная механика — все это поспособствовало высокой популярности #СберТанцев, которые стали главным хитом TikTok в России».
Реализация
При создании проекта «Сбер» использовал технологии AR и volumetric video — захвата трехмерного видео. В результате #СберТанцы стали первым в стране проектом съемки которого проходили в Volumetric студии, разработанной Sber AR/VR Lab. Это позволило создать цифровые аватары исполнителей.
Артистов для проекта «Сбер» подобрал так, чтобы представители разных возрастных аудиторий нашли релевантную для себя звезду. Проект был реализован при участии компании «СберМаркетинг».

5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей


perfomance-маркетинг
и разработка сайтов
для event-компаний


в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной


в Telegram-канале event.ru.
Подпишись, чтобы узнавать
первым о важном!


организация мероприятий
по всему миру
и даже online!


более 1500 проектов
по всей России

Максим Козлов, руководитель Sber AR/VR Lab: «Это первая в России Volumetric студия, которую мы в «Сбере» строили на протяжении этого года. Это уникальная технология, которая, мы уверены, будет очень востребована на медийном рынке и позволит создавать уникальные рекламные кампании и развивать технологию цифровых аватаров для metaverse».
Карина Иванова, руководитель ивент-направления «СберМаркетинга»: «Команда «Сбера», «СберМаркетинга» и Sber AR/VR Lab ставили перед собой задачу использовать самые передовые технологии, чтобы любой человек мог получить необычный опыт и почувствовать свою причастность к важному для нас событию — 180-летию Сбербанка. Благодаря volumetric video и AR пользователи могли станцевать с известными артистами и снять с ними видео в любом пространстве. В реальности шанс устроить танцы со знаменитостью выпадает единицам, а в виртуальности это стало доступно всем».
Слоган проекта: «Танцуй со звездами, где бы ты ни был!». Для участия достаточно было опубликовать в TikTok, Instagram или Facebook видео танца с хештегом #СберТанцы. Для победителей предусмотрены подарки: iPhone 13, ТВ-приставки SberBox Top, смарт-дисплеи SberPortal и специальный приз: знаменитости выложат в своих Instagram-сториз победившие ролики. Итоги конкурса будут подведены до конца 2021 года, рассказали в компании.
Василий Андреев, руководитель группы по работе с ключевыми партнерами TikTok в России и странах СНГ: «Экосистема «Сбера» — один из наших стратегических партнеров. Мы высоко ценим, что «Сбер» стремится первым экспериментировать с инновационными и технологичными решениями, которые предлагает наша платформа. Активация к 180-летию компании стала для нас очередной вехой сотрудничества, и вместе мы смогли запустить яркую кампанию, центром которой стал уникальный AR-эффект, завоевавший популярность среди пользователей платформы. Основой успеха проекта стали доверие и профессионализм маркетинг-команды «Сбер», высокотехнологичные возможности Sber AR/VR Lab, экспертиза команды «СберМаркетинг» и активное сотрудничество с командой TikTok. Мы рады тому, что наша платформа помогает брендам одновременно воплощать смелые творческие идеи и решать бизнес-задачи».
Результаты
За 6 дней пользователи создали почти 60 тысяч видео с эффектом. В сумме все видео, в которых был использован хэштег #СберТанцы, получили почти 4 млрд просмотров. Охват проекта в TikTok за этот же период — 37 млн уникальных пользователей. Для сравнения, вся аудитория сервиса в России, по данным Mediascope на август 2021 года, составляет 39,7 млн человек.
Поделиться