Прошлым летом Нью-Йорк принимал новый музыкальный фестиваль, который смог удовлетворить запросы не только и ценителей музыки, но и любителей технологий и искусства. Panorama — первый в истории музыкальный фестиваль на Восточном Побережье от Goldenvoice (промоутера Coachella), предложил посетителей всех возрастов множество технологичных интерактивных активаций и пригласил разнообразных артистов.
В этом году фестиваль проходил на Randalls Island с 28 по 30 июля.
Хедлайнерами фестиваля выступили Frank Ocean, Solange, A Tribe Called Quest, Tame Impala и Nine Inch Nails.
Среди вновь возвратившихся спонсоров отметились American Express, Bud Light, Sephora и Macy’s, а такие бренды, как Hendrick’s Gin, Barefoot Wine и Glenfiddich, предложили посетителям фестиваля новый захватывающий опыт.
Главная сцена Panorama
Как и в прошлом году, в течение выходных на основной сцене фестиваля транслировались разнообразные изображения на трех массивных экранах. Главной темой сцены в перерывах между выступлениями были изображения Нью-Йорка.
Лазерное шоу Tame Impala
Выступление психоделической рок-группы Tame Impala было одним из самых зрелищных и сопровождалось разноцветным лазерным шоу.
Танцпол The Point
Фестиваль организовал для посетителей вечеринку под открытым небом с ди-джеем. Ночью висящие светодиодные огни над клетчатым танцполом меняли цвета.
Зона The Lab
Зона The Lab от HP и Meta.is продемонстрировала новые экспонаты цифрового искусства, в том числе Future Portrait, арт-инсталляцию захвата движения. Созданная бруклинской творческой студией Prism, экспозиция превращала движения участников в анимацию с использованием технологии HP.
Голографическая будка в The Lab
Фотобудка, созданная с зеркалами и неоновыми огнями, которые меняли цвета, позволила участникам делать голографические снимки.
Виртуальная реальность HP и Intel
HP и Intel представили комнату с несколькими подключенными модулями, где участники могли играть в игры виртуальной реальности.
Boolean Planet от Future Wife
Boolean Planet — интерактивная инсталляция, созданная Future Wife, призывала участников играть с гигантской надувной сферой. Прикоснувшись к внешней стороне сферы, люди могли создавать звуковые и движущиеся визуальные эффекты.
Volume от SoftLab
Дизайнерская студия SoftLab создала Volume, интерактивный куб из зеркал, которые перенаправляли свет и звук с помощью посетителей, окружающих объект.
Dream Machine от Emilie Baltz
Инсталляция Dream Machine приглашала людей поиграть со своими обонянием для создания представления, сочетающего запахи со звуком, светом и прикосновением.
Heartfelt от Ekene Ijeoma
Heartfelt — интерактивная инсталляция, созданная художником и дизайнером Ekene Ijeoma, предлагала участникам использовать свои тела в качестве проводников.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - лучшие площадки! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Всё для онлайн/гибридных мероприятий Эффективные
онлайн-события
«под ключ»
Шоу 360 от Dirt Empire
В шатре лаборатории гости могли насладиться 360-градусным шоу под названием The Ark от компании Dirt Empire.
Зона Experience от American Express
Уже второй год компания American Express демонстрирует свое двухэтажное экспериментальное пространство для своих клиентов, влиятельных лиц и средств массовой информации. Площадка, которая была подготовлена Momentum Worldwide, располагала фотозоной с подвешенными серебряными микрофонами и синим фирменным хэштегом.
Вагон Experience от American Express
Также была представлена брендированная копия вагона метро для фотосессий.
Фотозона Experience от American Express
В третьей фотозоне были установлены качели, по дизайну напоминающие Бруклинский мост.
HP лаунж-зона
Поскольку сферы снова стали важной темой на фестивале этого года, генеральный спонсор мероприятия HP разместил свой собственный синий купол в середине фестивальных площадок.
Технологические сувениры от HP
Внутри сферы гостям было предложено принять участие в ряде захватывающих художественных мероприятий, таких как дизайн и печать шарфов при помощи HP Pavilion X360 и Windows Ink.
Фотобудка Hendrick’s Gin
Посетителям предлагали коктейли, джин и приглашали участников фестиваля позировать на мотоцикле.
Вечеринка у бассейна от Macy’s
Вернувшийся спонсор Macy’s организовал вечеринку у бассейна, который был заполнен голубыми и белыми шарами. Активация была подготовлена Macy’s и LeadDog Marketing Group.
Купол Glenfiddich
Бренд виски Glenfiddich пригласил гостей попробовать уникальные коктейли, узнать, как цвет виски влияет на его вкус, а консистенция влияет на запах.
Bud Light лаунж
Mosaic подготовил площадку Bud Light, на которой расположился тенистый лаунж и бар в тематике бренда.
По материалам bizbash.com
Поделиться