146
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Уже в 13-й раз фестиваль Пикник «Афиши» удивлял поклонников популярных музыкальных жанров и разнообразных развлечений в парке Коломенское.

В жаркий и солнечный летний день 29 июля на полянах парка перед тысячами зрителей выступили такие звезды как Kasabian, Foals, Грибы, A$AP Ferg и Хаски, а самых искушенных и активных организаторы развлекали в спонсорских зонах партнеров фестиваля.

В сегодняшней подборке 7 самых удачных спонсорских активностей на Пикнике «Афиши» этого года.

Summer Stage и Playground от Тинькофф

Банк дал возможность гостям побывать сразу в четырех сторонах света и испытать различные контрастные ощущения: в прямом смысле «искупаться в деньгах» в бассейне с монетками, расслабиться в гамаке, поиграть в игры с друзьями или занять лучшее место перед сценой, наслаждаясь выступлениями на Summer Stage by Tinkoff.

Чипсомашина от Lay’s®

Компания Lay’s® привлекала участников фестиваля с помощью гигантской Чипсомашины, которая работала по принципу игровых автоматов, где вместо металлических «щупальцев» выступали сами гости. Смельчакам предлагалось выиграть сколько пачек чипсов, сколько удастся ухватить.

VR-гонка от Duracell

Гоночную битву в виртуальной реальности для гостей утроила компания Duracell. Любители скорости и драйва смогли принять участие в захватывающих заездах с помощью VR-очков Oculus Rift.

Батут по выигрышу миль от S7 Airlines

Авиакомпания S7 подарила гостям фестиваля возможность совместить приятное с полезным, получив порцию эндорфинов и потратив лишние калории, а главное заработав бонусные мили в счет своего будущего путешествия.

Шатер Smart 360 от МТС

Тем, кто давно мечтал напомнить о себе в социальных сетях, помогла компания МТС. Бренд организовал шатер, в котором 32 зеркальные фотокамеры одновременно снимали гостей. В результате каждый участник получил на электронную почту световой 3D-видеоролик с собой в главной роли.

Аэротруба от Mövenpick

Бренд мороженого Mövenpick предложил посетителям буквально оторваться от земли под девизом#наседьмомнебе. И от самого полета, и открывающегося вида на Коломенское действительно захватывало дух.

Интеллектуальная битва Мозгва

Для самых эрудированных компания Мозгва организовала баттл, где сражаться пришлось не физическими умениями, а интеллектом.

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Тренд сезона: иммерсивный корпоратив Event-менеджер в продажах: Почему личные встречи в 34 раза успешнее переписки
Тренд сезона: иммерсивный корпоратив Event-менеджер в продажах: Почему личные встречи в 34 раза успешнее переписки