Насыщенная событиями fashion-неделя в который раз продемонстрировала непревзойденный вкус и креативность event-продюсеров известных модных домов. В центре внимания оказались мероприятия самых влиятельных игроков индустрии – Gucci, Dior и Chanel. Примечательно, что, несмотря на обилие в Милане и Париже прекрасных исторических площадок, в качестве event-холлов были выбраны весьма неожиданные места.

Gucci

Демонстрация новой весенней коллекции Gucci состоялась в ресторане Scalo Farini, бывшей железнодорожной станции. Открытая площадка была оформлена диванами и огромным ковром с принтом змеи.

Prada

Модный показ Prada прошел в центральном представительстве бренда в Милане, в арт-центре Via Fogazzaro. С потолка изящно опускались полупрозрачные пластины, подсвеченные изнутри осветительными прожекторами.

Dior

Идея благоухающей цветочной горы, появившейся прямо во дворе Лувра перед финальным шоу Dior, принадлежит креативному директору модного бренда Рэфу Саймонсу. На высадку цветов дельфиниума и подготовку грунта ушло целых 18 дней.

Для высадки 400 тысяч цветов было потрачено 300 часов ручного труда. Цветочный холм стал центром белого, сверкающего словно глянец, павильона. Подиум подсвечивали роботизированные осветительные установки, реагирующие на передвижение моделей.

Balenciaga

Местом для презентации весенней коллекции Balenciaga была выбрана парижская часовня Rue de Sèvres. Бассейн с водой, вдоль которого дефилировали модели, подчеркивал изысканность и воздушность представленных нарядов.

Chanel 

Специально для показа собственной коллекции Карл Лагерфельд превратил знаменитый Большой дворец Парижа в личный аэропорт Chanel. Гости с удовольствием окунулись в мир гламурных авиаперелетов Chanel Airlines.

Диктор объявлял рейсы в города, где прошли недавние показы Chanel – Шанхай, Дубаи, Зальцбург, Нью-Йорк, а также города, где мероприятия только запланированы – Лондон и Рим. Знаменитый бренд представил не только одежду и дорожные сумки, но и модные сандалии, оснащенные подсветкой для имитации огоньков в аэропорте.

Как в любом другом аэропорту, в аэропорту Chanel была регистрационная стойка и установка для проверки багажа.

Организаторы позаботились о том, чтобы уже на входе посетители прониклись атмосферой настоящего аэропорта.

Kenzo

Основу конструкции подиума, где состоялся показ коллекции Kenzo, составляли движущиеся платформы. В конце шоу платформы выстроились таким образом, чтобы зрители могли более подробно рассмотреть наряды моделей.

Louis Vuitton

Мероприятие марки Louis Vuitton состоялось в пригороде Парижа в арт-центре Fondation Louis Vuitton. Гигантские видеоинсталляции и геометрические формы перенесли зрителей в мир, где господствуют цифровые технологии.

Модное дефиле сопровождалось креативным видеорядом.

Céline

Показ коллекции Céline состоялся в Теннисном клубе Парижа. Дизайн площадки, созданный датским художником по имени FOS, напоминал инсталляцию в стиле современного искусства. Интерьер павильона в сочетании с земляным полом навеял мысли о молодежном музыкальном фесте.

Stella McCartney

Стелла Маккартни выбрала для своего шоу одну из самых роскошных event-площадок Парижа – Оперу Гарнье, расположенную в одноименном дворце.

Dries Van Noten

Один из торговых павильонов Парижа стал местом показа коллекции Dries Van Noten. Приглушённое освещение, бетонный пол и музыка в исполнении скрипичного квартета Balanescu создало незабываемое настроение вечера.

Lanvin

Французский бренд Lanvin удивил публику необычным для своих шоу форматом: потолок зала был декорирован цепями и яркими прожекторами, а во главе подиума можно было увидеть светящийся логотип модного дома.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
2 9 способов объединить архитектуру площадки и event-дизайн в великолепную концепцию мероприятия 15 Кулинарный фестиваль в Нью-Йорке: лучшие спонсорские идеи
9 способов объединить архитектуру площадки и event-дизайн в великолепную концепцию мероприятия Кулинарный фестиваль в Нью-Йорке: лучшие спонсорские идеи