Проект-победитель в номинациях «Светское событие года» и «Торжественное открытие года» премии «Событие года 2019».
Компания-заказчик проекта: бренд Omega (Swatch Group).
Цели проекта: создание яркого события по случаю открытия первого бутика Omega в Санкт-Петербурге.
18 июля 2019 года бренд Omega торжественно открыл двери своего первого бутика в Санкт-Петербурге, где собралась самая взыскательная публика двух столиц. В пространстве бутика, была представлена уникальная золотая выставка Speedmaster, где гости смогли принять участие в виртуальной миссии высадки на Луну с использованием VR-технологий.
Космическая тема была выбрана неслучайно. 21 июля 1969 года команда корабля «Аполлон-11» высадилась на лунную поверхность, а на руке у астронавта Нила Армстронга были Omega Speedmaster — первые часы, побывавшие на луне.
После торжественной церемонии разрезания ленты прима-балериной Мариинского театра Дианой Вишневой и представителями бренда гости отправились на гала-ужин, который проходил под куполом планетария.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
При входе в планетарий гостей ждал проход через световой коридор. Гости, словно космонавты, проходили к стартовой площадке космодрома.
Ужин начался с вдохновляющего видео, воспроизводящего высадку легендарной миссии «Аполлон-11» на Луну и первые шаги Нила Армстронга на лунной поверхности. Панорамные проекции на поверхность купола планетария создали ощущение настоящего галактического путешествия, отдавшего дань уважения великому наследию Speedmaster Moonwatch, участникам легендарной миссии и истории бренда Omega. В продолжение космической истории перед гостями выступил почетный гость вечера — космонавт Олег Петрович Мухин — член бюро президиума федерации космонавтики России. Частью космической одиссеи стал перформанс от артистов современного танца. Обладатель звезды Мишлен — Массимилиано Cена из ресторана Il Lago женевского отеля Four Seasons — стал автором кулинарного сета из четырех блюд. Маэстро вдохновился креативной концепцией и лично разработал меню ужина, лейтмотивом которого стал космос. Шеф был приглашен в Москву на некоммерческой основе благодаря многолетнему партнерству агентства с ведущими отелями и ресторанами мира.
Агентство привлекло Yandex Ultima в качестве транспортного партнера мероприятия. Автомобили представительского класса обслуживали московских гостей в течение их пребывания в Санкт-Петербурге.
Инновационные технические решения:
- Разработанный специально для вечера проекционный контент (включая sound design), состоящий из нескольких сцен: полет миссии, посадка на Луну, выход Нила Армстронга на поверхность, космическое путешествие по галактике, брендированный контент в космической тематике.
- Столы для ужина с зеркальной поверхностью, отражающей видео-контент с купола, и управляемой светодиодной подсветкой по центру, расходящейся лучами от центра планетария.
- Фотозона в виде гигантской светящейся луны (d=600 cm).
- Использование специального покрытия для пола, светового оборудования и тяжелого дыма для имитации лунной поверхности.
В СМИ и социальных сетях вышли 364 публикации, включая посты и сториз с тегами бренда в аккаунтах Дианы Вишневой, Ляйсан Утяшевой, Светланы Бондарчук, Елены Летучей, и многих других гостей. Главный редактор Buro 24/7 Екатерина Дарма для статьи о мероприятии лично взяла интервью у нескольких известных гостей Omega, а коллеги из Harper`s Bazaar создали для своего Instagram-аккаунта уникальное видео, в котором рассказали историю бренда Omega, часов Speedmaster, а также показали обновленную юбилейную серию легендарных «лунных часов».
Поделиться