Проект-победитель в номинациях «Светское событие года» и «Торжественное открытие года» премии «Событие года 2019».

Компания-заказчик проекта: бренд Omega (Swatch Group).

Цели проекта: создание яркого события по случаю открытия первого бутика Omega в Санкт-Петербурге.

18 июля 2019 года бренд Omega торжественно открыл двери своего первого бутика в Санкт-Петербурге, где собралась самая взыскательная публика двух столиц. В пространстве бутика, была представлена уникальная золотая выставка Speedmaster, где гости смогли принять участие в виртуальной миссии высадки на Луну с использованием VR-технологий.

Космическая тема была выбрана неслучайно. 21 июля 1969 года команда корабля «Аполлон-11» высадилась на лунную поверхность, а на руке у астронавта Нила Армстронга были Omega Speedmaster — первые часы, побывавшие на луне.

После торжественной церемонии разрезания ленты прима-балериной Мариинского театра Дианой Вишневой и представителями бренда гости отправились на гала-ужин, который проходил под куполом планетария.

При входе в планетарий гостей ждал проход через световой коридор. Гости, словно космонавты, проходили к стартовой площадке космодрома.

Ужин начался с вдохновляющего видео, воспроизводящего высадку легендарной миссии «Аполлон-11» на Луну и первые шаги Нила Армстронга на лунной поверхности. Панорамные проекции на поверхность купола планетария создали ощущение настоящего галактического путешествия, отдавшего дань уважения великому наследию Speedmaster Moonwatch, участникам легендарной миссии и истории бренда Omega. В продолжение космической истории перед гостями выступил почетный гость вечера — космонавт Олег Петрович Мухин — член бюро президиума федерации космонавтики России. Частью космической одиссеи стал перформанс от артистов современного танца. Обладатель звезды Мишлен — Массимилиано Cена из ресторана Il Lago женевского отеля Four Seasons — стал автором кулинарного сета из четырех блюд. Маэстро вдохновился креативной концепцией и лично разработал меню ужина, лейтмотивом которого стал космос. Шеф был приглашен в Москву на некоммерческой основе благодаря многолетнему партнерству агентства с ведущими отелями и ресторанами мира.

Агентство привлекло Yandex Ultima в качестве транспортного партнера мероприятия. Автомобили представительского класса обслуживали московских гостей в течение их пребывания в Санкт-Петербурге.

Дмитрий Дудинский, основатель и генеральный директор D2 Marketing Solutions

С самого начала проект был непростым, имели место некоторые риски, которые, к частью, никак не повлияли на реализацию. Мы хорошо знали площадку Планетария №1, отдавали себе отчет, как она сложна с точки зрения акустики. Однако она идеально подходила для проведения события, посвященного 50-й годовщине миссий Аполлон-11. Мы учли минусы площадки и также использовали ее плюсы. Для купола Планетария мы произвели специальный проекционный контент, который сделал событие поистине незабываемым. В середине июля нам удалось собрать для церемонии открытия и гала-ужина большое количество светских гостей. Желающих оказалось больше, чем мы изначально планировали, поэтому за несколько дней до события нам пришлось увеличить количество посадочных мест, удлинив столы. Даже перекрытие улиц в связи с визитом Президента РФ и проливной дождь не смогли испортить наш праздник. Часть декораций, запланированных в бутике и месте проведения ужина, мы смогли заблаговременно демонтировать и перенести вовнутрь, а логистику гостей скорректировали уже в день события. Событие собрало невероятное количество позитивных отзывов со стороны гостей и прессы, а также получил высокую оценку клиента на самом высоком уровне. Это обстоятельство сподвигло нас оформить проект в кейс, который получил высшую оценку во всех релевантных номинациях тех фестивалей, в которые мы подались.

Инновационные технические решения:

  • Разработанный специально для вечера проекционный контент (включая sound design), состоящий из нескольких сцен: полет миссии, посадка на Луну, выход Нила Армстронга на поверхность, космическое путешествие по галактике, брендированный контент в космической тематике.
  • Столы для ужина с зеркальной поверхностью, отражающей видео-контент с купола, и управляемой светодиодной подсветкой по центру, расходящейся лучами от центра планетария.
  • Фотозона в виде гигантской светящейся луны (d=600 cm).
  • Использование специального покрытия для пола, светового оборудования и тяжелого дыма для имитации лунной поверхности.

Екатерина Абатурова, директор направления PR и маркетинговых коммуникаций D2 Marketing Solutions

Для придания особой значимости событию и увеличения показателей охвата мы предложили привезти в Санкт-Петербург гостей из Москвы. Несмотря на летний период, событие бренда по приглашению агентства смогли посетить знаменитости и лидеры общественного мнения, а также главные редакторы ключевых глянцевых и лайфслайл СМИ. Все гости приехали исключительно на некоммерческой основе и всего на одну ночь. В результате мы получили публикации в ведущих СМИ и в социальных сетях общим охватом более 758 млн контактов. Проект для бренда Omega стал самым по медийному охвату из реализованных агентством в 2019 году и также значимым best practice кейсом для клиента.

В СМИ и социальных сетях вышли 364 публикации, включая посты и сториз с тегами бренда в аккаунтах Дианы Вишневой, Ляйсан Утяшевой, Светланы Бондарчук, Елены Летучей, и многих других гостей. Главный редактор Buro 24/7 Екатерина Дарма для статьи о мероприятии лично взяла интервью у нескольких известных гостей Omega, а коллеги из Harper`s Bazaar создали для своего Instagram-аккаунта уникальное видео, в котором рассказали историю бренда Omega, часов Speedmaster, а также показали обновленную юбилейную серию легендарных «лунных часов».

Присоединяйтесь к Event.ru
d5bbcf42d8221b68684a210a328479e6 Новый командообразующий продукт от Агентства смелых решений «Мы» — онлайн-тимбилдинг на собственной платформе тренды от эв Тренды в маркетинговых коммуникациях и event-индустрии 2020. Итоги первого digital-мероприятия на платформе Zeen
Новый командообразующий продукт от Агентства смелых решений «Мы» — онлайн-тимбилдинг на собственной платформе Тренды в маркетинговых коммуникациях и event-индустрии 2020. Итоги первого digital-мероприятия на платформе Zeen