Чтобы доносить до людей смыслы, одних слов недостаточно. Нужно дать человеку возможность прочувствовать идею, пропустить ее через призму своих навыков и ценностей.

Команда STEM Agency поделилась с нами подробностями кейса для компании «Главстрой», главной задачей которого было дать прочувствовать участникам, что такое комфорт во всех его проявлениях.


Цель события: рассказать менеджерам по продажам компании про бренд-стратегию нового жилья комфорт-класса в Юнтолово.

Концепция: «Почувствуй ритм комфорта».

Было решено раскрыть стратегию через взаимодействие человека с окружающей средой, трансформацию качества потребностей через ощущения.

Гости мероприятия могли прочувствовать уникальность нового класса жилья через разнообразие аудиоатмосферы и трансформацию пространства.

Площадка, выбранная для мероприятия, преобразилась неожиданно, и гости смогли буквально услышать, увидеть и почувствовать, что такое комфорт.

Преактивация

Было важно познакомить гостей с форматом мероприятия еще до его начала.

Мы начали взаимодействовать с чувствами гостей еще на этапе приглашения — прислали электронное письмо с аудиозаписью и небольшой инструкцией. АSMR-формат был выбран как основной проводник между информацией и чувствами гостей.

Перед прослушиванием аудиоприглашения необходимо было:

  • найти уютное тихое место, надеть наушники;
  • занять удобную позу, лежа или сидя;
  • сделать несколько глубоких вдохов;
  • отсканировать код;
  • закрыть глаза и дышать в такт сообщению.

Гости слушали аудиосообщение, записанное в жанре ASMR, с использованием спокойной музыки и звуков природы. Таким образом, погружаясь в расслабленное медитативное состояние, участники знакомились с концепцией «Юнтолово комфорт».

Мероприятие

Основным wow-моментом была трансформация пространства.

Для события было выбрано двухэтажное пространство LENINGRAD Virtual Production — современная и технологичная студия внутри здания ЛенДока. Выбирали по двум критериям:

  • Два этажа, чтобы осуществить трансформацию вне поля зрения гостей;
  • Качественное техническое оборудование, которое гарантировало бы отличный звук и полное погружение в происходящее.

1 этаж:

Гости входили в студию и видели вокруг себя стандартную обстановку: простую и понятную welcome-зону, сдержанный интерьер, вкусный, но без изысков кейтеринг в качественном пластике. Все, что гости привыкли видеть на подобных мероприятиях.

Необычной деталью, связывающей атмосферу первого и второго этажа, стали 5 вакуумных наушников с зацикленными ASMR-звуками, раскрывающими ценности «Юнтолово Комфорт». Без лишних слов, мы дали гостям возможность услышать и прочувствовать каждую ценность. Например, «уют» звучал как мурчание кота, а «близость к природе», как шелест листьев в весенний солнечный день.

2 этаж:

Заинтригованные гости, не зная, что их ожидает, поднимались на второй этаж и попадали в совершенно другую, комфортную обстановку. Благодаря контрасту с атмосферой на первом этаже, такой эффект ощущался особенно ярко.

Пространство второго этажа было обустроено, как поляна, на которой можно было комфортно расположиться и устроить пикник с друзьями. Приглушенный свет и точечные световые эффекты создавали уютную обстановку. Диджей и саунд-дизайнер поддерживали расслабленную атмосферу загородной жизни, используя медитативные музыкальные треки.

Сцена была застелена мягкой травой и напоминала бескрайнюю лужайку, которая продолжалась на огромном экране и простиралась вдаль, где виднелись дома «Юнтолово Комфорт». По краям сцены были расставлены декорации, имитирующие обстановку квартиры: с одной стороны расположился обеденный стол с красивой скатертью и чайным сервизом, с другой — уютное кресло с торшером и чайным столиком. Таким образом, мы еще раз обозначили тему загородной жизни, жизни в окружении природы.

«Как звучит комфорт?» — этот вопрос мы задали гостям в начале вечера. Каждый участник мероприятия имел возможность создать ASMR-звук, который у него ассоциируется с загородной жизнью: шипение газировки в стакане, шелест листьев книги, звук ручной кофемолки…

Все записанные звуки свели в единый музыкальный трек во время мероприятия и презентовали гостям. Трек стал гимном комфорта, создав атмосферу единения от совместного творчества.

Деловая часть. Тренинг

Начало официальной части мероприятия началось с полного затемнения зала и обратного отсчета. Этот прием позволил спикерам занять места в зоне декораций и начать свое выступление, расположившись за столом и в уютном кресле — как дома. После этого выступил генеральный директор «Главстрой» и рассказал про бренд-стратегию нового жилья комфорт-класса в Юнтолово.

Центральной частью деловой программы стал тренинг с типологией DISC, проведенный для сотрудников отдела продаж. После того, как менеджеры смогли прочувствовать и понять разницу между классами «комфорт» и «стандарт», они подкрепили эти осознания конкретными знаниями. А главное — научились эту разницу доносить и продавать клиентам.

Во время перерыва на кофе-брейк произошло самое интересное — гости спустились на первый этаж и с удивлением обнаружили трансформацию пространства. Стандартное помещение, в котором они были в первые минуты, преобразилось и стало комфортнее.

Пол был устлан зеленой травой, вместо пластиковой посуды появился красивый фарфор, основными световыми элементами стали уютные домашние торшеры с красивыми абажурами. Комнату наполнил звук потрескивающих дров в камине, появились свечи и щедро сервированный стол. Трансформация произошла и в помещении, и в ощущениях участников.

Присоединяйтесь к Event.ru
Корпоративов в честь Дня защитника Отечества и 8 Марта будет в 1,5 раза больше Всплеск корпоративов: в 2022 году гендерные праздники будут отмечать в 1,5 раза больше сбер рейтиг хх Сбер обошел Росатом в рейтинге лучших российских работодателей 2021 года
Всплеск корпоративов: в 2022 году гендерные праздники будут отмечать в 1,5 раза больше Сбер обошел Росатом в рейтинге лучших российских работодателей 2021 года