Чтобы доносить до людей смыслы, одних слов недостаточно. Нужно дать человеку возможность прочувствовать идею, пропустить ее через призму своих навыков и ценностей.
Команда STEM Agency поделилась с нами подробностями кейса для компании «Главстрой», главной задачей которого было дать прочувствовать участникам, что такое комфорт во всех его проявлениях.
Цель события: рассказать менеджерам по продажам компании про бренд-стратегию нового жилья комфорт-класса в Юнтолово.
Концепция: «Почувствуй ритм комфорта».
Было решено раскрыть стратегию через взаимодействие человека с окружающей средой, трансформацию качества потребностей через ощущения.
Гости мероприятия могли прочувствовать уникальность нового класса жилья через разнообразие аудиоатмосферы и трансформацию пространства.
Площадка, выбранная для мероприятия, преобразилась неожиданно, и гости смогли буквально услышать, увидеть и почувствовать, что такое комфорт.
Преактивация
Было важно познакомить гостей с форматом мероприятия еще до его начала.
Мы начали взаимодействовать с чувствами гостей еще на этапе приглашения — прислали электронное письмо с аудиозаписью и небольшой инструкцией. АSMR-формат был выбран как основной проводник между информацией и чувствами гостей.
Перед прослушиванием аудиоприглашения необходимо было:
- найти уютное тихое место, надеть наушники;
- занять удобную позу, лежа или сидя;
- сделать несколько глубоких вдохов;
- отсканировать код;
- закрыть глаза и дышать в такт сообщению.
Гости слушали аудиосообщение, записанное в жанре ASMR, с использованием спокойной музыки и звуков природы. Таким образом, погружаясь в расслабленное медитативное состояние, участники знакомились с концепцией «Юнтолово комфорт».
Мероприятие
Основным wow-моментом была трансформация пространства.
Для события было выбрано двухэтажное пространство LENINGRAD Virtual Production — современная и технологичная студия внутри здания ЛенДока. Выбирали по двум критериям:
- Два этажа, чтобы осуществить трансформацию вне поля зрения гостей;
- Качественное техническое оборудование, которое гарантировало бы отличный звук и полное погружение в происходящее.
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - топовые артисты! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
1 этаж:
Гости входили в студию и видели вокруг себя стандартную обстановку: простую и понятную welcome-зону, сдержанный интерьер, вкусный, но без изысков кейтеринг в качественном пластике. Все, что гости привыкли видеть на подобных мероприятиях.
Необычной деталью, связывающей атмосферу первого и второго этажа, стали 5 вакуумных наушников с зацикленными ASMR-звуками, раскрывающими ценности «Юнтолово Комфорт». Без лишних слов, мы дали гостям возможность услышать и прочувствовать каждую ценность. Например, «уют» звучал как мурчание кота, а «близость к природе», как шелест листьев в весенний солнечный день.
2 этаж:
Заинтригованные гости, не зная, что их ожидает, поднимались на второй этаж и попадали в совершенно другую, комфортную обстановку. Благодаря контрасту с атмосферой на первом этаже, такой эффект ощущался особенно ярко.
Пространство второго этажа было обустроено, как поляна, на которой можно было комфортно расположиться и устроить пикник с друзьями. Приглушенный свет и точечные световые эффекты создавали уютную обстановку. Диджей и саунд-дизайнер поддерживали расслабленную атмосферу загородной жизни, используя медитативные музыкальные треки.
Сцена была застелена мягкой травой и напоминала бескрайнюю лужайку, которая продолжалась на огромном экране и простиралась вдаль, где виднелись дома «Юнтолово Комфорт». По краям сцены были расставлены декорации, имитирующие обстановку квартиры: с одной стороны расположился обеденный стол с красивой скатертью и чайным сервизом, с другой — уютное кресло с торшером и чайным столиком. Таким образом, мы еще раз обозначили тему загородной жизни, жизни в окружении природы.
«Как звучит комфорт?» — этот вопрос мы задали гостям в начале вечера. Каждый участник мероприятия имел возможность создать ASMR-звук, который у него ассоциируется с загородной жизнью: шипение газировки в стакане, шелест листьев книги, звук ручной кофемолки…
Все записанные звуки свели в единый музыкальный трек во время мероприятия и презентовали гостям. Трек стал гимном комфорта, создав атмосферу единения от совместного творчества.
Деловая часть. Тренинг
Начало официальной части мероприятия началось с полного затемнения зала и обратного отсчета. Этот прием позволил спикерам занять места в зоне декораций и начать свое выступление, расположившись за столом и в уютном кресле — как дома. После этого выступил генеральный директор «Главстрой» и рассказал про бренд-стратегию нового жилья комфорт-класса в Юнтолово.
Центральной частью деловой программы стал тренинг с типологией DISC, проведенный для сотрудников отдела продаж. После того, как менеджеры смогли прочувствовать и понять разницу между классами «комфорт» и «стандарт», они подкрепили эти осознания конкретными знаниями. А главное — научились эту разницу доносить и продавать клиентам.
Во время перерыва на кофе-брейк произошло самое интересное — гости спустились на первый этаж и с удивлением обнаружили трансформацию пространства. Стандартное помещение, в котором они были в первые минуты, преобразилось и стало комфортнее.
Пол был устлан зеленой травой, вместо пластиковой посуды появился красивый фарфор, основными световыми элементами стали уютные домашние торшеры с красивыми абажурами. Комнату наполнил звук потрескивающих дров в камине, появились свечи и щедро сервированный стол. Трансформация произошла и в помещении, и в ощущениях участников.
Поделиться