23 ноября на ЦСКА Арене отгремел Red Bull SoundClash — Noize MC и группировка «Ленинград» сошлись в музыкальной дуэли.
Организатором мероприятия выступило event-агентство prostorcrew. Рассказываем, как прошло это необычное шоу, и какие сложности настигли организаторов в процессе подготовки.
Red Bull SoundClash — это международный проект бренда Red Bull с 13-летней историей. Первый SoundClash прошел в Нидерландах в 2006 году, и с тех пор бренд энергетических напитков проводил дуэли более 80 раз.
Подготовка к Red Bull SoundClash началась задолго до проекта — в январе 2019 года. Первая непростая задача: найти подходящую площадку. Какой вообще должна быть сцена для дуэли таких музыкальных гигантов?
По глобальной концепции проекта, сцены у артистов должны были быть отдельными и при этом расположенными друг напротив друга. При таких требованиях очень важно продумать логистику — чтобы всем гостям было удобно, нужно подготовить большое количество входов и выходов.
После долгих переговоров и технических совещаний мероприятие решили провести на ЦСКА Арене — ледовом стадионе, который принимал матчи Чемпионата мира по хоккею. ЦСКА Арена также является многофункциональным комплексом, арендуемым для концертов и шоу — по совокупности площадка хорошо подходила организаторам мероприятия.
Но основные сложности были впереди. В дело вмешался календарь КХЛ, который был опубликован через два месяца после подписания договора с ЦСКА Ареной. Согласно календарю, на период монтажа мероприятия были назначены два хоккейных матча. Это поставило всю реализацию проекта под угрозу. Удалось все уладить только благодаря дипломатии: спасибо владельцам площадки, регламенту КХЛ и отдельно ХК Спартак за то, что пошли на встречу организаторам и перенесли свои матчи на другую арену.
Далее из-за необычной концепции мероприятия пришлось потрудиться при монтаже. Художественная и техническая части шоу были неразрывно связаны друг с другом — идею музыкальной дуэли артистов обыграли уникальной сценографией и декорациями: они поднимались вверх от сцен, а потом соприкасались друг с другом под мультимедийным куполом арены. Все элементы декораций были выполнены в виде разлетевшихся осколков, а во время выступления артиста они собирались воедино при помощи специального светового шоу.
По итогу, монтаж мероприятия длился 4 дня, а общая команда, участвовавшая в застройке, составила более 400 человек.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Само шоу состояло из нескольких раундов. Сперва в артисты исполнили для зрителей свои хиты в разных аранжировках. Затем посоревновались в музыкальном искусстве перехватов: один артист начинал исполнять свою песню, а другой перехватывал ее на середине и заканчивал в своем стиле.
Приятным сюрпризом для зрителей мероприятия стал раунд «Джокер», в котором Noize MC выступил вместе с Монеточкой, а группировка Ленинград вместе с ST.
Завершилось масштабное музыкальное шоу раундом The Cover, в котором оба артиста исполнили свою кавер версию на песню группы Чиж и Ко «А не спеть ли мне песню о любви».
Зрители определяли победителя дуэли голосом — по всему периметру площадки были установлены специальные шумометры. В финальном раунде в равной борьбе группировка «Ленинград» вырвала победу у Noize MC с перевесом в один балл — итоговый счет 4:3.
Проект в цифрах:
- 11 месяцев подготовки
- 4 дня монтажа
- Монтажная команда более 400 человек
- 2 часа уникального музыкального контента
Над проектом работали:
- Команда prostorcrew:
- Продюсер мероприятия — Долгов Александр
- Руководитель проекта — Wildcard
- Технический директор — Климов Дмитрий
- Главный декоратор — Борисов Алексей
- Менеджеры проекта: Марина Лапкина, Маргарита Постникова, Вероника Акопян, Александр Груздев, Дарья Бутяева, Наталья Щербакова, Дмитрий Гришаев, Полина Шехирина
- Студия XYZ — разработка видео-контента:
- Зарина Исабекова — генеральный продюсер
- Максим Деев — креативный директор
- Максим Мешков — арт-директор
- Елена Куприянова — управляющий партнер
- Продюсерский центр Исполняймечты:
- Ева Габулова — режиссер Шоу
- Виктория Исидорова — исполнительный продюсер
- Алексей Кругляков — технический продюсер
- Тамара Модебадзе — сценарист проекта
- stage-killers: Екатерина Краснова, Екатерина Спиридонова, Азат Саримов
- Стас Тен — фотограф
Поделиться