Название проекта: Alхимия Света
Организатор: Dreamlaser
Организационный партнер: СДП+
Клиент: ОК Русал
Дата проекта: 15.07.2017
Количество гостей мероприятия: более 150 000 человек
Количество привлеченных служб и подрядчиков: более 50 подрядчиков
Проект-победитель в номинации «Региональное Событие года» премии «Событие Года 2017».
Объединенная компания «Русал» — крупнейший в мире производитель алюминия. В состав компании входят десятки производственных предприятий, на которых работают сотни тысяч людей. Большая часть предприятий является градообразующими.
День металлурга — это традиционный праздник, который проходит одновременно в 12 городах, разбросанных почти по всей России. Чаще всего, содержание праздника имело «классическое» наполнение, которое строилось вокруг концерта «звезды».
Но 2017 год должен был стать исключением!
«Alхимия Света» — новый формат празднования Дня металлурга, призван принести праздник всем этим людям и рассказать, как важен для всего человечества алюминий.
Название объединяет в себе и отсылку к виновнику торжества — алюминию, и к истокам его получения — алхимии, и к формату, в котором проходило торжество и шло повествование — свет.
Цели и задачи события:
- Проведения ежегодного городского праздника «День Металлурга», одновременно в 12 городах присутствия ОК «Русал».
- Новый формат проведения события, с отказом от ежегодной практики «концерт звезды» при сохранении бюджета и с увеличением привлекательности события и вовлеченности гостей.
- Единая концепция.
- Донесение до жителей городов присутствия ОК «Русал» информации о месте алюминия в жизни человечества.
онлайн-события
«под ключ» Всё для онлайн/гибридных мероприятий Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - топовые артисты! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
Компания Русал проанализировала структуру расходов на проведение Дня металлурга, что позволило определить финансовые возможности для выбора новых форматов праздника. Одним из рассматриваемых вариантов стало проведение светомузыкального шоу, посвященного теме алюминия в 12 городах присутствия компании.
Естественно, 10-ти минутного светового шоу, даже повествующего интересную историю, недостаточно для полноценного праздника.
К плану проведения мероприятия добавились минимально допустимые по формату сцены, свет, ведущие, артисты и кавер-группы (а в малых городах и диодные экраны).
15 июня 2017 года в 12 городах присутствия ОК «Русал» (Ачинск, Братск, Волгоград, Каменск-Уральский, Красноярск, Новокузнецк, Шелехов, Краснотурьинск, Бокситогорск, Михайловск, Таежный, Кандалакша) прошло празднование Дня Металлурга.
Главная декорация праздника:
- В 6 городах — фасад здания, на котором показывалось 3D mapping шоу «Alхимия Света».
- В 6 городах — диодный экран и просветная сетка, для лазерного шоу «Alхимия Света».
- В каждом городе в контенте светового шоу был зашифрован уникальный «Код Русала», отгадавший код получал Алюминиевый подарок от компании.
Дополнительные элементы визуализации: виджеинг во время выступления группы, life laser beam show, фотографии гостей события из соц.сетей с #алхимиясвета, видеотрансляции с камер на здании, kiss cam (камера поцелуев), поздравление генерального директора ОК «Русал».
Результаты в цифрах:
- 1,5 месяца на подготовку;
- 12 городов проведения мероприятия в 1 день;
- Более 150 000 гостей мероприятия;
- Более 6500 публикаций с #алхимиясвета;
- 1 заказчик с превзойденными ожиданиями.
Силами Dreamlaserr:
- Концепция события, визуализация, активности;
- 6 архитектурных мэппинг шоу, 78 проекторов, 1,5 млн люмен;
- 6 уличных лазерных шоу, 24 лазера, 350 Вт;
- 30 минут видеоконтента;
- 50 минут лазерного контента.
Силами СДП+:
- Сценарий, концертная программа, согласования и организация на местах;
- 12 сцен, кавер-групп, ведущих;
- 50 компаний подрядчиков, более 500 человек на площадках.
Поделиться