Команда Ozon и BrainingGroup построили самый большой fashion-павильон на ВДНХ. Проект длился с 15 августа по 25 сентября 2024 года и привлек более 50000 посетителей. О деталях застройки, том, чем вдохновлялись и с каким сложностями пришлось столкнуться рассказала команда Expo креативного агентства BrainingGroup.

Ozon — это мультикатегорийный маркетплейс, который удовлетворяет различные потребности клиентов в онлайн-шоппинге — от товаров для дома и бытовой техники до одежды и мебели. Поэтому перед нами стояла задача донести основное сообщение бренда: «Открывай большой выбор». В основу идеи мы заложили концепцию «overstatement», чтобы не только рассказать, но и визуально показать, что здесь самый большой выбор и что все можно купить только здесь.

Большой павильон стал ярким украшением главного входа на ВДНХ. Мы возвели его на территории площадью с футбольное поле — 500 кв. м. Его конструкция представляла собой модульное сооружение из сварного металлического каркаса из профильных труб, которую освещали 48 архитектурных прожекторов, а входная группа была оформлена огромной сумкой, мимо которой было невозможно пройти и которую невозможно было не заметить.

Пространство внутри было разделено на 5 зон: Ozon для мам, для молодежи, бьюти-корнер, фотозона и сцена. Каждая зона раскрывала идею категорий бренда:

  • Ozon Beauty — выбирай красивое
  • Ozon Fashion — выбирай стильное
  • Ozon Молодежь — выбирай свое
  • Ozon для мам — выбирай настоящее
  • Сцена, которая объединяла все аудитории.

Дарья Гололобова, директор направления Braining Expo:

«При разработке концепции нам было важно учесть разные интересы и сферы из жизни женщины – от маленькой девочки до бабушки, и построить стенд, где мама с дочкой и подруги-студентки одинаково классно могут провести досуг, построить эмоциональную связь между брендом и потребителем».

Ozon Beauty представляла собой арт-фотозону из объемных фигур: фена, помады, кисточки и палетки теней.

Зона для мам была построена как отдельная зеркальная комната, оформленная россыпью огней, где можно было отдохнуть от суеты.

В зоне сцены ежедневно проводились различные мастер-классы от ведущих блогеров и стилистов. Посетители проходили зоны арт-объектов, делали фото, выкладывали посты и за это получали промокоды от Ozon для еще более выгодных и больших покупок.

Основной задумкой бренд-зоны было создать атмосферное место для общения, отдыха и полезных лекций. Ежедневно в павильоне проходили бесплатные мастер-классы, занятия по йоге, спектакли для детей, лекции от психологов и блогеров для молодых мам и другие полезные активности. Среди приглашенных блогеров и амбассадор бренда были Юлианна Караулова, Оксана Самойлова, Марина Кравец, Алексей Стихарев.

Проект в цифрах

  • Вес сумки, установленной у входа — 4 тонны.
  • Над чертежами конструкций работали 33 инженера.
  • Монтаж павильона и декораций занял 14 дней, демонтаж — 5.
  • Для построения конструкции было использовано 3,5 км ламелей и 12 000 кронштейнов.
  • За время проекта было проведено около 120 мероприятий: 60 мастер-классов, 40 лекций, а также танцевальные занятия, йога и детские спектакли.
  • Некоторые активности транслировались онлайн — было организовано 18 эфиров с общим количеством просмотров 58 000.

Присоединяйтесь к Event.ru
KEYSHOT_Horizontal.677ec7fa9a4f2 Squid Game на весь мир: масштабный event-маркетинг к выходу второго сезона популярного сериала IMG_7744 «Разговаривать с незнакомцами МОЖНО!»: новогодний бал Т-Банка в концепции романа «Мастер и Маргарита»
Squid Game на весь мир: масштабный event-маркетинг к выходу второго сезона популярного сериала «Разговаривать с незнакомцами МОЖНО!»: новогодний бал Т-Банка в концепции романа «Мастер и Маргарита»