Самые яркие моменты кинофестиваля Sundance Film Festival в этом году не ограничились 119 художественными фильмами и 68 короткометражными фильмами, которые были показаны на экране. Участники 33-го фестиваля, которое с 19 по 29 января вновь проходило в Park City штата Юта, стали свидетелями кибератаки, которая затронула кассовые аппараты и отключения электроэнергии, в связи с чем был отложен показ. Фестиваль также представил свою первую в истории экологическую программу под названием «Новый климат», в которой принял участие независимо организованный женский марш — один из 673 маршей, которые были частью всемирного массового протеста, направленного против президента Дональда Трампа 21 января.
И снова спонсоры фестивалей использовали 10-дневное мероприятие, чтобы пообщаться с участниками, режиссерами и актерами. Вот посмотрите, какие компании и бренды приняли участие в этом году в кинофестивале Sundance.
Фестивальная Деревня от Acura
Acura отметила свой седьмой год в качестве спонсора, организовав Фестивальную Деревню на главной улице с 20 по 28 января. Активация включала в себя интерактивные станции для гостей, включая Mood Roads, захватывающий опыт виртуального вождения, вдохновленный технологиями бренда. Все это было концептуализировано и подготовлено MullenLowe, George P. Johnson и Spinifex Group при поддержке Groundwork Events.
Скульптуры в Acura Festival Village
Была представлена полноразмерная ледяная скульптура автомобиля со встроенным светодиодным освещением, чтобы подчеркнуть особенности технологии Sport Hybrid SH-AWD.
Капсула виртуальной реальности Acura
Также в Festival Village была продемонстрирована капсула виртуальной реальности, которая дала гостям возможность практически протестировать Acura NSX.
Stella Artois Filmmaker Lounge
Спонсор фестиваля Stella Artois организовал Filmmaker Lounge с 20 по 22 января на главной улице. В лаундж-зоне, спроектированной Mosaic North America, была представлена цветовая схема бельгийского пивного бренда.
Кампания «Buy a Lady a Drink»
Лаундж-зона послужила возможностью для бренда продвигать кампанию «Buy a Lady a Drink», которая предусматривает партнерство с Water.org, чтобы привлечь внимание к глобальному водному кризису. PR кампанией мероприятия занимались 3PM, PMK-BNC совместно с Weber Shandwick.
Chalice Shop от Stella Artois
Чтобы побудить потребителей поддержать кампанию, бренд организовал свой стеллаж «Chalice Shop», в котором были продемонстрированы чашки Stella Artois ограниченным тиражом. С помощью каждой проданной чашки бренд стремился помочь Water.org пожертвовать пять лет чистой воды одной женщине в развивающейся стране.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Всё для онлайн/гибридных мероприятий
Canada Goose Festival Base Camp
Вновь став спонсором фестиваля, Canada Goose вернула себе свой зал, где предлагали горячие напитки для посетителей, закуски, Wi-Fi и зарядные станции. Подготовленный Groundwork Events, Base Camp был расположен на Swede Alley рядом с Park City’s Transit Centre.
Вечеринка Aprés Ski Party от журнала Nylon и Dream Hollywood
21 января журнал Nylon и Dream Hotels провели ежегодное мероприятие Aprés Ski в Church Public House. Отмечая открытие флагманского отеля West Coast, компания продемонстрировала ледяную скульптуру, созданную по мотивам знака Голливуда. Агентство NVE: The Experience Agency подготовило это мероприятие.
After-Party «Person to Person» от J.Crew
20 января J.Crew, Vulture и журнал New York приняли участие в мероприятии в Rock & Reilly’s, организаванном агентством Sunshine Sachs.. Гостям были вручены сумки, украшенные красочным логотипом J.Crew.
The Vulture Sundance Spot
Сайт журнала New York разместил лаундж-зону для интервью с знаменитостями 21 января в Rock & Reilly’s. Sunshine Sachs установили зимние домики для интервью с логотипами бренда.
10-й ежегодный EcoLuxe Lounge от Debbie Durkin
Debbie Durkin, руководитель Durkin Entertainment Group, организовал лаундж в the Blue Iguana 21 и 22 января. На этом мероприятии была продемонстрирована полностью органическая горная лесная стена, которая использовалась в качестве фона для фотографирования.
По материалам bizbash.com
Поделиться