Международный фестиваль «Каннские львы» предоставляет брендам отличные возможности для активаций и интеграций. А во время фестиваля этого года, который проходил на площадке Palais des Festivals с 17 по 21 июня, одна из самых динамичных активаций была создана платформой Twitter.

Twitter в партнерстве с лондонской и нью-йоркской event-компанией Wonderland Agency создал два пространства: Twitter Beach — открытое пространство для посетителей, на котором были представлены различные развлекательные программы, интерактивные станции и фотозоны; терраса для приглашенных гостей, где они могли проводить встречи с ключевыми рекламодателями, партнерами по маркетингу и контент-партнерами.

Helen Stoddard, руководитель международных событий в Twitter, сказала, что платформа провела свою самую большую активацию на фестивале, чтобы обеспечить физическое присутствие, соответствующее духу бренда и темпам его роста. Ранее в этом году Twitter сообщал, что за первые три месяца 2019 года число активных пользователей в месяц составило 330 миллионов, что на 9 миллионов больше, чем в предыдущем квартале.

Вот несколько примеров того, как Twitter взаимодействовал с рекламодателями и пользователями в этом году на Cannes Lions.

Надувной лебедь с хештегом

Twitter Beach занял пляжный клуб Plage du Festival в Каннах с 17 по 21 июня. Активация приветствовала гостей голубым знаком хештега и золотым надувным лебедем.

Прямой эфир для #SheInspiresMe

Пространство предлагало множество программ, в том числе прямой эфир с Chrissy Teigen. Мероприятие было частью инициативы Twitter #SheInspiresMe, беседы, которая началась в Международный женский день.

Комнаты #StartWithThem

Среди пространств были комнаты, оформленные в монохроме, с большими экранами, транслирующими каналы Twitter, вдохновленные инициативой бренда #StartWithThem.

«#StartWithThem — это демонстрация динамичной аудитории Twitter, поэтому мы хотели, чтобы эти пространства были такими же динамичными и яркими», — пояснила Helen Stoddard.

Вечеринка #CannesAfterDark

Ночью прошла вечеринка #CannesAfterDark с выступлениями Ciara и Steve Aoki.

Майки Twitter на «футболистках»

Активация отметила большие обсуждения, которые недавно произошли в Twitter, с помощью причудливых интерактивных станций. В честь Чемпионата мира по футболу среди женщин бренд представил специальный настольный футбол, в котором футболистки были одеты майки с логотипом Twitter.

«Железный трон»

Как дань уважения заключительному сезону Game of Thrones, был создан пляжный вариант железного трона из белых деревянных досок с хештегами.

Звуки Twitter

На станции поп-музыки стояло пианино с клавишами, имитирующими тембр звука уведомлений от Twitter.

Фотозона с голубыми пальмами

Фотозона предлагала гостям полежать в гамаке с реквизитом на пляжную тему на фоне голубых пальм и логотипа Twitter.

Брендированные полезные сувениры

В палатке гости могли приобрести брендированные веера, бейсболки и пляжные шляпы.

Плавающий хештег

Дополнительным элементом декора был плавающий в бассейне топиарий в виде хештега.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
4 Сюрреалистический event-мир: 21-й ежегодный Power Ball в Торонто 4 Фестиваль PopSugar Play/Ground: лучшие ЗОЖ-идеи организаторов
Сюрреалистический event-мир: 21-й ежегодный Power Ball в Торонто Фестиваль PopSugar Play/Ground: лучшие ЗОЖ-идеи организаторов