TIFF (Toronto International Film Festival) — одно из ярчайших событий в мировой киноиндустрии. В сентябре этого года состоялся 43-й фестиваль, в рамках которого было организовано множество вечеринок, дискуссий с участием звезд и разнообразных активностей не только для гостей фестиваля, но и для всех жителей Торонто.
В нашей фотоподборке представлены наиболее интересные моменты прошедшего события.
Уличный фестиваль
Уже пятый год подряд в рамках основного мероприятия организаторы устраивают уличный фестиваль с разнообразными развлечениями. На снимке логотип феста — прекрасный фон для памятного снимка.
Акция Share Her Journey
В рамках события прошло ралли, призванное заявить о гендерном неравенстве в киноиндустрии. Гостей ждали воодушевляющие выступления звездных спикеров в поддержку увеличения числа женщин в киноиндустрии.
Загородная вечеринка NKPR
Накануне вручения премии медиа-агентство NKPR организовало традиционную загородную вечеринку. Спонсором мероприятия был водочный бренд Hounds Vodka.
Фотозону с романтичным цветочным декором представил косметический бренд Lisa Watier.
Интеграция AT&T
Американский медиа-гигант AT&T организовал в Торонто целый ряд приуроченных к основному фестивалю мероприятий, среди которых были ланчи, пре- и пост-премьерные вечеринки, панельные дискуссии и съемки шоу Variety Studio.
Вход в здание, где проходили мероприятия, пестрил брендированными баннерами с названиями популярных проектов AT&T.
Студия для съемок шоу Variety Studio с ярким граффити на стене «Расскажи свою историю».
Звезды, посетившие шоу, оставляли на стене свои автографы.
Активности Nespresso
Впервые кофейным спонсором фестиваля стала компания Nespresso. На одной из площадей города появилась pop-up кофейня, где гости могли бесплатно выпить кофе и узнать секреты его приготовления.
Nespresso подготовили для участников фестиваля еще один сюрприз: конкурс для молодых кинематографов. Им предложили выразить собственное мнение по поводу расширения прав женщин, сняв вертикальное видео. На снимке приуроченный к конкурсу деловой завтрак.
Один из спонсоров мероприятия, агентство RBC, организовали совместно с Nespresso второй ежегодный RBC House — целый ряд панельных дискуссий, вечеринок, концертов, посвященных кинематографической тематике. Event-пространство было оформлено в сдержанных черно-белых тонах с вкраплениями золотистых оттенков.
Крытый бар от Mongrel Media
Компания Mongrel Media оформила event-пространство необычным способом, соорудив над баром, где проходила большая часть мероприятий, красочный тент.
от LOFT HALL
на 1200 персон Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
Дискуссии от L’Oréal Paris
Официальный beauty-спонсор фестиваля L’Oréal Paris Canada также подготовили ряд интересных дискуссий на тему участия женщин в киноиндустрии, пригласив поучаствовать в обсуждении кинозвезд, среди которых были Andie MacDowell и Amber Heard.
Студия IMDb
Популярный кинопортал IMDb представил студию, спонсором которой выступил автомобильный бренд Land Rover. В интервью со звездами можно было узнать о их творческих планах и предстоящих кинопремьерах года.
Акриловый силуэт города Торонто с логотипом IMDb на ежегодном банкете в честь фестиваля.
Вечеринка в честь премьеры фильма «First Man»
Спонсоры фестиваля Nespresso и Audi выступили организаторами вечеринки, посвященной выходу фильма «First Man» о Ниле Армстронге. В баре подавали коктейли с кофе, текилой и палочками корицы.
Гости также могли отведать авторский попкорн со вкусом кофе
Вечеринка в честь премьеры фильма «Driven»
В ознаменовании выхода картины под названием «Driven» с участием актера Jason Sudeikis о жизни и карьере автомобильного инженера John DeLorean организаторы фестиваля выставили на обозрение публики оригинальный DeLorean, модель 1981 года.
Dosist pop-up
Необычный, но уже набирающий популярность, американский стартап Dosist организовал для гостей pop-up магазин, где они могли познакомиться с продукцией компании: марихуаной для физического и душевного здоровья.
Лаконичный и в то же время красочный магазин представил посетителям свою продукцию и информацию об основных линейках.
Зеленая стена с лозунгом бренда «Растения лучше таблеток».
В день открытия магазина гостей ждала увлекательная тренировка с тренерами фитнес-клуба BOLO.
Серия подкастов Deadline Hollywood
Deadline Hollywood также организовали ряд панельных дискуссий с участием звездных гостей.
По материалам bizbash.com
Поделиться