Недавно французский модный бренд Chloé пригласил своих V.I.P. клиентов на настоящую охоту за сокровищами, чтобы показать новый магазин в Майами. К приглашению прилагался золотой ключик, который гости должны были принести с собой. Прибыв на место, они обнаружили 10 сундуков с сокровищами, на каждом из которых были написаны буквы, составляющие вместе слова «Chloé Miami». Как водится, карта подсказала, где гости могли добыть сокровища, воспользовавшись своими ключами.
Идею с сундуками Chloé позаимствовал с открытия другого своего бутика в Париже. Задача заключалась в том, чтобы воплотить эту идею на довольно компактной территории в Майами и наделить все действо местным колоритом. Все это время за диджейским пультом стоял DJ Vashtie Kola, который создавал майамское настроение посетителям.
Главная сложность заключалась в том, чтобы снабдить сундуки таким механизмом, который бы позволял сотрудникам магазина добавлять в сундуки предметы, если они заканчивались.
Чтобы провести гостей по всему магазину, сундуки с самыми ценными вещами поставили в самом конце зала. Кроме того, там их ожидал выход на живописный внутренний двор, где были установлены пресс-волл и фотобудка.
Гости получили приглашения с золотыми ключиками, которые могли открыть сундуки с сокровищами, расставленные по всему магазину. Сокровища внутри были разные: от флаконов с парфюмом Chloé для свечей до арахисовых пирожных Reese. В числе сокровищ оказались и медиафайлы, которые транслировали видео и музыку. Внутри некоторых сундуков оказались LED-дисплеи, каждый с разным контентом. Один показывал рекламную кампанию последней коллекции. В другом красовалась модель Пэт Кливленд в одежде Chloé. В третьем сундуке оказалось видео с 60-й выставки бренда в Palais de Tokyo.
Одним из самых популярных сундуков был сундук с буквой «E», означающей солнцезащитные очки — настоящий must-have в Майами.
Буква «H» означала хэштег. Тут гостей ожидал пресс-волл, на фоне которого они фотографировались и моментально получали снимки. Фотографии также выкладывались в соцсети.
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
В сундуке под буквой «M», отвечающей за музыку, гости могли обнаружить наушники и послушать плейлист, который специально составила креативный директор бренда Клэр Вэйт Келлер.
В сундуке «I» охлаждалось мороженое (ice cream) с экзотическими вкусами. По сути это был сундук-холодильник.
Карта помогала гостям находить сокровища по всему магазину и за его пределами.
Вот такие ключи получили гости вместе с приглашениями на открытие нового бутика Chloé в Майами.
По материалам bizbash.com
Поделиться