Причудливый дом с аттракционами от бренда Refinery29 впервые в этом году продвинулся на запад, разместившись в Arts District в течение двух выходных в декабре прошедшего года. Мероприятие, организованное 29Rooms и проведенное в Row DTLA с 7 по 10 декабря и с 14 по 17, включало в себя инсталляции современных художников, знаменитостей и брендов, все они были сосредоточены вокруг социально значимой темы «Turn It To Art» — использование силы творчества для положительных изменений.

Piera Gelardi, соучредитель и исполнительный креативный директор Refinery29

Три года назад мы начали экспериментировать в Нью-Йорке. Мы хотели создать пространство, которое стало бы праздником творчества. Мы решили, что этот год стал подходящим для расширения, именно поэтому был выбран Лос-Анджелес, ведь это место слияния многих отраслей, культур и идей.

В Лос-Анджелесе было представлено 13 красочных новых комнат, созданных такими знаменитостями, как Demi Lovato, Janelle Monáe, Margot Robbie, Lilly Singh и другими.

Отличительной особенностью мероприятия в Лос-Анджелесе была опция «29Rooms After Dark», где гости платили больше за возможность избежать толпы людей, а также коктейли, живые выступления и возможность совершать экскурсии по объектам с самими создателями. Refinery29 также использовали мероприятие для запуска новой коллекции товаров, в том числе футболок 29Rooms, наклеек, шапочек и многого другого; часть вырученных средств от продаж пошла на благотворительную акцию Step Upв Лос-Анджелесе. Над организацией мероприятия в течение месяца трудилось более 200 человек.

Проект «Just be» от Ashlee Haze

Комната писательницы Ashlee Haze, концептуального художника Jonathan Rosen и арт-технической компании Wallplay — это пространство, где была обыграна тема расширения прав и возможностей. На стенах были изображены призывы к самопринятию от Haze, а интерактивное зеркало от Rosen демонстрировало ряд положительных утверждений.

Проект «The Power Parlor» от Demi Lovato

Инсталляция певицы Demi Lovato — это черно-белый тату-салон. Пять вариантов татуировки, использованных в декоре и вдохновленных личными татуировками Lovato, характеризуются мужеством и уверенностью в себе.

Портреты самовыражения Urban Decay Cosmetics

Urban Decay Cosmetics восприняли идею макияжа как форму самовыражения, создав заполненное блеском пространство с рамками для картин, в которых гости могли позировать. Чаша в центре комнаты предлагала образцы продукции для макияжа.

Ароматические кабины от Perrier

Бренд воды Perrier и художник Hottea создали красочную установку из 1 370 погонных метров пряжи. Гости могли погрузиться в ароматизированные кабины, призванные вдохновить на творчество.

Приект «Girl Love» от Lilly Singh

Комик и видео блогер Lilly Singh также посвятила свою инсталляцию расширению прав и возможностей женщин, представляя женщин в качестве супергероев и пытаясь сломать цикл ненависти девушек друг к другу. Сотрудники Refinery29 выступали в качестве моделей. Участникам также предлагалось зайти в телефонную будку и позвонить лучшим подругам, чтобы рассказать о своей любви.

Равноправие полов от Jill Soloway и Xavier Schipani

Продюсер и писательница Jill Soloway и художник Xavier Schipani воссоздали гендерно-нейтральный санузел в средней школе, где посетители могли от первого лица услышать рассказы о гендерной идентичности от Roberta Colindrez, Rhys Ernst, Alexandra Grey, Amos Mac, Bashir Naim и Pigeon Pagonis. Граффити на стенах включает такие фразы, как «Every body welcome».

Проект «What’s Your Frequency?» от Janelle Monáe

Комната актрисы и певицы Janelle Monáe затрагивала тему пересечения искусства и технологий, в частности идеи массового наблюдения. Более 160 зеркал документрировали движения посетителей, а затем отображали кадры на экранах на головах манекенов.

Новый мир Toyota

Toyota создала сюрреалистичную комнату, целью которой было продемонстрировать, каково быть за рулем нового автомобиля Camry 2018 года. Гости могли залезть внутрь машины и понаблюдать за футуристическим пространством с изображениями космонавтов, трехмерных бабочек и других необычных деталей.

Сказки от книжного клуба Belletrist

В комнате, созданной основателями книжного клуба Belletrist Emma Roberts и Karah Preiss, была установлена огромного размера печатная машинка, украшенная цитатой Joan Didion. Чтобы отметить женщин-авторов и искусство сторителлинга десятки чистых блокнотов для записей украшали стены комнаты.

Трофейная комната Margot Robbie

Инсталляция актрисы Margot Robbie состояла из 206 трофеев, наград, а также флагов, которыми участники могли размахивать и фотографироваться.

Проект World of Daisy от Marc Jacobs

Сюрреалистический цветочный пейзаж был создан в сотрудничестве с Marc Jacobs Fragrances, чтобы отпраздновать выход нового аромата Daisy.

Интерактивный джазовый клуб Dreamer’s Den от Darby Walker

В тусклом пространстве, похожим на бар, гости могли записать свои самые яркие мечты, а затем певица Darby Walker интерпретировала их через песню. Сюрреалистический интерактивный джазовый клуб — это сотрудничество Darby Walker с фотографом Juno Calypso.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
18 мнений 18 мировых event-тенденций 2018 года по мнению экспертов отрасли Jillian_Stevens Jillian Stevens. Секреты создания роскошных событий
18 мировых event-тенденций 2018 года по мнению экспертов отрасли Jillian Stevens. Секреты создания роскошных событий