Джиллиан Стивенс, директор по кейтерингу в Waldorf Astoria Chicago, делится секретами создания роскошных событий, которые гости никогда не забудут.


За последние 16 лет работы в индустрии специальных событий, Джиллиан поняла, что существует одно общее правило — успешное мероприятие является синонимом роскошного мероприятия.

Успех — это достижение целей или задач. Если цель вашего мероприятия сделать так, чтобы гости чувствовали себя хорошо, приятно проводили время, у них остались положительные воспоминания, и у вас это получается, тогда ваше мероприятие можно считать успешным.

Хорошо известно, что значительная часть населения не обладает огромными денежными средствами, но все же стремится к комфорту в меру своих возможностей. Роскошь, являющаяся состоянием большого комфорта, дает нам возможность думать, что чем более комфортным является событие, тем лучше. Теперь мы должны определить, как сделать условия наиболее комфортными для наших гостей.

Четыре необходимых основы для роскошного мероприятия

  1. Все должно быть естественно

Давайте посмотрим правде в глаза: чем легче чем-то наслаждаться, тем приятнее! Быстро движущиеся линии, организованная регистрация, много места для перемещения и работы, танцы, еда — все это потрясающие вещи. И когда возникают организационные проблемы — это далеко не luxury опыт.

Знание предпочтений гостей

Зная пожелания гостей, вы точно угодите всем! От кухни до развлечений, комнатной температуры и аудиовизуального уровня громкости, — забота об этих деталях создаст более привлекательную и расслабляющую обстановку.

Исследование имеет первостепенное значение, и цифры не будут лгать. Используйте регистрационные порталы и карты RSVP, чтобы узнать о своих гостях еще до их прибытия. Узнайте заранее страдает ли кто-то из гостей пищевой аллергией, определитесь с рассадкой посетителей и номерами для проживания, изучите музыкальные предпочтения.

С другой стороны, необходимо также знать, что им не нравится. Отслеживайте любые неудачи, провалы и идеи, которые были совершены. И не повторяйте их!

Принципы удовольствия

Теперь, когда мы знаем предпочтения наших гостей, нужно организовать для них веселье!

Удовольствие определяется чувством удовлетворения и наслаждения. Итак, как обеспечить радость и удовольствие гостям на мероприятии? Вы даете им то, зачем они пришли, будь то интригующая тема для дебатов у камина, демонстрация кулинарного мастерства талантливым шеф-поваром, прослушивание лучшего музыкального выступления любимого артиста, — все должно быть детально продумано и организовано event-менеджером. Настройтесь на свою аудиторию и убедитесь, что для каждого найдется что-то интересное, особенно, если это смешанная демографическая группа.

Заблаговременное обслуживание — это ключ к успеху

Предварительное обслуживание основано на предоставлении нашим клиентам услуги, в которой они нуждаются, прежде чем они осознают, что им это вообще нужно.

То, что делает мероприятие роскошным, требует упреждающего обслуживания. Пашмины и зонтики для женщин и сандалии для мужчин на свадебной церемонии на берегу океана заставят любого гостя подумать: «Ого, они хотели, чтобы я чувствовал себя комфортно!» Подумайте о демонстрации новейших технологий событий, предлагаемых Apple, Microsoft или Samsung — гости даже не знают, что они хотят продукт, но кто не хочет увидеть последнее и самое лучшее из новинок? Подумайте о том, чтобы предложить бесплатный чартер на суперкаре в следующий пункт назначения, отель или дом. В любом случае, гостям должен быть предоставлен трансфер.

Все эти штрихи обеспечат должный комфорт посетителям и оставят после себя приятные воспоминания.


Ветеран отрасли с более чем 16-летним опытом работы, Джиллиан Стивенс присоединилась к Waldorf Astoria Chicago в качестве директора по организации питания в феврале 2016 года. Она возглавляет все инициативы в области кейтеринга, в том числе свадьбы и мероприятия.

По материалам specialevents.com

Присоединяйтесь к Event.ru
7 Вдохновение дизайном: Загляните внутрь мультисенсорной площадки Refinery29 А ты точно event'ор? А ты точно event’ор?
Вдохновение дизайном: Загляните внутрь мультисенсорной площадки Refinery29 А ты точно event’ор?