По традиции накануне Нового года «Перекрёсток» снимает онлайн-шоу для сотрудников — в этом году второй сезон получил название «Вечерние тигры» и набрал более 70 тыс. просмотров в корпоративном приложении «Перчатка, а в соцсетях — более 1,5 млн.
Как сделать шоу кастомизированным, интерактивным, максимально полезным и интересным для просмотра всей семьей рассказал Павел Чигрин, руководитель управления по развитию HR-бренда и внутренних коммуникаций торговой сети «Перекрёсток».
Цели и задачи
Цели:
- укрепить лояльность сотрудников к «Перекрёстку»;
- стереть барьер между топ-командой и базовой розницей;
- сопроводить структурную трансформацию компании;
- поддержать работников в высокий сезон.
Задачи:
- главной задачей нового сезона шоу было помочь сотрудникам подготовиться к Новому году, несмотря на напряженную работу в период высокого сезона в ритейле;
- предложить сотрудникам безопасный способ командного мероприятия в условиях пандемии;
- рассказать о структурных изменениях, произошедших в компании, простым языком;
- вывести на новый уровень новогоднее шоу (больше пользы, больше гостей, больше охваты и вовлеченность);
- сформировать лояльность коллектива к топ-команде сети, показать их в неформальной обстановке;
- создать качественный видеопродукт, интересный не только сотрудникам, но и широкой аудитории потенциальных соискателей и клиентов.
Решение
Идеальным выходом стало создание сезона развлекательно-познавательного новогоднего шоу с участием топ-команды сети: оно выходит уже второй год подряд. В шоу «Вечерние тигры» приняли участие более 100 героев со всей России (от детей сотрудников до управляющего директора), а вел его телерадиоведущий Антон Комолов. Все для того, чтобы каждый работник «Перекрёстка» почувствовал новогоднее настроение и единение со всей командой сети.
Коммуникационная стратегия проекта строилась на трех основных составляющих:
- Персонификация. Все шоу выстроено вокруг его героев: топ-команды, которая рассказывает о своих структурных единицах и традициях, сотрудников, показывающих лайфхаки по подготовке к Новому году, детей работников, которые в забавном формате объясняют, кто по профессии их родители.
- Интерактивность. Шоу — это не застывшая телепередача, это живой организм, который вовлекал всех сотрудников сети. В выпусках проходил розыгрыш подарка, а на комментарии к постам с видео во внутреннем приложении «Перчатка» отвечали сами герои шоу.
- Infotainment. Тренд, который не перестает быть актуальным: в шоу делились рецептами и другими советами по подготовке к празднику.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - топовые артисты! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Всё для онлайн/гибридных мероприятий Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России ПОДПИШИСЬ НА ТГ! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон
Креативный концепт
Название шоу «Вечерние тигры» соединило символ года — тигра и интерактивный формат передачи — игры.
Всего «Перекрёсток» выпустил четыре серии, три из которых были посвящены структурным единицам компании (территориям) — «Северо-Запад», «Центр», «Регионы». Заключительная серия собрала коллег из первой линейки генерального директора торговой сети, включая его самого.
Рубрики:
- Кулинарная: рецепты, советы и эксперименты с шеф-поваром Григорием Мосиным.
- DIY-идеи от сотрудников: как быстро и недорого украсить дом и рабочее место к Новому году, упаковать подарок за 5 минут, эффектно сервировать стол, используя подручные средства.
- В гостях у Антона Комолова: к популярному радио- и телеведущему «приходили» топ-менеджеры, чтобы поделиться профессиональными секретами и личными историями, сыграть в экспресс-викторину и поздравить сотрудников с наступающим Новым годом.
- Розыгрыш подарка: в каждом выпуске открывалась одна из четырех подсказок, собрав которые, сотрудники угадывали засекреченное слово и могли получить ценный приз. Вовлекающая игровая механика была разработана таким образом, чтобы сотрудники ждали выхода новой серии шоу.
- Детский взгляд. По-детски наивно и очаровательно дети сотрудников отвечали на вопросы о работе их родителей, о семейных традициях и пожеланиях для Деда Мороза.
- Музыкальный подарок. Каждый выпуск завершался музыкальным номером, в котором сотрудники исполняли песню, написанную специально для шоу.
Главный коммуникационный канал — это внутреннее мобильное приложение «Перчатка», в котором зарегистрировано более 90% сотрудников.
Второй коммуникационный канал — это аккаунт «Перекрёстка» на YouTube. На него аудитория собиралась с помощью таргетинга через социальную сеть «ВКонтакте». Таргетинг был направлен на потенциальных сотрудников сети, а также на тех, кто интересуется ритейлом.
Результаты
- За первые несколько дней пост в «Перчатке», посвященный началу второго сезона новогоднего шоу, собрал более 16 тыс. уникальных просмотров, а финальная серия набрала более 26 тыс. уникальных просмотров.
- Суммарное количество просмотров постов в «Перчатке»: свыше 70 тыс.
- Суммарное количество просмотров в социальных сетях: 1,5 млн человек, что на 25% выше, чем по итогам новогоднего шоу 2020/2021.
Полученные результаты говорят о том, что диджитал-решения и качественные онлайн-проекты уже готовы составить конкуренцию традиционным корпоративным мероприятиям, когда есть потребность объединить людей разных профессий и должностей, преодолеть территориальную распределенность. А в условиях пандемии онлайн-мероприятия становятся безопасным способом коммуникации.
Поделиться