В 2018 году генеральный директор VidCon Jim Louderback объявил, что конференция VidCon привлекает «самую подкованную в средствах массовой информации аудиторию в мире».
Эта идея снова была продемонстрирована на 10-й по счету конференции и второй после приобретения онлайн-видеоконференции VidCon американским медиагигантом Viacom. Четырехдневное мероприятие, проходившее с 10 по 13 июля на площадке Convention Center в калифорнийском городе Анахайм, собрало 75 000 фанатов, разработчиков, влиятельных представителей социальных сетей и других участников индустрии.
Самые захватывающие и запоминающиеся стенды ведущих мировых компаний в нашем обзоре.
В этом году у Facebook было два совершенно разных пространства, что делает его активацию крупнейшей среди социальных сетей на VidCon.
В vip-лаунже было множество фонов, где блогеры могли фотографироваться и создавать видео.
В лаунже также была фруктовая лавка, обыгрывающая идею, что контент Facebook «100% organic».
Для пользователей Facebook также была большая зона на выставочной площадке. В Facebook Watch House было организовано место для просмотра полнометражных видеороликов.
Twitter представил лаунж-оазис для создателей контента.
В зоне также рекламировалась Twitter ArtHouse — новая инициатива, анонсированная на VidCon. Программа предназначена для объединения брендов с влиятельными лицами, художниками и редакторами, которые могут помочь в создании контента.
MTV
Стенд MTV собрал более 3 тысяч фанатов в течение выходных. Пространство имело несколько активаций, в том числе вдохновленная наградами Video Music Awards фотозона с красной ковровой дорожкой и огромным призом в виде луны.
Еще одна фото-активация от MTV была вдохновлена популярными музыкальными клипами 2019 года.
На стенде также был представлен торговый киоск, где гости могли кастомизировать футболки и сумки, а также получить подарки от MTV.
NBCUniversal
Активация Share Your Voice от NBCUniversal, созданная компанией Mirrored Media, побудила участников VidCon обсудить все вопросы, которые им важны, от политики до инфлюенсеров, которых они любят.
Участники могли зайти в видеостудию, чтобы записать свои собственные ролики новостного Snapchat-шоу Stay Tuned.
Другая зона была вдохновлена наградой People’s Choice Awards на E!.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла ПОДПИШИСЬ НА ТГ!
Adobe
Adobe привлекала участников поколения Z разнообразоной программой выступлений и семинаров с такими представителями YouTube, как Jessica Neistadt. Поставщик программного обеспечения также создал активацию под названием Imagination Machine, которая была разработана для того, чтобы почувствовать себя внутри своего воображения. Цель состояла в том, чтобы заставить участников поделиться своими историями о творчестве.
Иллюстратор Serge Rodas создал пять творческих альтер эго, которые посетители могли примерить на себя: мечтатель дня, радостный прыгун, слишком крутой блогер, гигантский дурак и дикий ребенок. Гости могли танцевать со своими альтер эго и создавать совместные видео и фотографии.
Fullscreen
Развлекательная компания Fullscreen создала высококлассный, атмосферный лаунж в Hyatt Orange Country.
Пространство было спроектировано и произведено собственной маркетинговой командой Fullscreen в сотрудничестве с AKJohnston Group.
Snapchat
Зона Snapchat была ярким «пляжным» пространством с большими экранами в форме телефона.
YouTube
Как и в предыдущие годы, YouTube представил несколько стендов, активаций и вечеринок в течение выходных VidCon. Все они были разработаны и изготовлены MAS Event & Design. В зале для FameBit, влиятельной маркетинговой платформы, принадлежащей YouTube, зона регистрации была оформлена уникальным панно из красных и белых цепей.
Конференц-залы в салоне FameBit были посвящены главным тенденциям на YouTube за последнее десятилетие.
Ежегодный партнерский стенд YouTube продолжил тему с декором и фотосессиями, вдохновленными основными трендами YouTube.
Лаунж YouTube был выполнен в стиле красочных нудл-баров, которые можно найти по всему Лос-Анджелесу.
The Dodo
В этом году на VidCon в первые появилась зона для питомцев, представленная The Dodo. В рамках сессионной программы предлагались лекции о том, как превратить питомцев в звезд соцсетей, а также встречи с такими известными животными, как Sunglasses Cat и Escobar the Bearded Dragon.
Nickelodeon
Стенд Nickelodeon был спроектирован Firm Event Design.
По материалам bizbash.com
Поделиться