28 июня состоялось открытие офиса первого креативного агентства HR-коммуникаций Braininglab Employer Cteative Agency. Новое пространство стало официальной резиденцией Международного фестиваля креативности Cannes Lions.

Цели события

Подход агентства Braininglab ориентирован на то, чтобы HR-коммуникации создавали столь же вдохновляющие и масштабные кампании, как и маркетинговые, достойные «Каннских львов».

Гости мероприятия — HR-специалисты, друзья агентства, бизнес-партнеры, представители фестиваля Cannes Lions в России, среди которых вице-президент АКАР, президент КА «ИМА-пресс» Владимир Евстафьев и креативный директор Geometry Group Олег Туманов. Все они были приглашены насладиться уникальной презентацией фестиваля, где декорации превратили единое пространство в рамках светского вечера.

Место проведения

Команда агентства Braininglab переехала в особняк на Ленинградском проспекте около месяца назад. Над его созданием работали российские дизайнеры и мастерские. Трехэтажный #BrainingDome выполнен в классической стилистике, однако с необычными элементами.

Концепция

При разработке концепции мероприятия организаторы опирались на стилистику Cannes Lions, при этом воссоздали атмосферу праздника. Открытие офиса Braininglab, в рамках которого проходила презентация кейсов-победителей «Каннских львов» имело дресс-код — creative black tie — смешение официального стиля с «креативом», который назвали «black tie в кедах».

Церемония открытия

Первый в России закрытый показ кейсов-победителей Cannes Lions начался с прохода гостей по красной дорожке на торжественной церемонии открытия. В лучших традициях международного фестиваля гостей встречали фотографы и видеооператоры.

Презентация кейсов-победителей Cannes Lions

Три этажа особняка были разделены: третий этаж — зона make up корнера, где гости могли поправить вечерний образ, второй этаж — зона кейтеринга и танцплощадка, первый этаж — зона коворкинга, который выполнен в стиле гостиной.

Мероприятие открыл управляющий партнер агентства Braininglab Дмитрий Рафальский.

Дмитрий Рафальский, управляющий партнер Braininglab

За время нашего развития было много переломных моментов — команда росла, вместе с ней росла и экспертиза. За первые три года работы мы ворвались в топ-агентств Москвы, у нас появились крупные проекты на 7 000 участников. С этого момента началась более бодрая жизнь. Мы начали учиться и преподавать и в тот момент к нам пришла абсурдная идея: а что, если мы привнесем все креативное мышление, маркетинговые инструменты в HR? Мы хотим, чтобы кейсы по построению бренда работодателя и внутренних коммуникаций, смогли стать частью Международного фестиваля креативности «Каннские львы».

Хэдлайнером события стала легенда рекламного рынка, бессменный представитель МФК Cannes Lions в России, вице-президент АКАР, президент КА «ИМА-пресс» — Владимир Евстафьев, который поздравил агентство Braininglab c новосельем и рассказал об истории фестиваля, отметив, что участники мероприятия стали первыми, кто увидел кейсы-победители 2018 года в формате презентации в России. Еще одним звездным гостем закрытой презентации фестиваля «Каннские львы» стал Олег Туманов, креативный директор агентства Geometry Global Moscow. Вместе с компанией Tele2 агентство создало кампанию Rain Wi-Fi, которая завоевала серебряного каннского льва в номинации Outdoor и бронзовую статуэтку — в номинации Mobile.

Финальная нота

Совместить два повода мероприятия: новоселье и презентацию кейсов-победителей Cannes Lions в конце вечера помогла финалист шоу «Голос» Оливия Краш.

Анна Рубцова, менеджер специальных проектов Braininglab

Мы создали мероприятие, которое, с одной стороны, отражало наше позиционирование как крупного креативного агентство HR-коммуникаций, с другой, создали праздник для HR-специалистов, коллег и друзей Braininglab, но с образовательной составляющей. Четкое зонирование, выдержанное в одной концепции, позволило достичь все цели события.

Присоединяйтесь к Event.ru
7 Изысканный юбилей fashion-бренда: 200-летие Brooks Brothers 1 Тенденция сезона: Цветочные инсталляции в автомобилях
Изысканный юбилей fashion-бренда: 200-летие Brooks Brothers Тенденция сезона: Цветочные инсталляции в автомобилях