28 июня состоялось открытие офиса первого креативного агентства HR-коммуникаций Braininglab Employer Cteative Agency. Новое пространство стало официальной резиденцией Международного фестиваля креативности Cannes Lions.
Цели события
Подход агентства Braininglab ориентирован на то, чтобы HR-коммуникации создавали столь же вдохновляющие и масштабные кампании, как и маркетинговые, достойные «Каннских львов».
Гости мероприятия — HR-специалисты, друзья агентства, бизнес-партнеры, представители фестиваля Cannes Lions в России, среди которых вице-президент АКАР, президент КА «ИМА-пресс» Владимир Евстафьев и креативный директор Geometry Group Олег Туманов. Все они были приглашены насладиться уникальной презентацией фестиваля, где декорации превратили единое пространство в рамках светского вечера.
Место проведения
Команда агентства Braininglab переехала в особняк на Ленинградском проспекте около месяца назад. Над его созданием работали российские дизайнеры и мастерские. Трехэтажный #BrainingDome выполнен в классической стилистике, однако с необычными элементами.
Концепция
При разработке концепции мероприятия организаторы опирались на стилистику Cannes Lions, при этом воссоздали атмосферу праздника. Открытие офиса Braininglab, в рамках которого проходила презентация кейсов-победителей «Каннских львов» имело дресс-код — creative black tie — смешение официального стиля с «креативом», который назвали «black tie в кедах».
Церемония открытия
Первый в России закрытый показ кейсов-победителей Cannes Lions начался с прохода гостей по красной дорожке на торжественной церемонии открытия. В лучших традициях международного фестиваля гостей встречали фотографы и видеооператоры.
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Всё для онлайн/гибридных мероприятий Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором ПОДПИШИСЬ НА ТГ!
Презентация кейсов-победителей Cannes Lions
Три этажа особняка были разделены: третий этаж — зона make up корнера, где гости могли поправить вечерний образ, второй этаж — зона кейтеринга и танцплощадка, первый этаж — зона коворкинга, который выполнен в стиле гостиной.
Мероприятие открыл управляющий партнер агентства Braininglab Дмитрий Рафальский.
Хэдлайнером события стала легенда рекламного рынка, бессменный представитель МФК Cannes Lions в России, вице-президент АКАР, президент КА «ИМА-пресс» — Владимир Евстафьев, который поздравил агентство Braininglab c новосельем и рассказал об истории фестиваля, отметив, что участники мероприятия стали первыми, кто увидел кейсы-победители 2018 года в формате презентации в России. Еще одним звездным гостем закрытой презентации фестиваля «Каннские львы» стал Олег Туманов, креативный директор агентства Geometry Global Moscow. Вместе с компанией Tele2 агентство создало кампанию Rain Wi-Fi, которая завоевала серебряного каннского льва в номинации Outdoor и бронзовую статуэтку — в номинации Mobile.
Финальная нота
Совместить два повода мероприятия: новоселье и презентацию кейсов-победителей Cannes Lions в конце вечера помогла финалист шоу «Голос» Оливия Краш.
Поделиться