Главное желание всех участников летних фестивалей — освежиться и спастись от знойной жары. Бренды очень успешно закрывают эти потребности, создавая зоны, где можно охладиться и комфортно провести время — они становятся точкой притяжения гостей на протяжении всего мероприятия.

Мы подготовили подборку интересных механик для летних событий — от мист-фотозоны и «автомойки» для людей до инсталляции-тени и 6-метрового фонтана.


Туманная фотобудка

Эффективный способ мгновенно освежиться — misting stations, или станции с туманом, распыляющие на несколько метров вокруг облако из мелких капель, которое прекрасно охлаждает пространство и гостей, попадающих в него. Так, на фестивале Lollapalooza бренд Bai установил фотозону, которая после снимка «орошала» гостей приятным мистом.

Водозаправка

На одном из мероприятий бренда Pandora, проходившем в разгар августовской жары, компания Chevron организовала питьевую зону в виде заправочной мини-станции, которая разливала воду в фирменные бутылки, а над входом в нее установила распылитель с вывеской Car Wash, который выпускал на гостей облако из мелких водных капель.

Гигантские мист-флаконы

На фестивале Bustle’s Rule Breakers в Бруклине гости могли попасть в зону-активацию от St. Ives, которая освежала всех мистом из огромных флаконов, выполненных в виде товаров бренда.

Не автомойка

Kia Motors America совместно с SiriusXM организовали вечеринку в стиле автомойки на музыкальном фестивале Electric Zoo в Нью-Йорке: сначала гости проходили через туманную станцию, а потом попадали на танцпол с пенными пушками, крутящимися щетками и вентиляторами для сушки — все как для машин, но только для людей.

Все, что помещается в руки

На Cannes Lions соцесть Twitter выбрала стильное и функциональное решение, которое каждый гость, мог забрать с собой — организовала стенд, где выдавала фирменные веера, кепки и пляжные шляпы.

Hydration Station

Обезвоживание является серьезной проблемой на летних ивентах, но несколько станций гидратации с различными вариантами воды, включая ароматизированную или настоянную, могут решить этот вопрос. Так, например, сделала кейтеринговая компания Wolfgang Puck, организовав пространство где гости могли сделать себе воду с добавлением свежих фруктов и зелени.

Замороженный бренд

Мороженое разных видов от эскимо до сорбетов и айс-йогурта — то, что не только охладит посетителей, но и добавит в эстетику события немного «вкусного фана». А если соединить это с маркетингом, то можно оригинально презентовать свой продукт, как это сделал косметический бренд Laneige Watermelon Pop, организовав на одном из ивентов фирменную тележку с мороженым. Гостей угощали стаканчиками со вкусом манго, черники и арбуза, в которых, кроме десерта, были маски для губ соответствовавшие этим вкусам.

Бутафорская тень

На фестивале Lollapalooza компания Pepsi предложила гостям спрятаться в тени гигантской инсталляции-радуги Swing in Summer, которая заодно служила фотозоной. Кроме радуги можно было также укрыться на качелях под облачками из воздушных шаров и сделать пару снимков для своих соцсетей и там.

Пляжная атмосфера

Spotify на одном из фестивалей Coachella организовали просторное пространство в тени с wellness-баром в пляжном стиле, где можно было заказать свежевыжатые соки и фирменную кокосовую воду, а также создали «зону освежения», в которой гостям предлагалось воспользоваться солнцезащитным кремом и влажными охлаждающими полотенцами, пропитанными эвкалиптовой водой.

Купание в фонтане

На фестивале музыки и искусств Bonnaroo 6-метровый фонтан с подсветкой стал для гостей не просто красивой инсталляцией, но и местом для купания — такая зона вызвала у них восторг и они с удовольствием отдыхали там от дневной жары.

По материалам Bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
_@ayakovlevcom__MTS-TRUE-TECH-DAY_2024_229 Детали реализации масштабной IT-конференции True Tech Day 2.0 в МТС Live Холл 01_entrance VK Fest Москва 2024: обзор фестиваля и партнерских активаций
Детали реализации масштабной IT-конференции True Tech Day 2.0 в МТС Live Холл VK Fest Москва 2024: обзор фестиваля и партнерских активаций