Одна из постпандемийных тенденций — повышенный интерес гостей к возможности живого общения, совместному обучению и обмену опытом, а также налаживанию новых связей. Большинство участников приходят на офлайн-события именно за новыми знакомствами, а хорошо продуманный и организованный нетворкинг может стать значимым элементом мероприятия, способным подружить ваших гостей и помочь им легче и быстрее «влиться» в атмосферу. Мы подготовили подборку интересных идей, которые помогли участникам легко наладить контакт друг с другом, завязать новые знакомства и унести с собой приятные впечатления о прошедшем событии.


Искусственный дождь

Организаторы бизнес-конференции C2 Montréal решили сблизить между собой своих гостей необычным способом: они предложили участникам встретиться и провести время на прогулке под одним зонтиком в лесу с искусственным дождем, который разбрызгивали над их головами. Такая атмосфера располагала к более неформальному и комфортному общению, делая нетворкинг более камерным, непринужденным и откровенным.

Ужин с незнакомцем

The Exhibitor Show предлагает своим участникам «Ужин с незнакомцами». Многие гости приходят на шоу в одиночку или предпочитают ужинать в своих номерах. Поэтому организаторы, чтобы познакомить их друг с другом, решили устраивать им совместные ужины: они бронируют места для группы людей примерно в шести ресторанах на каждый вечер шоу, а в регистрационных листах на конференцию указывают названия этих ресторанов, тип блюд, средние цены и время бронирования. Участник может выбрать подходящий вариант и отправиться на свой ужин-знакомство с «незнакомцами».

Закуска для разговора

Приложение Bumble в честь своей первой крупной кампании провело в Торонто мероприятие, посвященное Дню Святого Валентина, на котором пользователям было предложено пообщаться и поиграть в фирменные игры в духе icebreaker (тема или слово, снимающее напряжение в разговоре): на мероприятии были представлены автоматы с желтыми конфетами, которые раздавали «закуски для разговоров» — шарики, внутри которых можно было найти записку с темой для беседы с другим гостем.

Сетевое бинго

Во время вечеринки в честь открытия Social Media Marketing World участники играли в «Сетевое бинго», собирая имена пользователей других гостей из их Твиттера, которые соответствовали определенным критериям в графах, а по итогу был проведен розыгрыш среди всех заполненных карточек. На конференции также были сотрудники, которые предлагали помощь участникам, желающим пообщаться друг с другом — как на месте, так и онлайн.

Лаборатория торта

На одной из своих конференций C2 Montréal создали лабораторию торта, где участники глубоко «погрузились» в каждый ингредиент, который входил в состав. Например, одна группа сосредоточилась на сахаре, изучая его историю и его связь с другими ингредиентами и конечным продуктом. В итоге не только участники группы работали друг с другом, но и все группы взаимодействовали между собой, совместно слой за слоем создавая на протяжении всей конференции кулинарный шедевр.

Совместная сервировка стола

На мероприятии для международной полицейской академии гостям устроили соревнование,  разделив случайным образом на команды и предложив совместно создать сервировку стола. В результате это стало способом «расколоть лед» между теми, кто был незнаком и, по словам одного из организаторов, сработало так хорошо, что они едва могли заставить участников прекратить говорить хотя бы на несколько минут, пока объявляли победителей.

Рackathon

На одной из нетворкниг-конференций во Флориде организаторы устроили «networking packathon» — мероприятие на котором гостям нужно было создать готовые наборы (packs) с сухими ингредиентами для обеда. Зал был разделен на 10 «станций» с группами в 12–16 человек, за 90 минут участники должны были наполнить 50 000 паков и у каждого был свой индивидуальный ингредиент, который нужно было добавить в упаковку. В это время ведущий со сцены комментировал ход процесса и озвучивая результаты. «Когда мы набрали 50 000, весь зал взорвался приветствиями и объятиями. По сей день мы общаемся с людьми, которых встретили в этом зале. Мы часто вспоминаем, как мы познакомились, делая что-то хорошее вместе, потому что то общение, которое было у нас благодаря этому полезному занятию стало для нас очень значимым», — поделились одни из участников мероприятия.

Цвет темы

На Nordic Business Forum команда организаторов разработала простую и экономичную идею для нетворкинга: стаканчики под кофе с цветовой маркировкой — для каждой своя тема в рамках форума, которую гость хотел бы обсудить больше всего, например: инновации, стратегия, маркетинг и продажи, искусственный интеллект и так далее.

Колесо для беседы

Саммит PTTOW создал зону, где предложил участникам разместиться на удобных диванчиках и пообщаться друг с другом, отвечая на вопросы или участвуя в интерактиве на темы, которые предлагает вращающееся колесо: ненависть, сомнение, цель и так далее. Участники крутили колесо и открывали выпавший раздел в специальном журнале, где были прописаны подробные вопросы или действия, которые надо было выполнить совместно. Дополнительно гостям  на мероприятии предлагались печенья с «разговорами», внутри которых также были темы для совместных обсуждений.

Мяч с темой

На оном из слетов генеральных менеджеров отелей Hampton by Hilton, посвященных нетворкингу и погружению в культуру бренда, для участников организовали большую игровую площадку с бассейном, заполненным мячами, вокруг которых были написаны темы для разговоров.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
1655429955_12-gas-kvas-com-p-priroda-budushchego-foto-12 Экологичные event’ы — хайп или социальная ответственность бренда? Исследование PRОЭКТ и Event.ru photo_2023-04-07 17.49.57 15 крутых партнерских активаций с New Star Camp 2023
Экологичные event’ы — хайп или социальная ответственность бренда? Исследование PRОЭКТ и Event.ru 15 крутых партнерских активаций с New Star Camp 2023