5
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Выставки, пытающиеся заполучить молодых посетителей, должны включать в себя интерактивные образовательные мастер-классы, бесплатный Wi-Fi, распечатанную программу и возможность испытать на себе выставляемые продукты. Об этих и других важных составляющих говорится в недавнем докладе Центра изучения выставочной индустрии (CEIR). Исследование проводилось среди 300 людей в возрасте от 23 до 40 лет, которым доводилось последние 2 года посещать торговые выставки по работе.

Вот несколько основных выдержек из данного доклада:

  1. Всех респондентов объединяют следующие три характеристики: они амбициозны, они стремятся соблюсти баланс между работой и обычной жизнью, они хотят развивать свои навыки. Интерес к «прокачиванию скиллов» организаторы выставок могут использовать, предлагая правильный образовательный контент, который поможет таким людям достичь желаемых целей. Но основная задача организаторов — убедиться, что их мероприятие также соблюдает баланс между работой и жизнью.
  2. Молодые специалисты, не зависимо от возраста, посещают торговые выставки, чтобы в первую очередь там что-то приобрести (86%) и чему-то научиться (83%). То есть выставка на самом деле важна для них, потому что на ней они надеются найти решение своих проблем.
  3. Опять же из-за соблюдения баланса работа-жизнь мероприятия для молодых специалистов предпочтительнее устраивать в будни, во время рабочей недели, а не в выходные.
  4. 97% респондентов сами просят начальство компании отправить их на ту или иную выставку. То есть именно они являются инициаторами решения. Поэтому маркетологам выставок имеет смысл «обрабатывать» самих молодых специалистов, чтобы те, заинтересовавшись, смогли отстоять свое присутствие на выставке.
  5. Электронная почта — по-прежнему лучший способ коммуникации с молодыми специалистами до, во время и после мероприятия. Социальные медиа также играют большую роль, чем прямой маркетинг. Если кто-то куда-то собирается пойти, это заставит молодого специалиста обратить на такое событие внимание. Однако одного такого инструмента воздействия не достаточно.
  6. Больше половины респондентов рассказали, что прежде чем пойти на мероприятие, они узнают, смогут ли они там что-то потестировать. В этой связи главный совет организаторам выставки: предоставьте таким людям интерактив. Дайте им возможность самим пробовать выставляемый вами продукт, позволяйте посетителям его трогать, чувствовать, вдыхать и т.п. Вдохновляйте их. Ведь именно этого они и хотят.
  7. 66% респондентов сказали, что важнейшей характеристикой выставочного стенда является дружелюбие обслуживающего его персонала. 40% выссказались за то, что лучше бы оснастить стенд видео, тачскринами и прочими цифровыми медиаустройствами. И только когда они сами будут готовы заговорить с представителем выставляемого бренда, тогда, и правда, нужен осведомленный дружелюбный человек.
  8. 59% опрошенных предпочитают бумажные программки мероприятия их электронным аналогам. Только 26% загружают себе приложение с программой на телефон. На вопрос «что заставляет вас не использовать мобильное приложение» треть ответила, что не любит загружать одноразовые приложения. Четверть просто не любит загружать приложения ради таких целей. А 14% сказали, что не доверяют приложениям из неизвестных источников.
  9. 83% заявили, что бесплатный Wi-Fi необходим на мероприятии, как воздух.
  10. Больше половины респондентов сказали, что приносят с собой мобильные устройства, чтобы что-то сфотографировать, а позже посмотреть или поделиться с другими. Организаторам же нужно просто воспользоваться этой особенностью посетителей, чтобы распространить информацию о своем бренде посредством такого шэринга.
  11. Что до образования, то 51% опрошенных предпочитают на таких мероприятиях практические воркшопы. Следующим по популярности идет формат обсуждения (41%). А третье место достается короткой, 20-минутной презентации. Молодые специалисты хотят активно участвовать во всем, поэтому формат лекций здесь не пройдет. Вы можете их предлагать, но только вместе с более вовлекающими вещами.
  12. Молодые специалисты заинтересованы в том, чтобы завести на таком мероприятии новые контакты с другими участниками. И обычный разговор в баре поблизости — наиболее популярный формат для этого.
Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

21 вопрос, который стоит задать группе или диджею 19 небанальных идей для event-кейтеринга с фестиваля South Beach Wine & Food
21 вопрос, который стоит задать группе или диджею 19 небанальных идей для event-кейтеринга с фестиваля South Beach Wine & Food