Мы подготовили для вас подборку зарубежных мероприятий и активаций, прошедших в декабре, из которой вы можете почерпнуть интересные идеи, узнать какие механики были использованы для привлечения внимания к бреду, а также взять на заметку текущие тренды и тенденции, которые используют организаторы из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Сан-Франциско.
Активация Mercedes-Benz USA для «Аватар: Путь воды»
12 декабря на премьере фильма Джеймса Кэмерона «Аватар: Путь воды» компания Mercedes-Benz USA разместила свой новаторский концепт VISION AVTR, вдохновленный миром планеты Пандора из фильма. Презентованный еще на CES 2020 футуристический концепт-кар стал органичным дополнением долгожданной премьеры и гости закрытого мероприятия получили возможность прокатиться на нем, опробовав авто в деле.
«Аватар — одна из самых успешных кинофраншиз в мире, послание которой также является центральным для идеала Mercedes», — рассказала Ола Келлениус, гендиректор Mercedes-Benz Group AG, дополнив, что компания разделяет убеждение в необходимости более уважительного подхода к природе, бережного отношения к ее ресурсам и соблюдения баланса между экологическими, экономическими и социальными интересами.
Также компанией на фоне цифровой светодиодной стены был выставлен новый электрокар Mercedes-Benz EQS, на котором посетители могли наблюдать красочную проекцию путешествия по мировым водам.
Вечеринка с жидким светом от ARGONAUT
В Сан-Франциско рекламное агентство ARGONAUT провело в знаменитом танцевальном зале Avalon, служившим параллельно офисом для компании с 2013 года, прощальную вечеринку по случаю переезда, ставшую заодно «любовным письмом» музыкальной сцене города.
Главной фишкой мероприятия было зрелищное шоу с жидким светом от компании Mad Alchemy.
Бранч хитмейкеров от Variety
Музыкальное издание Variety организовало бранч хитмейкеров, на котором собрались ведущие звезды индустрии. Вся площадка была оформлена в эко-стиле — декораторы использовали натуральные материалы и естественные тона: столы и бары были сделаны из твердых пород дерева, а сцена, декорации и стенд для ди-джеев был изготовлены полностью из настоящего клена.
Неотъемлемыми элементами декора стали натуральные цветы и деревья, контрастные тарелки из темного дерева, оформленные в виде музыкальных пластинок, а также деревянные фонари. Даже номера столов были вырезаны лазером на деревянных табличках.
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - лучшие площадки!
Организаторы поделились, что для создания единого стиля в пространстве и придания ему «натуральности», было привезено около 40 с лишним восьмифутовых пальм, которые были органично размещены по всей территории площадки.
Пижамная шопинг-вечеринка от Aerie
Интересную механику представил модный бренд Aerie в Нью-Йорке, где гости могли в расслабленном «пижамном стиле» купить подарки по заранее составленным «виш-листам» в противовес суетливому «побегу» за новогодними подарками.
На входе в магазин гости сканировали QR-код на своих телефонах, который вел их на сайт Aerie event, и отправлялись в интерактивное шоппинг-путешествие: посетителям было предложено перейти в разные точки на четырех этажах магазина на Лексингтон-авеню, где они могли отсканировать дополнительные QR-коды, приводившие их к следующей зоне активации.
Среди уютных активностей были тематические фотозоны, станции для вышивки на заказ, где гости могли кастомизировать свою одежду, праздничные бары с какао, кофе и снеками, а также выступление группы, разумеется тоже в пижамных костюмах от Aerie.
Иммерсивная космическая инсталляция от Morgan Stanley
В Нью-йорке компания Morgan Stanley провела иммерсивную выставку-активацию «Создание пространства», посвященную вопросам космической индустрии.
На ней гости смогли побывать в «галактической комнате» с зеркальными стенами, полом и потолком, на которые проецировались изображения с космического телескопа Джеймса Уэбба, познакомились с историей дизайна скафандров, а также позировали для фотографий в образе астронавтов с помощью технологии AR, которые потом можно было увидеть на экране перед штаб-квартирой компании на Таймс-сквер.
Однодневную выставку посетило около 3 000 человек, а ее идеей было привлечь внимание к необходимости более инклюзивного дизайна скафандров, чтобы устранить сложности нахождения женщин в космосе.
По материалам bizbash.com
Поделиться