Кай Хаттендорф, Управляющий директор ассоциации выставочной индустрии UFI, сформулировал пять тенденций деловых мероприятий, которые, по его мнению, будут определять развитие отрасли в следующие 12-18 месяцев.


Мы находимся на неизведанной территории с разрушающей глобальной пандемией, но благодаря успешным испытаниям вакцин и появлением более доступных и быстрых схем тестирования, мы находим способы жить с этим вирусом и в конечном итоге управлять им.

Угроза исчезнет

Первое и главное, что мы все должны понимать: это случится. Пандемия со временем закончится, даже если вирус останется. Бизнес восстановится, и жизнь вернется к нормальной. Площадки для коммуникации, которые мы создаем и наша отрасль в целом, будут иметь ключевое значение для восстановления экономики, и все больше правительств понимают это. Государства получают реальную выгоду от возрождения сектора деловых мероприятий.

Нас ждёт активный рост

Мы увидим, что наш сектор снова вырастет в 2021 году. И в 2022, и в 2023 году, и в последующие годы. Отчасти это просто математика, так как мы потеряли примерно 70% мировых доходов в 2020 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Некоторые рынки быстро оправятся, другим потребуется больше времени. Но мы знаем — как из наших глобальных исследований, так и из опыта работы на таких рынках, как Китай, — что компании стремятся вернуться на выставочные площадки. New York Times пишет, что «для малых и средних компаний деловые мероприятия являются окном в мир». Ограничения на поездки и сложности означают, что первоначально национальные и региональные выставки будут стимулировать это восстановление.

Назад к основам. Личные встречи — лучший драйвер продаж

Следующие месяцы будут посвящены активной «торговле». Речь идет о том, чтобы поскорее вернуться после онлайна к личному общению, ко встречам покупателей с продавцами для ведения бизнеса. Виртуальная пауза показала, что не существует более эффективного контакта.

Людям и компаниям потребуется восстановить свои деловые отношения, которые частично поддерживаются благодаря цифровым и онлайн-событиям во время ограничений. Бюджеты выставок вернутся, так как деловые мероприятия были и остаются наиболее актуальным маркетинговым каналом.

Цифровые технологии — не панацея

Самой обсуждаемой темой в 2021 году вполне может стать будущая роль цифровых выставок и ярмарок.

Нашим коллегам, занимающимся технологиями проведения мероприятий и цифровыми технологиями, необходимо будет углубить свое понимание экосистемы личного общения, в которой мы все работаем.

По моему мнению, «гибридная» выставка умножает сложности и минимизирует финансовый результат. В лучшем случае они могут значительно расширить охват за счет создания круглогодичных торговых площадок, но будет ли оставаться столь эффективным качество контакта?

Нам предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы сможем качественно реализовать гибридный потенциал.

Человеческий капитал

Парадоксально, но с развитием онлайн-возможностей, ещё большую ценность приобрели люди.

Сохранение связей между людьми в эти меняющиеся времена будет сложной задачей, поэтому отраслевые общественные группы станут мощной и важной платформой.

COVID-19 подчеркнул важность личных встреч. В результате мероприятия станут еще более привлекательной отраслью для участия.

По материалам blog.ufi.org

Присоединяйтесь к Event.ru
Новогодний Tomorrowland Новогодний Tomorrowland 2020: Виртуальный фестиваль, который собрал 950 000 человек 6 Phobia QIWI Strёam: гибридный проект для сотрудников, которые любят острые ощущения
Новогодний Tomorrowland 2020: Виртуальный фестиваль, который собрал 950 000 человек Phobia QIWI Strёam: гибридный проект для сотрудников, которые любят острые ощущения